Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Модернизация системы охлаждения Safe
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 07.06.2018 12:32
Ответить с цитатой

Движок там БЕЗ КОЛЛЕКТОРА,
т е меньше размером (по длине) и не содержит щеток.
Подобные приводят в действие вентиляторы кулеров в ПК.
Принцип действия у него отличается от всем привычного коллекторного движка,
по идее он д б надежнее и производительнее.
Bayker


Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
Ссылка на сообщение 07.06.2018 13:05
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):

по идее он д б надежнее и производительнее.

Смущает 2 момента:
- он дешевле той же 034
- не нашел, чтобы кто-то его к нам ставил.
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 07.06.2018 13:14
Ответить с цитатой

А это результат коллективного эээ... сознания Yes
Просто 034 всем привычнее и сто раз повторенная.
Но это не значит что лучшая.
Я вот задумался насчет 004 (пока цену не задрали) XeXe
Bayker


Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
Ссылка на сообщение 15.08.2018 18:12
Ответить с цитатой

Друзья, правильно ли я понимаю, что по указанному на стр.1 подключению дополнительная электропомпа работает только в паре с вентилятором охлаждения? Когда вентилятор при остывании до 87 градусов отключается, помпа тоже отключается? А нормально ли в этом случае ОЖ проходит через помпу?
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 15.08.2018 22:50
Ответить с цитатой

Bayker писал(а):
дополнительная электропомпа работает только в паре с вентилятором охлаждения? Когда вентилятор при остывании до 87 градусов отключается, помпа тоже отключается? А нормально ли в этом случае ОЖ проходит через помпу?

да. а ничего что с изновья он там вообще не шел ... поэтому когда помпа выключается, то поток идет как на штатном, ну а когда включается Very Happy Very Happy Very Happy так что в чем сам вопрос то по п.2?
Bayker


Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
Ссылка на сообщение 16.08.2018 14:40
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
Bayker писал(а):
дополнительная электропомпа работает только в паре с вентилятором охлаждения? Когда вентилятор при остывании до 87 градусов отключается, помпа тоже отключается? А нормально ли в этом случае ОЖ проходит через помпу?

да. а ничего что с изновья он там вообще не шел ... поэтому когда помпа выключается, то поток идет как на штатном, ну а когда включается Very Happy Very Happy Very Happy так что в чем сам вопрос то по п.2?

Он то не шел, но и его там не было. Я хз какая там пропускная способность ОЖ этой помпы в выключенном её состоянии. Поэтому и спросил - не будет ли от этого хуже при выключенной помпе.
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 16.08.2018 20:55
Ответить с цитатой

ну ежели на исходном заводском движке ее не было и движку в общем то ничего не было, то какая бы у дополнительной помпы не была пропускная способность, то хуже заводской то уже точно не будет Very Happy Yes Yes Yes она же не внедряется в штатную систему охлаждения, а врезается дополнительный контур к тому что уже есть Very Happy Yes
Bayker


Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
Ссылка на сообщение 17.08.2018 10:17
Ответить с цитатой

Точно.. Что-то я протупил Smile
Bayker


Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
Ссылка на сообщение 10.06.2019 15:57
Ответить с цитатой

mifodi писал(а):
Многие замечали что после длительной поездки на кратковременных остановках, когда заводишь мотор стрелка температура не далеко от красной зоны и сразу начинает работать вентилятор охлаждения, хотя на многих европейских машинах даже при выключенном зажигании вентилятор продолжает работать если перегрев. А после того как пробило прокладку ГБЦ я решил устранить этот косяк. Начал со вскрытия коробки предохранителей(КП) рядом с аккумулятором. Там плюс управления двумя реле включения вентилятора(1 и 2 скоростью) это желтый провод, нам он и нужен перерезаем по полам его на самой длинной части где он выходит от двух реле. Теперь один из концов желтого провода который отходит от релюшек соединяем с проводом звукового сигнала(там постоянно есть плюс). Теперь вентиляторы будут работать даже при выключенном зажигании, но я на этом не остановился. Теперь второй конец желтого провода(плюс на нем появляеться при включения зажигания) наращиваем кусочком провода и выводим за пределы (КП), он нам потребуется позже. Теперь подключаем кусочек провода к 30 контакту реле включения 1 скорости вентилятора и тоже выводим за пределы (КП), далее собираем (КП) и устанавливаем на место больше она нам не нужна. Эти выходы нужны для управлением дополнительной электрической помпой(ЭП) которую ставим на выходе из печки(нужно будет подобрать Г-образный шланг который ставим на выход из печки и на вход(ЭП) а на выход из(ЭП) надеваем родной шланг который подходит с низу. Сама (ЭП) крепится на моторный щит к креплению трубки сцепления. Далее привожу схему подключения (ЭП). Что у нас получилось, теперь при заводе машины на постоянную включается (ЭП) для более лучшего прогрева салона, а при выключении зажигания если перегрев работает и вентилятор охлаждения и (ЭП) для циркуляции(тем самым устраняет подкипание в районе ГБЦ) Итог пробег после модернизации 1500км в салоне теперь стала жара, температура после прогрева стоит на середине и не шевелиться. Теперь думаю прокладка ГБЦ проживет дольше. Только теперь летом краник печки нельзя будет переключать в режим OFF!

Всем привет! Коллеги, так написанное подходит только для ЕВРО2? На ЕВРО3 нужно или вручную (кнопка в салоне) или дополнительный датчик температуры врезать? Что-то я запутался в этих отличиях уж...
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 10.06.2019 21:39
Ответить с цитатой

на евро 2 напрямую с датчика при включенном зажигании, на евро 3 вентилятором управляют мозги
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 10.06.2019 22:20
Ответить с цитатой

Я поступаю проще. В жару глушу двигатель только после того , как отработал вентилятор.
Можно поставить индикатор включения . Я просто слушаю.
Bayker


Авто: Great Wall Safe Е-3
Откуда: Taganrog
Сообщения: 192
Профиль
Регистрация: 21.01.2017
Возраст: 43
Профиль

Bayker
Авто: Great Wall Safe Е-3
Сообщения: 192
Ссылка на сообщение 11.06.2019 11:42
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
на евро 2 напрямую с датчика при включенном зажигании, на евро 3 вентилятором управляют мозги

Да это-то как раз понятно. Непонятно ли можно как-то обхитрить на ЕВРО-3 без установки дополнительного датчика температуры?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

jikaw писал(а):
Я поступаю проще. В жару глушу двигатель только после того , как отработал вентилятор.
Можно поставить индикатор включения . Я просто слушаю.

Не поможет. Проверял. После того, как вентилятор отработал (температуру по ELM327 смотрю - 87гр), глушу. Через пару минут температура уже 98.
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 13.06.2019 21:36
Ответить с цитатой

Bayker писал(а):
Непонятно ли можно как-то обхитрить на ЕВРО-3 без установки дополнительного датчика температуры?

скорее всего нет ... хотя поищи тему про включение вентилятора, вроде где то попадалась на глаза
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 404
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 404
Ссылка на сообщение 16.06.2019 20:41
Ответить с цитатой

[quote="Bayker"]
oo24aa писал(а):
на евро 2 напрямую с датчика при включенном зажигании, на евро 3 вентилятором управляют мозги

Я исключил резистор первой скорости,вкл.сразу вторая.
Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 14.10.2019 06:57
Ответить с цитатой

Есть какой нибудь способ для Е-3, подключить эл.помпу и сделать включение вентилятора после выключения зажигания?
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте