Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


замена прокладки ГБЦ и гидрокомпенсаторов

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Berserk


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 04.08.2009
Возраст: 43
Профиль

Berserk
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 09.04.2010 23:54
Ответить с цитатой

И так как и обещал выкладываю отчет по замене прокладки головки блока цилиндров

Кратка предыстория 4 числа вечером подъезжая к дому при обгоне раскрутил движок до 4000 после чего он затроил. Особо не обратил на это внимания так как до дому оставалось 5 минут езды. На следующий день утром отвезя жену на работу в Звенигород и возвращаясь домой как обычно встал в пробке перед мкадом на новой риге. уже была жара поэтому открыл окно и о ужас услышал странный хлюпающий звук при движении. Первым делом подумал "блин шрус полетел", вспомнил как зимой хорошенько полазил по полям в смоленской области и при этом не проверял ни разу пыльников. Блин думаю попал на замену. И тут невзначай посмотрел на приборную панель. Ё моё я закипел! Остановился открыл капот и правда в расширительном бочке была настоящая буря антифриз выбивало через сабун на крышке бочка. Хм подумал ну вот и все надо менять фриз(с момента покупки машины он так заводским и остался то есть проехал на тот момент уже 55000). Поэтому особо не стал париться подумал за такую дистанцию попросту испарился или просочился где нибудь вобщем забил на это дело. Подождал пока движок остынит и поехал домой. ехать оставалось километра три поэтому добрался без проблем. Вечером перед поездкой за жиной опятьже в Звенигород заскочил в ашан купил 4 лира фриза. Стал доливать вошло 2.
на обратном пути перед мкадом опять встал в пробке и опять блин закипел... Че за дела подумал я неужели где то патрубок прохудился или того хуже радиатор. Остановился подождал пока остынем посмотрел под машину там образовалась небольшая лужица. Блин точно течет подумал я. Хорошо с собой фриз был долил еще раз и пять вошло 2 литра ровно. Странно подумал я. погазовал посмотрел под машину вродебы ни чего не течет. доехали до дому все ок. Отправил жену домой сам остался пустил машину на холостые переодически подгазовывая и стал ждать примерно через пол часа температура пошла вверх и о ужас закипел причем все произошло у меня на глазах примерно секунд за 20 смотрю под машину лужица но не большая я бы даж сказал маленькая. Открываю капот смотрю в расширительном бачке опять буря немного фриза выбивает через сапун на крышке бачка отсюда то и натекло. Жду пол часа завожу и еду в ашан беру еще 4 литра фриза заливаю вошло ровно 2 литра. Блин думаю если он у меня ни где не течет куда он девается. Звоню брату (он у меня механик по японцам) огн говорит наверное у тебя голову повело когда ты вчера движок перегрел и не заметил. Думаю пи.....ц лезу под капот достаю щуп эмульсии вроде бы нету. На следующий день отвезя жену на работу в Звенигород заезжаю к местным механикам. После минутного осмотра выхлопной трубы и пузырьков выхлопа в расширительном бочке диагноз "определенно фриз льется в цилиндр!" спрашиваю чего башку повело? Отвечают наврятли скорее прокладка. Спрашиваю когда возмете? говорят через неделю!. Блин а чего мне целую неделю делать? лить фриз литрами и ждать когда двигло загнется?! Ладно думаю чего нить придумаем. Еду домой через 10 км закипел блимн думаю я всего 50 км проехал заливаю фриз опять 2 литра завожу и в зеркало вижу облако белого цвета позади такое впечатление как будто у меня сзади шашку дымовую пустили. Ну все думаю хана движку. Ладно поехал домой. Звоню брату спрашиваю че делать? Говорит покупай прокладку масло фриз термостат и дуй ко мне в гараж. 2 часа поиска запчастей 2 часа поезки за ними еще раз закипел залил 2 литра и поехал в гараж. Вот тут началось самое интересное. Далее рассказ в картинках.


и так 18-05 начало разборки
И так 18-05 начало разборки
Снимаем колеса
Откручиваем штаны (Место сочленение выхлопной трубы и выпускного коллектора)
Сняты воздуховод, катушка зажигания, тросик акселератора и различная мелочевка типа кранштейнов и тому подобного
Сливаем фриз отсоединяем верхний патрубок
Откручиваем впускной коллектор
Чистим отверстие кислородного датчика кстати переодически надо его чистить влияет на стабильность оборотов на холостых и расход топлива
Вот так вот выглядит двигло без впускного коллектора на данном этапе отсоединяем проводку инжектора и ремень гидроусилителя
Снимаем гидроусилитель стопорим колесо отверткой и с тыльной стороны откручиваем болты операция не очень удобная
Отводим насос гидроусилителя в сторону не отсоединяя никаких трубок!
Далее откручиваем клапанную крышку
Снимаем!
Переворачиваем и смотрим ! ЭМУЛЬСИЯ! ТОЛСТЫЙ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭМУЛЬСИИ!!!!!!!
На клапанах и коромыслах тоже местами эмульсия похоже что капала с клапанной крышки
Выставляем распредвал на ноль делать обязательно иначе хана движку!
Далее спокойно снимаем вал коромысел и толкатели
Толкатели складываем в том же порядке что и снимали чтобы потом поставить каждый на свое старое место
Далее откручиваем болты головки
Снимаем
Вуаля головка снята. Снимается она вместе с выпускным коллектором и инжиктором. На фото видно плохо но клапана 4-го цилиндра сверкаю чистотой никакого нагара! смыло фризом!
Смотри ближе. Фриз шел с дальней стенки 4-го цилиндра на фотку видна накипь. указано красной трелкой
А вот и причина прокладка тупо расслоилась и потеряла гермитичнось
Смотрим на блок цилиндров. Хорошо виден 4-й цилиндр. Он чистый как будто еще не разу не был в работе фриз смыл весь нагар на проч. Также оказалось что небыло гермитичности между 2-м и 3-м цилиндрами газы прорывались между ними хорошо виден нагар между 2-м
И так после осмотра всего этого безобразия мы поняли что необходимо купить промывочное масло и металическую щетку для дрели дабы быстренько очистить поверхности головки и блока цилиндров от всей этой гадости а также неплохо былобы перекусить. Посему собир
Я не стал покупать говеную оригенальную прокладку взял прокладку фирмы AJUSA ребята сказали что это самое лучшее что можно было купить поверил им наслово. Да кстати забыл отметить что после осмотра блока цилиндров ребята были шокированы идеальным состояни
Примеряем новуп прокладку. подошла идеально
Ставим голову на место
Поставили на место насос гидрача. Забыли поменять термостат, после установки насоса съем термостата оказалось геморройным занятием
вот собственно и он. Меняем родной на тоётовский тойже фирмы что и прокладка температура открытия меняется с 76 на 82 градуса должно положительно сказаться на расход.
Установка толкателей и коромысел оказалось гемморойным занятием делали в 6 рук 2-е держали коромысла зажатыми третий закручивал гайки важно чтобы коромысла уперлись в проточки!
Ставим клапанную крышку на место.
Ставим на место впускной коллектор
Подключаем различные проводки трубочки прикручиваем всякую мелочевку
Ставим назад воздуховод и фильтр
Готово двигло собрано последняя проверка всякой мелочевки.
Заливаем фриз промывочное масло вспоминаем что не прикрутили выхлопную трубу
С очень большим гемором матюгами и тому подобного прикручиваем трубу на место.
Заводим УРА! завелся с полтычка клапана не погнуло отлично... Работает ровно тише и звучней чем раньше, ждем пока промывачное масло сделает свое дело избавляемся от воздушной пробки доливаем фриз. через 20 минут сливаем масло заливаем новое ГОТОВО ! двигл
ставим на место защиту и колеса. ВСЕ! и так начали в 18-05 закончили в 0-40 минус 1-30 на ашан и того 5 часов реально было бы сделать и за 4 :-)
Berserk


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 04.08.2009
Возраст: 43
Профиль

Berserk
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 10.04.2010 01:53
Ответить с цитатой

Вобщем уважаемые форумчане отделался я очень легко. Из того что я видел могу сделать вывод прокладки китайские говно полное думаю ни кто не застрахован от такого гемороя какой был у меня. Однако могу посоветовать тянуть башку это может помочь.

Ребята показали себя на высоте. сказали что у нас под капотом реальный тоетовский движок практически без изменений сказали что даже защелки 1 в 1 тоетовские Smile вот такие они китайцы Very Happy

Это было видно даже по тому как ребята легко орентировались в двигле и у них не возникло ни одного вопроса. Сделали все легко и быстро. Молодцы Bravo Yahoo

И так если есть какие вопросы с радостью отвечу если есть проблемы с двиглом да или вообще с машиной рекомендую.


+79250052111 Александр.

tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 10.04.2010 08:47
Ответить с цитатой

Метки выставлять было не обязательно... 
ник59


Авто: Great Wall Sailor люкс
Откуда: пермь
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 12.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ник59
Авто: Great Wall Sailor люкс
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 10.04.2010 09:54
Ответить с цитатой

Приветствую всех господа мореманы!Классный отчёт!!!А теперрь подскажите как правилно делать пртяжку головки?Дотягивать динаметрическим ключом или вначале ослаблять все гайки ,а потом уже протягивать с ноля???И вал коромысель потом ведь тоже протягивать треба??Просто я профессиональный водила 16 лет отъездил на "Волгах"с 402 движком так там обычно дотягивали и головку и вал коромысел

Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:

А сейчас хочу поделиться советом.Я наверное не первый кому эта мысл в голову пришла ,но вдруг кому пригодиться.Просто везде встречаю выражение что:"при включении третей передачи приходиться тянуться за рычагом и отрывать спину от спинки сиденья"А сейча предисловие:рабочяя лошадка у меня Форд Транзит последнего поколения и у него имеется горизонтальная регулировка подушки водительского сиденья.На днях был на ТО и сооветсвенно слесаря все регулировки мне сбили.Когда начал подгонять сиденье под себя меня осенило,а ведь у нас этоже можно регулировать.Отвернул два задних болта крепления вод. сиденья (болты на 10 длина 25мм) купил горсть усиленных шайб (10ХЗ6) и толщина у них 3мм, два гровера(со штатны болтов не снимаются,резьба накатаная),два удлинённых болта (резьба стандартная) и между полом и пластиной крепления вставил набор из шайб Количество подбирается индивидуално.Это самое простетцкое решение,а там у кого как инженерная фантазия разыгроется.В итоге задняя часть подушки поднялась,никуда тянуться не нужно,ещё даже сиденье назад пришлось сдвинуть.

Dimanser


Авто: Great Wall Sailor 2009
Откуда: СПБ
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 02.01.2012
Возраст: 44
Профиль

Dimanser
Авто: Great Wall Sailor 2009
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 02.01.2012 15:36
Ответить с цитатой

Товарищи подскажите - отдал товарищу заменить прокладку ГБЦ и гидрокомпенсаторы, у него самого safe(занимается ремонтом машин), у меня на холодную гидрокомпенсаторы постукивали ,как прогреется так перестают, он сказал что все заменил, а стучать еще больше стало, по его словам, что может быть? он говорит что проблема у меня гдето глубже может в распредвале. не может ли быть что он нарушил технологию сборки, и как проверить, и вообще чего делать, берет за работу 6 т.р. пока не взял, настроение копец просто((( 
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 02.01.2012 16:23
Ответить с цитатой

Вот ссылка о замене прокладки http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3047&postdays=0&postorder=asc&start=990 может вам с ними связаться? 
denisoff


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 19.10.2012
Профиль

denisoff
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 15.10.2014 17:11
Ответить с цитатой

Вот и у меня пробило прокладку. Тоже в четвертом цилиндре. Сегодня поменял. Оказалось менять довольно просто,проще чем на "Ниве" Yes
Коромысла лучше,пока не откручены, связать попарно. Я связывал медной проволокой. Так они не разбегаются под действием пружин.
Гемора со снятием и установкой выхлопной никакого. Правда я снимал и ставил из ямы,сняв защиту.
Удивился,как движок прошел 104000. Болты головки открутились чуть ли не от руки.

mr.nikvit


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: СПб
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 25.02.2014
Профиль

mr.nikvit
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 17.10.2014 09:36
Ответить с цитатой

Berserk писал(а):
Вобщем уважаемые форумчане отделался я очень легко. Из того что я видел могу сделать вывод прокладки китайские говно полное думаю ни кто не застрахован от такого гемороя какой был у меня. Однако могу посоветовать тянуть башку это может помочь.

Ребята показали себя на высоте. сказали что у нас под капотом реальный тоетовский движок практически без изменений сказали что даже защелки 1 в 1 тоетовские Smile вот такие они китайцы Very Happy

Это было видно даже по тому как ребята легко орентировались в двигле и у них не возникло ни одного вопроса. Сделали все легко и быстро. Молодцы Bravo Yahoo

И так если есть какие вопросы с радостью отвечу если есть проблемы с двиглом да или вообще с машиной рекомендую.


+79250052111 Александр.


номерок прокладки киньте пожалуйста

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте