Автор |
Сообщение |
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
07.06.2018 12:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Движок там БЕЗ КОЛЛЕКТОРА,
т е меньше размером (по длине) и не содержит щеток.
Подобные приводят в действие вентиляторы кулеров в ПК.
Принцип действия у него отличается от всем привычного коллекторного движка,
по идее он д б надежнее и производительнее.
|
|
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
07.06.2018 13:05
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe писал(а): |
по идее он д б надежнее и производительнее. |
Смущает 2 момента:
- он дешевле той же 034
- не нашел, чтобы кто-то его к нам ставил.
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
15.08.2018 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, правильно ли я понимаю, что по указанному на стр.1 подключению дополнительная электропомпа работает только в паре с вентилятором охлаждения? Когда вентилятор при остывании до 87 градусов отключается, помпа тоже отключается? А нормально ли в этом случае ОЖ проходит через помпу?
|
|
|
oo24aa
|
|
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
oo24aa
|
|
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
10.06.2019 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
mifodi писал(а): |
Многие замечали что после длительной поездки на кратковременных остановках, когда заводишь мотор стрелка температура не далеко от красной зоны и сразу начинает работать вентилятор охлаждения, хотя на многих европейских машинах даже при выключенном зажигании вентилятор продолжает работать если перегрев. А после того как пробило прокладку ГБЦ я решил устранить этот косяк. Начал со вскрытия коробки предохранителей(КП) рядом с аккумулятором. Там плюс управления двумя реле включения вентилятора(1 и 2 скоростью) это желтый провод, нам он и нужен перерезаем по полам его на самой длинной части где он выходит от двух реле. Теперь один из концов желтого провода который отходит от релюшек соединяем с проводом звукового сигнала(там постоянно есть плюс). Теперь вентиляторы будут работать даже при выключенном зажигании, но я на этом не остановился. Теперь второй конец желтого провода(плюс на нем появляеться при включения зажигания) наращиваем кусочком провода и выводим за пределы (КП), он нам потребуется позже. Теперь подключаем кусочек провода к 30 контакту реле включения 1 скорости вентилятора и тоже выводим за пределы (КП), далее собираем (КП) и устанавливаем на место больше она нам не нужна. Эти выходы нужны для управлением дополнительной электрической помпой(ЭП) которую ставим на выходе из печки(нужно будет подобрать Г-образный шланг который ставим на выход из печки и на вход(ЭП) а на выход из(ЭП) надеваем родной шланг который подходит с низу. Сама (ЭП) крепится на моторный щит к креплению трубки сцепления. Далее привожу схему подключения (ЭП). Что у нас получилось, теперь при заводе машины на постоянную включается (ЭП) для более лучшего прогрева салона, а при выключении зажигания если перегрев работает и вентилятор охлаждения и (ЭП) для циркуляции(тем самым устраняет подкипание в районе ГБЦ) Итог пробег после модернизации 1500км в салоне теперь стала жара, температура после прогрева стоит на середине и не шевелиться. Теперь думаю прокладка ГБЦ проживет дольше. Только теперь летом краник печки нельзя будет переключать в режим OFF! |
Всем привет! Коллеги, так написанное подходит только для ЕВРО2? На ЕВРО3 нужно или вручную (кнопка в салоне) или дополнительный датчик температуры врезать? Что-то я запутался в этих отличиях уж...
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3590
10.06.2019 21:39
|
Ответить с цитатой
|
|
на евро 2 напрямую с датчика при включенном зажигании, на евро 3 вентилятором управляют мозги
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
10.06.2019 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Я поступаю проще. В жару глушу двигатель только после того , как отработал вентилятор.
Можно поставить индикатор включения . Я просто слушаю.
|
|
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль
|
Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
11.06.2019 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
на евро 2 напрямую с датчика при включенном зажигании, на евро 3 вентилятором управляют мозги |
Да это-то как раз понятно. Непонятно ли можно как-то обхитрить на ЕВРО-3 без установки дополнительного датчика температуры?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
jikaw писал(а): |
Я поступаю проще. В жару глушу двигатель только после того , как отработал вентилятор.
Можно поставить индикатор включения . Я просто слушаю. |
Не поможет. Проверял. После того, как вентилятор отработал (температуру по ELM327 смотрю - 87гр), глушу. Через пару минут температура уже 98.
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3590
13.06.2019 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Bayker писал(а): |
Непонятно ли можно как-то обхитрить на ЕВРО-3 без установки дополнительного датчика температуры? |
скорее всего нет ... хотя поищи тему про включение вентилятора, вроде где то попадалась на глаза
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 406
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 406
16.06.2019 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Bayker"]
oo24aa писал(а): |
на евро 2 напрямую с датчика при включенном зажигании, на евро 3 вентилятором управляют мозги |
Я исключил резистор первой скорости,вкл.сразу вторая.
|
|
|
Rapid
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|