Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.02.2020 07:19
Ответить с цитатой

kowrik
Не пойму ещё.. У вас 2.0л мотор митсу. Зачем вам бак в 2 половинки? Ладно бы был полный привод. Можно же поставить бак другой и не париться вообще.
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 10.02.2020 14:56
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
kowrik
Не пойму ещё.. У вас 2.0л мотор митсу. Зачем вам бак в 2 половинки? Ладно бы был полный привод. Можно же поставить бак другой и не париться вообще.

Так поступают слабаки, настоящие тигроводы учатся укрощать дикого зверя.
Была такая мысль. Это у меня первый автомобиль который с двойным топливным баком. При чём я его купил с полным комплектом всех топливных проблем: с пробитым РДТ, с полностью забитым эжекционным насосом, с полудохлым электро-бензонасосом. Начал изучать схему топливной системы, при этом произносил много матов и вспоминал маму китайцев. Но потом на меня нашло озарение, я прикинул проект переделки топливной системы и выложил его сюда на форум. Ни кто особо не критиковал его и я приступил к закупке всех необходимых материалов которые мне обошлись менее 50 американских рублей, и за два дня( по 2 часа в день) я всё переделал. Моей радости не было предела.
Покупать новый бак + новый топливный стакан бензонасоса + переделывать выхлопную систему + работы по замене бака на СТО (у меня нет ни гаража ни ямы) = космические бабки. А у меня их нет, за то есть руки и голова.
Тем более как я узнал позже, системы перекачки довольно таки не редкое явление в современных авто. Эту систему нужно хорошо изучить, модернизировать и заставить правильно работать.
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.02.2020 18:14
Ответить с цитатой

kowrik
Зря так плохо про вазовский насос. У меня стоит и нормально трудиться -машина не тупит. ТОлько перекачку никак не одолею=засоряется. Где-то встречал решение - фильтр ставили в тонкую трубку перекачки. Но видимо не каждый фильтр держит такое давление и бензин снаружи и внутри.
Apex


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Псков
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 05.05.2015
Возраст: 64
Профиль

Apex
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 10.02.2020 19:03
Ответить с цитатой

kowrik писал(а):
А давление в топливной магистрали ни кто не контролирует. А потом мы начинаем чесать репу почему машина тупит или не работает перекачка. И как ни странно это очень просто сделать. Либо по самому примитивному установить тройник перед рампой и подключить к нему манометр,

Вот это у меня и было сделано, чтобы не гадать, почему встала машина.

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

candmen писал(а):
ТОлько перекачку никак не одолею=засоряется. Где-то встречал решение - фильтр ставили в тонкую трубку перекачки.

Как вариант. Вот такой пойдет.

candmen писал(а):
Но видимо не каждый фильтр держит такое давление

После РДТ давления практически нет, там просто слив. Подобный фильтр некоторые горе-водители умудрялись ставить в рампу, где давление было 3 бара.
candmen писал(а):
Но видимо не каждый фильтр держит бензин снаружи и внутри.

Crazy Это как?
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 10.02.2020 19:41
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
kowrik
Зря так плохо про вазовский насос. У меня стоит и нормально трудиться -машина не тупит. ТОлько перекачку никак не одолею=засоряется.

Я не гоню на ВАЗовские бензонасосы, иногда попадаются очень хорошие. Но их характеристики в основном 3,5 бар и 60 л/ч, а с такими характеристиками очень трудно вписаться в топливную систему Тиго. Где штатное давление в топливной системе должно быть 4,0 бар. и ещё перекачку маслать.
Хотя попадаются отдельные экземпляры которые значительно превосходят своих собратьев. Вам просто повезло, но рекомендую судьбу больше не испытывать.

candmen писал(а):
Где-то встречал решение - фильтр ставили в тонкую трубку перекачки. Но видимо не каждый фильтр держит такое давление и бензин снаружи и внутри.
Теоретически грамотное решение, а вот практически даже не представляю как закрепить и сам фильтр в бензобаке, и как к нему штуцера нацепить. Резать тонкую трубку и цеплять быстросъёмы на неё? Не рекомендую, колхоз какой-то получается.
Apex


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Псков
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 05.05.2015
Возраст: 64
Профиль

Apex
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 10.02.2020 20:44
Ответить с цитатой

kowrik писал(а):
Но их характеристики в основном 3,5 бар

Ошибаетесь. 6 бар. Это стандартный параметр для насосов, различие в производительности. А вот нужное давление делает РДТ.
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 10.02.2020 20:59
Ответить с цитатой

kowrik писал(а):
Теоретически грамотное решение, а вот практически даже не представляю как закрепить и сам фильтр в бензобаке, и как к нему штуцера нацепить. Резать тонкую трубку и цеплять быстросъёмы на неё? Не рекомендую, колхоз какой-то получается.

трубка разрезается, вставляется мет трубки (не помню диаметр но можно подобрать). едиственное смущает это давление, которое должен выдержать фильтр - не каждый способен. фильтр будет внутри бака - внутри бензин и снаружи тоже. у кого -то такой фильтр сминало от таких условий.
вот взято с украинского форума*
на пальцах.

Горе мастера когда меняли первый раз насос. Сделали в гофре перекачки маленькую дырочку.
Что я сделал. Разрезал, по вставлял штуцер-штуцер диаметром 4 мм. Взял фильтр wix WF8127WIX.
Это универсальный фильтр тонкой очистки, прозрачный. В эпике по 22 грн. у него внутренний диаметр где то 3.5 мм.
Туго вставились латунные штуцера. Медной проволкой зафиксировал и красота.
Фильтр помещается за пластиковое корытце в баке, что бы не мешать стакану.
утечки нету. Давление держит.
Почему wix.
Все остальные фильтра не выдерживали герметичность. Которые покупал на жигуля.
kowrik


Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Откуда: Харьков
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 59
Профиль

kowrik
Авто: Chery Tiggo T11 2.0L 2008г 4х2
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 10.02.2020 22:05
Ответить с цитатой

Apex писал(а):

Как вариант. Вот такой пойдет.

Если его ставить после тройника бензонасоса, на тонкую гофрированную трубку, то боюсь предположить на сколько частей он разлетится т.к. в этой тонкой трубке давление составляет 4 бар. Если ставить его после обратки, то и смысла в нём нет ни какого, т.к. обратка уже идёт отфильтрованная.
Если уже ставить фильтр, то ставить высокого давления в металле. Но я уже писал что не представляю как его закрепить.

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:

Apex писал(а):

Ошибаетесь. 6 бар. Это стандартный параметр для насосов, различие в производительности. А вот нужное давление делает РДТ.

Как сказать.... 6 бар это для хороших брендовых оригиналов таких как Бош, Сименс, СОАТЭ... норма. А на нашем рынке 80% процентов насосов, либо подделка, либо самый настоящий шлак. Которые до 4 бар и в прыжке не дотянутся.
Дальше идём, я разработал и опробовал свою схему модернизации топливной системы Тиго на ГАЗелевском насосе. Который я и рекомендую, а если я скажу ставьте любой насос, и у кого-то завтра что-то не заработает??? Я же буду крайний. А мне такие фокусы не нужны.
Если кто хочет заявить что на Тиго можно ВАЗовские насосы ставить, заявляйте. Но только указывайте точную модель, и подтвердите что он реально без проблем давит 6 бар. Я думаю что такая информация пригодится многим. Ведь у нас по регионам разные поставщики которые завозят свой товар который может отличаться по ассортименту.
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 10.02.2020 22:46
Ответить с цитатой

Ребят вот читаю эту темы и сколько людей столько и идей гениальных. Я прошёл все круги ада с этой топливной системой. Были и простые методы(внешний бензонасос и две трубки в обе половины бака) и радикальные(сверлил бак и соединял трубой две половины) и вот шас наконец нашёл оптимальный вариант работает пока хорошо. Я просто вынес за бак магистраль перекачки и врезал обычный фильтр тонкой очистки с калины. Все гениальное просто оказалось
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 11.02.2020 06:01
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
Ребят вот читаю эту темы и сколько людей столько и идей гениальных. Я прошёл все круги ада с этой топливной системой. Были и простые методы(внешний бензонасос и две трубки в обе половины бака) и радикальные(сверлил бак и соединял трубой две половины) и вот шас наконец нашёл оптимальный вариант работает пока хорошо. Я просто вынес за бак магистраль перекачки и врезал обычный фильтр тонкой очистки с калины. Все гениальное просто оказалось

можно более подробно описать?
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 11.02.2020 09:28
Ответить с цитатой

kowrik писал(а):
Рекомендую выломать красный грибок в дне стакана и насверлить дополнительных отверстий в дне стакана,

так себе идейка . полный стакан - гарант того , что машина заведется при малом остатке топлива , стоя где нибудь на косогоре . понятно что доводить до такого не надо , но ситуёвин в жизни бывает ... банальный пример - дут у меня не работает (чьи то шаловливые ручонки прикрутили в левой половинке не родное кривое сопротивление с таким же кривым поплавком ...показывает там оно всякое...) машина стоит с уклоном вперед , завелась , через 5 мин заглохла . заводить - никого. вытащил оба насоса - бензина мало и банально не хватает на закачку . но если выровнять авто - уровень повысится, и будет работать. грибок у меня плохо держит - бензин при маленьком остатке уходит вызывая такие проблемы . надо его не удалять а заставить работать правильно .
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 11.02.2020 10:02
Ответить с цитатой

Грибок как то снизу ниткой перевязывали говорят помогает
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 12.02.2020 05:48
Ответить с цитатой

[/quote] можно более подробно описать?[/quote]
Купил тройник латуневый на самом бензонасосе заглушил выход на перекачку. За баком сделал развилку одна шланга на магистраль вторая на перекачку в разрез вставил фильтр, в крышке перекачки просверлил дырку и вставил штуцер и соединил перекачку короткой шлангой и все
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 12.02.2020 11:37
Ответить с цитатой

Mekixica писал(а):
можно более подробно описать?[/quote]
Купил тройник латуневый на самом бензонасосе заглушил выход на перекачку. За баком сделал развилку одна шланга на магистраль вторая на перекачку в разрез вставил фильтр, в крышке перекачки просверлил дырку и вставил штуцер и соединил перекачку короткой шлангой и все[/quote]


а можно так?
ставим снаружи тройник на входе обратки в крышке перекачки, к тройнику соединяем трубочку и через доп штуцер в крышке перекачки запитываем эжектор. (обратка итак идет после фильтра тонкой очистки доп фильтра не нужно).
Mekixica


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Таганрог
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 06.07.2019
Профиль

Mekixica
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 12.02.2020 16:21
Ответить с цитатой

Если подключить обратку к перекачке разорвёт давлением проверено на ходу разорвало все нафиг и шлангу и саму перекачку пришлось покупать новый стакан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте