Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Усиленое сцепление своими руками
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 03.01.2012 22:11
Ответить с цитатой

Итак, тазоводы давно уже на свои турботазы делают усиленое сцепление из 2х корзин. Вот какая инфа есть. Что непонятно, спрашиваем.

покупаешь 2 корзины (можно использовать б/у корзины) разбираешь их стачиваешь заклепки потом вытаскиваешь прижемные пружинки и встовляешь одну в другу что бы было все ровно сверху ставишь диск берешь подлиньше клепки и закрепляешь по 4 крепящих пластины к корзине клепками а к диску болтами колеными все затягиваешь и готово прижим усиливается 100 % моховик точить не нужно если диск сцепления новый ну нужно посмотреть по выроботке. Стоемость всего выходит 5600 и все ок . корзина проверина временим . машина была чемп. кубка россии 2006 г. 3 сезона проходила даже когда были месяцные у кпп)))))) все держало и на многих машин стояло такие сцепы и не кто не жаловался.

Не забываем с нажимного диска сточить толщину добавленой пружины или подложить шайбы под корзину в толщину второй пружины(диафрагмы)"

Так же обрати внимание на то надо ли точить саму диафрагму как тут:

" На той пружине, которая к маховику ближе, проточить пришлось отверстие центральное, иначе ее лепестки за диск сцепления цеплялли. Когда точил - звук прикольный получался) "

Собирать можно на заклепках или на каленых болтах м6 (некоторые собирают на простых болтах и раскернивают и ничего ездят )) )

ЗЫ: ещё иногда меняют нажимной диск на стальной, у стали чуть больше коэф. трения и сталь более вынослива к нагрузкам


вот тут надо снять слой толщиной которую имеет вторая диафрагма

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.01.2012 22:21
Ответить с цитатой

А гидравлический привод и главный с рабочим цилиндры сцепления тоже усиливают? 
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 03.01.2012 23:40
Ответить с цитатой

нет. На ВАЗах или удлиняют вилку или меняю трос на гидравлику. У нас уже стоит гидравлика, поэтому проблем нет.

ЗЫ: у меня сейчас стоит 2х диафрагменая корзина от клачнета, пока всё отлично.

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 04.01.2012 17:08
Ответить с цитатой

serjj

Фоты есть исчо .?
А то не понятно как одну корзину на другую напялить.
Или корпус корзины один , а внутри два комплекта лепестков ???
И на толщину этих лепестков .... стачивают прижимной диск.
Так ?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.01.2012 17:29
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
serjj

Или корпус корзины один , а внутри два комплекта лепестков ???
И на толщину этих лепестков .... стачивают прижимной диск.
Так ?


именно так. Только прижимной диск ставчивается не на толщину лепестков, а на толщину лепестка (так как мы добовили только одну диафрагму)

получается что-то типа этого



Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

А вот тут замена прижимного диска на стальной (это даёт около +30% ).

В идеале можно поставить 2 диафрагмы (это +100% ) и поменять прижимной диск на стальной (это ещё +30%) . В итоге получаем корзину 260% от стока

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 04.01.2012 19:58
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
А вот тут замена прижимного диска на стальной


неее.
Это надо металловедение знать !!!
Материалы - вещь сурьезная.
Имхо , два комплекта лепестков - более предсказуемо и прогназируемо.

Добавлено спустя 52 секунды:

Или я попутал диафрагму с прижимным диском ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

serjj писал(а):
А вот тут замена прижимного диска на стальной (это даёт около +30% ).


Хде , или я много выпил ?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.01.2012 20:43
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
serjj писал(а):
А вот тут замена прижимного диска на стальной


неее.
Это надо металловедение знать !!!
Материалы - вещь сурьезная.
Имхо , два комплекта лепестков - более предсказуемо и прогназируемо.

Добавлено спустя 52 секунды:

Или я попутал диафрагму с прижимным диском ?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

serjj писал(а):
А вот тут замена прижимного диска на стальной (это даёт около +30% ).


Хде , или я много выпил ?


корзина состоит из диафрагмы и чугуного прижимного диска (тот диск который прижимается диафрагмой). Вот этот чугуный диск и меняют на железный , на фотке уже железный диск http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/95029424/96017034/

ЗЫ: просто забыл ссылку вставить )))

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 04.01.2012 21:42
Ответить с цитатой

и че машина поедет на второй пониженной в гору и не будет дымить сцеплением? 
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.01.2012 22:50
Ответить с цитатой

да, сцепление вообще не будет буксовать 
_________________
Подпись
Лёшка


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Москва Зябликово
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Лёшка
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 04.01.2012 23:00
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
да, сцепление вообще не будет буксовать

Как бы карабас и ещё что из трансмиссии не отдало Богу душу в говнах.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.01.2012 23:02
Ответить с цитатой

Лёшка писал(а):
serjj писал(а):
да, сцепление вообще не будет буксовать

Как бы карабас и ещё что из трансмиссии не отдало Богу душу в говнах.


со стоковой мощностью в 126 л.с. и 190 н.м. уж точно ничего не крякнет Very Happy

_________________
Подпись
Лёшка


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Москва Зябликово
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Лёшка
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 04.01.2012 23:12
Ответить с цитатой

serjj писал(а):

со стоковой мощностью в 126 л.с. и 190 н.м. уж точно ничего не крякнет Very Happy

Может быть и так. Но такие сцепухи хороши для асфальта, при резком старте колесья прокручиваются. А в гумне... когда намотаешь себе его на колёса чуть ли не по самые арки, плюс ещё прилипать начнёшь и в натяжечку пытаешься вылезти... Я не физик, но что то мне подсказывает, что в этом случае нагрузки будут ой-ой-ой.

Вообще, данный теоретический спор бесполезен. Практика, вот мерило. Smile

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.01.2012 23:46
Ответить с цитатой

Лёшка писал(а):
serjj писал(а):

со стоковой мощностью в 126 л.с. и 190 н.м. уж точно ничего не крякнет Very Happy

Может быть и так. Но такие сцепухи хороши для асфальта, при резком старте колесья прокручиваются. А в гумне... когда намотаешь себе его на колёса чуть ли не по самые арки, плюс ещё прилипать начнёшь и в натяжечку пытаешься вылезти... Я не физик, но что то мне подсказывает, что в этом случае нагрузки будут ой-ой-ой.

Вообще, данный теоретический спор бесполезен. Практика, вот мерило. Smile


ну так это сцепление работает как стоковое, т.е. намотал много гумна на калесо и хочешь чтоб сцепление немного буксовало, так тогда немного выжми педаль сцепления. А хочешь чтоб сцепление не буксовало, то отпускай педаль полностью. По твоей логике тогда для говен надо вообще облегченую корзину ставить )))

ЗЫ: а вообще это сцепление больше актуально тем у кого стоковое сцепление буксует

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 05.01.2012 01:09
Ответить с цитатой

"Не забываем с нажимного диска сточить толщину добавленой пружины или подложить шайбы под корзину в толщину второй пружины(диафрагмы)"
а куда шайбы класть чтоб без проточки обойтись я не понял?

зы: прикольная анимашка, а цилиндр не сдохнет от прожима 2 слоев лепестков?

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 05.01.2012 02:25
Ответить с цитатой

vid писал(а):
"Не забываем с нажимного диска сточить толщину добавленой пружины или подложить шайбы под корзину в толщину второй пружины(диафрагмы)"
а куда шайбы класть чтоб без проточки обойтись я не понял?

зы: прикольная анимашка, а цилиндр не сдохнет от прожима 2 слоев лепестков?


шайбы подкладывать под болты, под корзину, чтоб она не плотно прилегала к маховику, но тогда болты должны быть с удиленой(на толщину шайбы) центрирующей частью.

А в чем проблема проточить выжимной диск? Его же всё равно надо снимать для того чтоб вставить вторую диафрагму

Цилиндр не сдохнет, ему вообще по барабану. Вот Тазоводы мучаются с тросиками и поэтому ставят гидравлику от класики

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте