Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Пашка 38


Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Откуда: Туапсе
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Пашка 38
Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 12.10.2011 19:24
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Песка, особенно морского, не было вообще (Харьков - не Туапсе, моря у нас нет ).


Да сомневаюсь я что песок у меня с пляжа! :

D
Dmitry.O. писал(а):

перемешивая (взбалтывая) его концом шланга


Там же в горловине Бака заглушка с пружиной, на заправке и пистолет то толком не вставить!

Dmitry.O. писал(а):
У меня практически вся грязь в итоге оказалась в канистре уже после перового раза


Когда РДТ меня никакой грязи, кроме этого песка и не наблюдал, пробовал простой трубкой выкачать, не очень то и получилось!

Dmitry.O. писал(а):
На самом деле шланг мне пригодился еще раньше.


Да шланг у меня тож был! Почитал твой пост, сходил в гараж, а он рассохся весь (от очень частого использования Smile ) вот поэтому прежде чем купить новый и задаю тебе вопросы! Smile

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Песка, особенно морского, не было вообще (Харьков - не Туапсе, моря у нас нет ).


Ты к нам в следующий сезон приезжай!! Бесплатное море солнце и по спец заказу песок в баке можно гарантировать XeXe
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 12.10.2011 19:54
Ответить с цитатой

Пашка 38!
Ты опять невнимателен!
1. Речь идет о том, чтобы при замене сетки (вскрытии модуля бензонасоса!) заодно и удалить грязь! А через горловину так просто бак почистить не получится.
2. В левую половину бака попадает бензин, прошедший сетку бензонасоса (миниммум), затем ФТО или эжектор. Так что в нормальной системе там песка, вообще быть не должно!!!
3. Если там (в левой половине) есть песок, то, скорее всего, он попал через верхнее отверстие модуля... неправильно установленную резинку или из-за ее отсутствия.
Левую половину можно и просто тряпкой протереть, откачав бензин, там, в отличие от правой, нет пластмассового стакана внутри и есть доступ (не айс, конечно, но есть).
Вывод - резинки нужно ставить правильно. Я после установки модулей обязательно заливал полный бак и смотрел, чтобы бензин наверх не просачмвался!!! Тогда вода и песок в бак точно не попадут.

P.S.
Пашка 38 писал(а):
Ты к нам в следующий сезон приезжай!! Бесплатное море солнце и по спец заказу песок в баке можно гарантировать

За приглашение спасибо. Я в ваши края ездил с 1972г. (На Жигулях, в Лазаревское). Теперь супруга решила, что в Крым нужно ездить, нравится ей там. И на Тигруше пока только в Крым.

_________________
Подпись
Пашка 38


Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Откуда: Туапсе
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Пашка 38
Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 12.10.2011 20:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Ты опять невнимателен!


В чём то ты прав!! Но не всё так просто! Дело в том что машину купил с рук(2.4 митц., пер. прив.) И действительно под крышкой модуля РДТ был неприятный сюрприз порванное кольцо уплотнителя, но как я уже писал машина отказалась заводиться утром и довольно неожиданно, а у меня был полный бак( литров 50) небыло свободной тары что бы слить всё, был просто не готов к этому (это же не плановая замена масла), ты прав в левой половине бака песка было не много, но он был!! не знаю как он туда попал, где заправлялся предыдуший хозяин тигрёнка, РДТ я купил в сборе с насосом (газель Евро-3) и поскольку деньги потратил немалые решил до кучи поменять и топл. фильтр (любопытсво до добра не доводит) вот когда я вскрыл модуль насоса (спасибо форуму за подробные инструкции) вот тогда я увидел что песка очень много!!!! Я попытался собрать его с помощью обыкновенной трубки, но... не очень то и получилось, такие проблемы наверно нужно лечить только путём революции как ты верно подметил!! Вот почему я очень заинтересовался твоим постом!

!
Dmitry.O. писал(а):
И на Тигруше пока только в Крым.


Блин, в отпуск тож куда нить к морю поеду Izvini
_________________


Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Вывод - резинки нужно ставить правильно. Я после установки модулей обязательно заливал полный бак и смотрел, чтобы бензин наверх не просачмвался!!! Тогда вода и песок в бак точно не попадут.



Делал всё в точности по умолчанию!! И перед тем как разобрать модули, брал кисточку ведёрко с водой и тщательно всё промывл!! Smile
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 12.10.2011 20:52
Ответить с цитатой

Пашка 38 писал(а):
к нам в... сезон приезжай!! Бесплатное море, солнце...

Laughing Laughing Laughing Suicide
Был два раза, бесплатным XeXe не показалось! Sad Smile

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.10.2011 21:14
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Пашка 38
Основной песок в бак попадает именно с заправок. (и вода тоже).
Лет 15 назад работал в сервисе рядом с заправкой ВР. Ребята - заправщики у меня ремонтировались. Довольно часто, когда я к ним приезжал заправиться они мне честно говорили: приезжай часа через три, только что бензовоз слился, весь песок и отстой в ёмкости перебаламутил. Заправим после того как отстоиться.
Естественно простых посетителей АЗС никто не предупреждает Izvini

Как ни старайся от этого не убережешься. На всех машинах, на которых менял топливные фильтры, из старых фильтров выливается бензин с мелкодисперсными частичками песка. Как они шлифуют корпуса крыльчаток насосов догадайтесь сами Plachu Насосы просто жалко..... А вариантов нет.
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 12.10.2011 21:20
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Лет 15 назад работал в сервисе рядом с заправкой ВР

Разве они тогда уже были? Izvini Crazy

_________________
Подпись
Пашка 38


Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Откуда: Туапсе
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Пашка 38
Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 12.10.2011 21:35
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Был два раза, бесплатным не показалось!


Соберёщся ещё раз, предупреждай!! Может и не бесплатно, но чёнить придумаем, для нормальных пацанов! Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Мих писал(а):
Насосы просто жалко..... А вариантов нет.
_________________



Насос теперь с Газели запасной есть! Smile Так думаю что не буду пока бак трогать! Есть у меня в этой машинке и другие заморочки! Smile
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 12.10.2011 22:02
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Основной песок в бак попадает именно с заправок. (и вода тоже).

Это в правую половину! В левую - почти нет! Ну, или, если АЗС совсем "левая".
У меня кроме паркинга еще и гараж остался от ВАЗика, поэтому заправляю обычно 30 литров в бак и 30 в канистру (алюминиевую). Отвожу в гараж отстаиваться... Получается хотя бы 50 на 50. Из канистры потом заливаю через лейку с сеткой, а остаток - в литровую банку - посмотреть. Так что про наш бензус знаю не понаслышке! Хотя, нужно сказать, что на некоторых заправках (у нас ОККО, как в РФ - не знаю) бензин чистый, хотя и цена приличная.
В общем, мой БОШик "десятоШный" пока трудится нормально ... Тьфу х 3!!! Ну и Вебер подвесной в резерве, само собой.

_________________
Подпись
Пашка 38


Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Откуда: Туапсе
Сообщения: 235
Профиль
Регистрация: 18.09.2011
Возраст: 51
Профиль

Пашка 38
Авто: Chery Tiggo 2,4 2х
Сообщения: 235
Ссылка на сообщение 12.10.2011 22:11
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Мих писал(а):
Основной песок в бак попадает именно с заправок. (и вода тоже).

Это в правую половину! В левую - почти нет! Ну, или, если АЗС совсем "левая".


Да правильно Мих пишет!!!!! Smile Только с заправок!! Причём не только у китайских машин, это относиться ко всем АВТО!! Я не давно куму на ПАЗике помогал бак снимать (2009г.в) ,автобус по маршруту бегает, так там стоко песка............, причём заправляються они по договору на АЗС только РосНефть!! Smile

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Пашка 38 писал(а):
Это в правую половину! В левую - почти нет


У нас же не два бака!!!! Машина ездит, прыгает по кочкам и ямам!! Представляешь какая в баке баня?! Smile Там всё что угодно перемешаеться!! Но кстати воды ни в своём баке, ни в баке пазика я не видел
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 12.10.2011 22:30
Ответить с цитатой

Пашка 38 писал(а):
Представляешь какая в баке баня?! Там всё что угодно перемешаеться!!

Ну не знаю... у кого как... Но у меня в левой практически чисто было, а вот в правой грязи было прилично. Потому и перешел на комбинированный способ заправки... и заправку подобрал по результатам наблюдений за осадком в канистре, точнее, его отсутствием ... Пока нормально. Дальше - будем посмотреть,,,
Пашка 38 писал(а):
Есть у меня в этой машинке и другие заморочки!

Давай, приводи своего Тигрушу в порядок. Может, когда вырвусь в ваши края... погоняем вместе... На Ахун, например, там шашлычная хорошая... была... Nalivai

_________________
Подпись
VladimirM-gorsk


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 48
Профиль

VladimirM-gorsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 14.10.2011 12:27
Ответить с цитатой

По причине выхода из строя родного РДТ -решил сегодня установить от волги с мотором 406 Искал чтобы было с двумя штуцерами для шлангов -но таковых в природе говорят нет Есть два вида
- одна сторона под шланг а другая с каким то маленьким писулем с резиновым кольцом для установки непосредственно в рампу
-одна сторона с резьбой а вторая соответственно под рампу
На форуме как я понял находят такие чтоб млжно было одеть шланг на оба штуцера или еще какие переделки делают?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.10.2011 12:35
Ответить с цитатой

VladimirM-gorsk
Посмотри моё сообщение на предидущей странице, там как раз описан способ установки РДТ с "писюлей с резиновым кольцом" Very Happy кольцо с писюли, естественно надо снять.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Кстати, Мих, ты мой пост от 9 10 11 по поводу промывки бака не пропустил? http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1239090#1239090

Дим, видел, но ничего не написал, т.к я на работе для этих целей пользуюсь вакуумным насосом для откачки масла.
VladimirM-gorsk


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 108
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 48
Профиль

VladimirM-gorsk
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 108
Ссылка на сообщение 14.10.2011 12:51
Ответить с цитатой

[quote="Мих"]VladimirM-gorsk
Посмотри моё сообщение на предидущей странице, там как раз описан способ установки РДТ с "писюлей с резиновым кольцом" Very Happy кольцо с писюли, естественно надо снять.

Как я понял 1 снимаем трубку на двух защелках что стоит на обратке примерно 20 см она длинной
2 Делаем разрез
3 один конец готовим феном под штуцер второй готовим болтом соответствующего под писуль с уже снятой резинкой
4 напяливаем готовые трубки на РДТ -хомутим
5 защелкиваем шланг на обратку с уже встроеным РДТ и фиксируем
Все правильно?
Еще вопрос:выше в теме указано что давление в волговском РДТ 3 атм а надо 3.5 атм Нужно ли добиваться с помошью установки дополнительной пружины и калибровки РДТ под 3.5 атм или оставить все без переделки
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.10.2011 12:58
Ответить с цитатой

VladimirM-gorsk писал(а):
одна сторона под шланг а другая с каким то маленьким писулем с резиновым кольцом для установки непосредственно в рампу

Это то, что ближе всего, т.е. проще всего достать и поставить.
Рецепты установки:
1. От Миха - Снять резиновое колечко и на этот "штуцер" одеть входную (!) гофрированную трубку при помощи фена. Трубку закрепить проволочным хомутом.
2. Выбросить гофрированыый шланг вообще и на его место поставить резиновый или пластиковый армированный.

Обратку лучше направить вверх! Чтобы бензин не сливался в бак (из-за негерметичности клапана в волговском РДТ), а оставался в магистрали! Тогда проблем с пуском после долгой стоянки не будет. Проверено!

Мих писал(а):
я на работе для этих целей пользуюсь вакуумным насосом для откачки масла.

Так скажи главное - действительно ли помогает убрать грязь?
Т.е. имеет ли смысл "заморачиваться" при, допустим, замене сетки?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.10.2011 13:40
Ответить с цитатой

VladimirM-gorsk
Всё верно. Обрати внимание, что штуцера на этой 20-ти сантиметровой трубке разного диаметра, не перепутай.

После установки РДТ от Волги, без снятия штатного дырявого РДТ давление как правило получается около 3,2 бар., что вполне достаточно для нормальной качественной работы двигателя.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте