Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 150
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Дмитрий_док


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 17:06
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Valentin VV писал(а):
Я поставил от Калины(по крайней мере ценник такой был) - давление 3,8 и не содержит вакуумный корректор, ставится на место родного,только помудрить с переходником при подключении(подробности есть выше).

Совершенно верно! Это для рампы "без слива."
Но 3.8. для нас многовато. Это приведет к повышенному расходу. Если кто готов с этим мириться (сознательно!) то это его право. Главное чтобы человек имел информацию и сознательно принимал решение.
А что значит ставится на место родного? Поподробнее можно (и фото бы желательно).
И вообще теперь понятно, откуда 214 км/час - РДТ от Калины "РУЛИТ"!
Отправить ЛС
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 17:08
Ответить с цитатой

Пожалуйста, кто может по пунктам написать, что необходимо, что бы заменить РДТ от Волги? Второй год езжу, машина заводится не сразу, общий пробег за 4 года 66000 км.

1. Для начала хочу купить, штуковину которая мерит давление в рампе, я так понимаю, что к ней нужен тройник, который пойдет в рампу, в бензиновый шланг и в измерительный прибор. Бензиновый шланг, который идет в топливную рампу, резать не надо? Каким образом он извлекается из топливной рампы?
2. В случае низкого давления в рампе менее 3,5 атм, то мои действия следующие, покупаю РДТ и сеточку от Волги, извлекаю с левой стороны бензомодуль на котором стоит клапан, стараюсь почистить его и что дальше, штатный клапан нужно вынуть? или оставить. Прочитав 120 стр. запутался куда подключается новый РДТ, не кто не может на пальцах объяснить?
Отправить ЛС
Дмитрий_док


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 17:14
Ответить с цитатой

Поставил РДТ от калины. Давление 380 кПа. Практически подходит как родной. Немного подработать надо и все Ок. Very Happy

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Сделал так же. Very Happy
Отправить ЛС
art.spb


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 17.03.2007
Возраст: 34
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 17:49
Ответить с цитатой

Дмитрий_док писал(а):
Поставил РДТ от калины. Давление 380 кПа. Практически подходит как родной. Немного подработать надо и все Ок. Very Happy

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Сделал так же. Very Happy


А расход увеличился?
Отправить ЛС
Дмитрий_док


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 17:51
Ответить с цитатой

art.spb писал(а):
Пожалуйста, кто может по пунктам написать, что необходимо, что бы заменить РДТ от Волги? Второй год езжу, машина заводится не сразу, общий пробег за 4 года 66000 км.

1. Для начала хочу купить, штуковину которая мерит давление в рампе, я так понимаю, что к ней нужен тройник, который пойдет в рампу, в бензиновый шланг и в измерительный прибор. Бензиновый шланг, который идет в топливную рампу, резать не надо? Каким образом он извлекается из топливной рампы?
2. В случае низкого давления в рампе менее 3,5 атм, то мои действия следующие, покупаю РДТ и сеточку от Волги, извлекаю с левой стороны бензомодуль на котором стоит клапан, стараюсь почистить его и что дальше, штатный клапан нужно вынуть? или оставить. Прочитав 120 стр. запутался куда подключается новый РДТ, не кто не может на пальцах объяснить?


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Сделал только сегодня. На счет расхода сказать пока не могу. Ездит нормально. Стала заводится с первого раза. До этого после стоянки и малым уровнем топлива заводилась с третьего и еле-еле.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 18:01
Ответить с цитатой

art.spb писал(а):
Пожалуйста, кто может по пунктам написать, что необходимо, что бы заменить РДТ от Волги?

По пунктам писать нет смысла, т.к. все уже написано-переписано много раз!
Для начала нужно прочесть ВИКИ! Раздел
•Топливная система (бензонасос, РДТ...) - устройство, диагностика и ремонт своими силами
Подразделы: (именно в такой последовательности)
Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей системы подачи топлива (бензонасос, РДТ, датчик уровня топлива - ДУТ).
и
Проблемы, связанные с РДТ и замена штатного регулятора давления топлива (РДТ) на аналог

http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
А уже потом, что неясно - спрашивать.

Дмитрий_док писал(а):
Поставил РДТ от калины. Давление 380 кПа. Практически подходит как родной. Немного подработать надо и все Ок.

А фотоотчет по доработке есть? Или, хотя бы, чертеж, эскиз? Просто без доп. внешней обоймы РДТ Калиновский правильно (в нужном направлении), похоже, не поставить!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Дмитрий_док писал(а):
До этого после стоянки и малым уровнем топлива заводилась с третьего и еле-еле.

Не нужно путать пуск после стоянки и при малом уровне. Это, вообще говоря, разные проблемы -РДТ и сетка бензонасоса (а, возможно, и сам насос).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Дмитрий_док


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 18:15
Ответить с цитатой

Сетка бензонасоса была то же вся забита. После прочистки проблема не ушла. После стоянки заводилась не с первого раза. Проверили давление монометром. При включении зажигания давления практически не было. Как только запустишь давление есть, глушишь, опять практически на ноль. Заменили РДТ нормаль.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 18:28
Ответить с цитатой

Дмитрий_док писал(а):
Заменили РДТ нормаль.

А проверяли, что действительно идет слив обратки? Это - главное!!! Объяснять все в очередной раз просто времени нет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Дмитрий_док


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 18:43
Ответить с цитатой

Обратку не держал. Штатный регулятор продувался во все стороны.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2011 19:12
Ответить с цитатой

Дмитрий_док писал(а):
Обратку не держал.

Я к тому, что уже "ставили" калиновский РДТ с "небольшими доработками". Поэтому рекомендую прочесть отсюда и несколько следующих страниц (внимательно!). http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1093031#1093031

_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2011 13:02
Ответить с цитатой

Всем с пятницей Yahoo Nalivai Yahoo !!!!
Уважаемые знатоки! Прошу подскажите, как закрепить топливный насос на баке (2,4л) скобой...ну, никак не хочет вставать на место....Может есть к.л. "секреты" по установке насоса....подскажите
Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2011 13:21
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):
ну, никак не хочет вставать на место....Может есть к.л. "секреты" по установке насоса....подскажите

я вставлял намазав уплотнительное кольцо литолом,потом деревяшкой(обратным концом молотка)надавливал на крышку насоса с боку в угол и по одному зацепу вставлял стопор.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2011 13:25
Ответить с цитатой

А, литолом можно смазывать???а может лучше силиконом????
Отправить ЛС
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2011 13:35
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):
А, литолом можно смазывать???а может лучше силиконом????

почему бы и нет.ничего не течёт,прошло 1,5года всё нормуль.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2011 13:49
Ответить с цитатой

Чем щедрее смажешь, тем легче станет, без никакого молотка. Усилия пальцев вполне достаточно Izvini
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 150


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте