Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 14.02.2020 15:34
Ответить с цитатой

У меня неделю стояла машина в гараже ждал запчасти и по истечению этого времени монометр показал 3.2 давление. Давление должно быть всегда хоть на утро хоть через месяц если оно уходит значит не держит или клапан или рдт 
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 14.02.2020 18:00
Ответить с цитатой

у меня конечно столько не держит, но машина нормально заводиться нормально разгоняется, вообще пишут что норма если давление держится минут 10 после выключения двигателя, далее постепенно снижается и это считают нормой. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.02.2020 21:52
Ответить с цитатой

Какие месяцы на удержание давления? После поворота ключа до стартера сразу идёт вкл бензонасос и он накачивает давление мгновенно. Да, чтобы не было чихов надо чтобы давление не стравливалось. Но не месяц же.. 
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 15.02.2020 06:55
Ответить с цитатой

NOT, есть определённые требования к топливным системам, где сказано что в системе должно оставаться давление после отключения двигателя. Это упрощает и ускоряет последующие запуски. Если в системе отсутствует давление то это тревожный сигнал для водителя. Он должен провести диагностику всей системы на предмет утечки. Это могут быть утечки в самой топливной магистрали, не герметичность клапанов форсунок, не герметичность клапана РДТ или нарушение в работе обратного клапана бензонасоса.
Я люблю что-бы всё было по фен-шуй, другие водители могут ездить годами с проблемами в топливной системе и даже не догадываться об их существовании. Это как правило хорошего тона. Мелкие неисправности в топливной системе как правило не влияют на безопасность движения, поэтому на них часто закрывают глаза или вообще не отслеживают до тех пор пока не сгорит бензонасос.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.02.2020 10:00
Ответить с цитатой

kowrik
Согласен. Но нет же жёсткого требования к давлению и сроку его поддержания допустим 1месяц. ГОСТ или что-то такое..?
Допустим удержание давления в течении суток уже достаточное.
Топливо в трубках сжато внутри. А снаружи атмосфера. Из-за колебаний давления все и стравливается.

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 19.05.2020 13:30
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7 

Отчитываюсь. По истечении 3х лет работает. Проблем нет.

_________________
Подпись
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 23.06.2020 11:08
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7 

Отчитываюсь. По истечении 3х лет работает. Проблем нет.

Я тоже поначалу хотел купить этот бензонасос, но внимательно изучив свой топливный стакан обнаружил что красный грибок обратного клапана стакана перекосило, а чёрная манжета эжекторного насоса закачки топлива в стакан уже изрядно помялась, я пришёл к выводу что данный бензонасос уже не сможет обеспечить нормальное функционирование всей колбы. Поэтому принял решение на установку стандартного бензонасоса, рассверливании дна стакана и установки горизонтальной топливной сетки. Такая схема мне больше понравилась. Но хочу обратить ваше внимание на то, что кто ездит на газу, держите в баке не менее 15 литров бензина, так как бензин в стакан не закачивается и большая вероятность выхода из строя бензонасоса.

gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 06.07.2020 13:59
Ответить с цитатой

тинго 2.0 механика (родственников)
при длительной поездке - более 1,5 часов во время жары авто резко теряет тягу. как будто ее кто то держит сзади. если поехать утром когда жары нет то авто четкое и послушное
грешили на бензонасос, родня заказала бензнасос по каталогу (который на 1,8) оказалось что у них бак П-образный как на тиггах 2,4

T11-1106610ab sap 40058689
T11-1106630ga a2053182804
номера по факту

обратил внимание что трубка от гоорловины в сторону бака сжата и имеет трещины. толи песок насыпает туда и сетка забита толи так подсасывает воздух и в жару нагнетает теплый воздух извне...
кто то сталкивался с таким зажатием патрубка?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

патрубок горловина-бак


тоже странное расположение тормозного шланга
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.07.2020 16:51
Ответить с цитатой

gregory
1. Что за тинго 2.0? Тинго 1.8л, а у
2.0л актеко 4вд и бак 2 половины.
2. Устранить надо пережатие шлангов
3. Ниче там не насасывает и не надо лезть в работающую деталь.
4. Если так хочется, замените топливный фильтр и замерьте давление в топливной рампе
5. Поменять надо воздушный фильтр и проверить подсосы воздуха в тракте
6. Сделать закрывашку от горячего воздуха для теста http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2340212#2340212
7. Как заправляется бензин? Нет ли вспенивания и не приходится ли доливать пистолетом?
8. Откройте крышку заливную. Или не закручивайте до конца.
9. Проверьте зазор в свечах и нагар на них.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 06.07.2020 21:24
Ответить с цитатой

gregory
Вообще то странно, не видел такого положения стабилизатора ни разу, (что бы он трубки перетирал).
Мне кажется дело в стойках стабилизатора. То ли короче чем надо то ли длиннее.

Шланг - если нет протертого сквозного отверстия - просто сделать бондаж из толстой резины и закрепить хомутами - пусть его трет, пока причину касания стабилизатора не найдешь.
Ставить новый - пока большого смысла нет, все равно перетрет.

По насосу: Если перегревается в пробках и начинает тупить, а потом, после пробки или после заправки холодным бензином начинает ехать, то такой насос под замену однозначно. Лучше не станет, только хуже.

Проверка простая: Затупила - заправься на колонке или выехав из пробки проедь 4-5 км без больших остановок. Если после этого поехала, то приговор ясен: перегретый насос перестал давать давление.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

gregory
тормозной шланг осмотри, если протерт до ниток корда - менять!

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.07.2020 22:00
Ответить с цитатой

Мих
Какие остановки? Какой горячий бензин? Что за глупости?
Да чем горячее бензин, тем лучше он испарятся. Под капотом там жара под 100. И ничего там не остынет. Бензонасос работает всегда. Он не может остыть и тем более при уменьшении уровня в баке. Пока машина заведена - он работает. Поэтому он всегда даёт давление и лишний бензин возвращается в бак. Потоком воздуха он всегда обдувается.
У меня после дождя.. Утром после стоянки, вечером по холодку машина всегда едет бодрее. И виной тому горячий воздух на входе. При кондиционере в жаркую погоду в пробке даже эбу отрубает кондиционер при старте с места. Сейчас такого нет. Надо замерить елмкой темп входящего воздуха.. И посмотреть какая она когда.
Например при езде у меня она 38-42 градуса с кондеем. Антифриз 95. Плюс кондей. Если останавливаться.. Она растёт 45..50.. Как только трогаешься - она падает. На стоянке с кондеем в жару там может быть и 60 и 75 темп на входе. Конечно мотор будет тупить.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 06.07.2020 22:40
Ответить с цитатой

NOT
Договорись с Георгием, он тебе пришлет когда снимет, покатаешься, узнаешь как электронасос перестает качать при перегреве, обогатишь свой опыт.

Я с этими насосами наелся еше когда первые инжекторные ВАЗы пошли с насосами от АТЭ-2 и Старооскольскими. Я тогда в гарантийке работал. Симптомы могу описать не глядя.
Сейчас такое реже, но порой случается, особенно если бак всегда полусухим держать.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.07.2020 23:17
Ответить с цитатой

Мих
Ещё раз... Пол бака - это 28 литров. Это 3 ведра.
Чтобы нагреть насосом 3 ведра - это надо постараться. Далее.. Топливо в баке уличной температуры. У бака огромная площадь рассеивания. Каким образом надо нагреть насос, чтобы он не качал? Далее. Что мешает провести измерения давления? Для этого надо на улице 20 минут поработать мотору и там так все нагреется хорошо..
Насос оригинальный - дорогое устройство. Чтобы его менять надо быть на 100% уверенным. А не фантазии. То едет.. То не едет.. Если бы он не работал, он бы не работал.
То же самое про песок.. Ага.. Утром песка нет. А в обед песок есть.
Может чудить перекачка.. Подсос через форсунки, плохая их работа, неверное давление
после рдт, грязный фильтр.. зазор в свечах или не верная смесь..ну и тормоза надо проверить.. Не нагреты ли диски сильно

gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 07.07.2020 08:33
Ответить с цитатой

Мих
все симптомы так и есть - если зима то и горя не знали. с приходом лета и нарастанием Т приходит беда. так же особенность что при половине и ниже бака начинается эта бада. стоти доаправиться и постоять и вновь беды нет.

Миш, менять только вборе за спиной пассажирского девайс? перекачку за водителем не трогаем?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.07.2020 12:08
Ответить с цитатой

Дык не в нагреве дело, а в перекачке тогла уж.
Причём тут нагрев? Это физика.
Щас замените модуль на дешёвый ноунейм и эффекта не будет. Потом ещё.. Потом ещё.. И так потратите время и 15-20тыс. Izvini

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте