Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 150
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2020 08:26
Ответить с цитатой

candmen
ну вывеси обе оси

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2020 20:17
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
Я подсоединял к золотника на рампе. На ходу так не пойдет 

Почему не подойдет? Длинный шланг через открытое окно в салон. Так всегда и проверяется.
Придумай как шланг удлинить и вперед!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

NOT писал(а):
candmen
ну вывеси обе оси

Не пойдет, нужна нагрузка, что бы время открытия форсунок было побольше. Желательно длительный плотный разгон в горку.
Без нагрузки двигатель работает как на холостых, расход резко скакнет на газу, а потом будет минимальный, время открытия форсунок небольшое. А на первый резкий скачок давления при нажатии на газ стрелочный манометр может и несреагировать.

Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2020 09:50
Ответить с цитатой

Мих
причем тут нагрузка?
если нет давления, то какая разница? насос подает бензина в разы больше, чем идет расход, все лишнее сливается в обратку.
насос качает постоянно и одинаково, фильтр если забит, то забит постоянно. при газовании расход как ни крути, а будет выше.
фантазии про время открытия форсунок. XeXe
на ХХ время открытия и на 4000 об/мин сами посчитаете, учитывая, что 1 впрыск на цилиндр за 4 хода поршня (2 оборота на цилиндр на цикл)
на ХХ это примерно 12 оборотов в 1 сек или 3 цикла на цилиндр.
не вдаваясь в детали если насос дает 90л/час, а на ХХ расход пусть 2л/час, то туфта все эти нагрузки. это просто смешно. на скорости 120 расход 12л на 100км. Что в 7 раз меньше производительности насоса вообще. какие форсунки? какие времена открытия? Давление оно или есть или его нет. И не важно с картошкой ты едешь в гору или пустой с горки. Насос в это время работает одинаково и нет там никакого расхода такого, чтобы снижать давление сколько бы то ни было значимо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 06:38
Ответить с цитатой

Вопрос про провалы снимается. Зря паниковал. Разгон плохой только до 2000 об. Далее норм. даже на холодную. Прочитал обзор в журнале Колеса про тигго фл актеко 2.0 полный привод, у меня не ФЛ но движок такой же. Так там пишут что у машины нет низов вообще и норм. разгон начинается с 3500 об. плюс приведены данные по разгону до 100 - 15 сек. Я просто сравнивал с грантой 8 клапанной. Там педальку только коснешься - машина сразу резво с низов реагирует и по паспорту разгон около 12 сек.
Так что думаю зря паниковал. Давление все же на ходу проверю, шланг длинный кислородный есть. И для профилактики форсунки помою без снятия.

Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2470
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 07:51
Ответить с цитатой

На 1.8 такого нет 
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 10:20
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
На 1.8 такого нет

там что прямо с низов хороший разгон? сравнивали с чем-то другим? я сравнивал с грантой 8-клапанной и с 2012 16 клапанной, так в 12-ке на низах тоже машина плохо ехала пока до 2000 об. не раскрутишь. гранта наоборот на низах бодро едет а после 3500 вялый разгон.

Отправить ЛС
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2470
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 12:00
Ответить с цитатой

А что сравнивать то. Выбиты каталки, свечи денсо. Почищен датчик на педали сцепления. Пробег небольшой для такого движка. Приора с низов вообще овощ. Путаются вечно впереди. Потом вроде пуляет но дорогу плохо держит. С Камри 2.4 тягался. С низов она конечно гораздо шустрей. До 170 дошли и она потухла. Из за хренового асфальта. Подвеска Рав4 тут конечно навысоте. Скорость по навигатору. Хвост в хвост а потом пришлось его уделать. У нас движок простой. Если прошить с низов что б ехала то на оборотах потухнет. И наоборот. 
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 13:50
Ответить с цитатой

candmen
на ПП на 1-2 тыс она конечно не поедет никак
Но если дать вторую и обороты давать до 4, то на 3й передаче на 4000 оборотов я уделываю многие машинки.
потом 4я на 100-110км/.. но выше 110 ехать не комфортно. шумно уже.
тяжело конечно уехать от 4матик мерса, ауди.. там тупо лошади уже и поэтому пока он проснется, можно обогнать.
наш мотор надо крутить... как на 06
он пик мощности на 4500-5000 дает.
если бы был 2,0л мотор на переднем приводе, я думаю разгон был бы еще быстрее.
седня меня 470 лексус обогнать хотел.. ан нет.. ушел на 145 и он выше не стал ехать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 14:11
Ответить с цитатой

Вообще я зря паниковал - крутить нужно движок. Просто крутить боялся т.к. не знал была ли замена ГРМ на 40 т. Прежнего хозяина в глаза не видел покупал в комиссионке. Недавно поменял комплект ГРМ на 56 т.к. и как сказал мастер вовремя поменяли на ремне на гладкой стороне были трещины. По катализаторам насколько эффект чувствуется от второго. У меня первый только выбит 
Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2020 14:44
Ответить с цитатой

candmen
это вам сюда
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=317563#317563
у меня второго нет
первый стоит
по ощущению стало слегка шумнее, и вроде выхлоп из трубы бодрее... хотя воняет вроде не сильно.. кат первый работает же.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2020 15:08
Ответить с цитатой

Мужики выручайте советом. Полез сегодня перекачку чистить. Сломал крепление трубки эжекционного насоса. Колечко пластиковое отвалилось. Сейчас трубка внатяг залазит только на 2мм - боюсь вылетит от давления и тряски. Купил гофру термоусадочную которая на бензонасос идет 12 см. Ее насадил на тонкую гофрированную трубка с нагревом. Сидит отлично не провернешь. А вот на вход эжектрора плохо садиться там посадочное место не круглое ребра есть. Так вот там по ребрам травит когда герметичность проверял. Хомуты, лента фум не помогают. Что делать? Может на клей какой-то посадить или м.б. герметик есть бензостойкий или поксипол? in 

Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2020 17:23
Ответить с цитатой

Чего с чем соединить надо то?
Если 2 пластика трубки и с отверстием.. Можно взять трубку металлическую, сделать резьбу и вкрутить 2 детали
Тролщина и материал надо смотреть по наличию.
Медь.. Латунь.. Нерж.. Сталь..

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2020 17:42
Ответить с цитатой

На фото трубка гофра с пластиковым штуцером соединить с эжектором. Вход эжектора вверх торчит

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Резьбу внутри не сделать там отверстие внутреннее с каналами продольными

Отправить ЛС
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2020 18:19
Ответить с цитатой

Ну тогда 2 варианта
1 берём пластинку. Делаем 3 отверстия. Одно по диаметру=где гофра в середине. По бокам 2 под винты м3
На штуцер надеваем подобную но с прорезью и 2 отверстия с резьбой винтом м3 и стягиваем.
2 берём пластинку. Сворачиваем трубочкой. Делаем 2 отверстия сверху и снизу. Всего 4. Вставляем шланг. Надеваем на трубку и винт с гайкой и стягиваем как хомут. Потом где штуцер также делаем. Пластинка на нижней части будет сгибаться на конус и тем самым давить к штуцеру.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2020 18:31
Ответить с цитатой

блин вообще на пальцах объяснил но не могу смысл конструкции уловить. Думаю термоусадку на герметик бензостойкий посадить чтобы вдоль ребер не травило. Вот тут травит хомуты не помогают т.к. на штуцере ребра есть 

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 150


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте