а с такой аватаркой к россиянам нормально обращаться?
к здравомыслящим-да.вопрос не только к россиянам,а ко всем форумчанам.не захламляйте форум ответами не по теме.спасибо.всем привет .по теме.на количество подаваемого топлива влияет(скорее всего) ход поршня в насосе.если штуцер не ограничивает ход этого поршня,то скорее всего и на расход(количество)топлива тоже не влияет.
так как качество топлива(тем более зимнего)у нас не фонтан,а незамерзайку то забываешь залить,то уже льёшь в замороженную соляру...изготовил такой подогреватель.греет от тосола.врезан девайс в обратку компрессора.по ощущениям при температуре воздуха +4 и полном баке,шланг на ощупь градусов 40.но заборник стоит у меня зимний(так их называют)-трубка в трубке.покупался в магазинах по сельхоз технике и грузовым авто.в обще лишним считаю не будет.плюс ко всему стоит элекро насос топлива,которым можно прогонять топливо по системе при прогреве системы охлаждения ТЕПЛОСТАРом.
Зима впереди. Возможно, морозы. Поэтому желательно иметь предпусковой подогреватель. Посмотрел сейчас на сайте самарском, где делают Планар и Бинар, так самый дешевый стоит 25 000 рублей. Как-то это дорого... Удобно, конечно.
Можно купить с подключением к 220 вольт(если есть они рядом с машиной). А можно сделать самодельный.
Берется кусок трубы, обычной, водопроводной. Сгон с резьбой по краям. И кипятильник. Кипятильник одевается на трубу. Потом делается типа опалубки, хотя бы из плотного картона, и это соединение труба/кипятильник заливается расплавленным свинцом. Чтобы кипятильник был покрыт слоем свинца. А то сгорит нафиг. И свинец хорошо проводит тепло. От кипятильника он не расплавится, не та температура.
Устанавливается на машину так, чтобы могла осуществляться естественная циркуляция(теплая жидкость поднимается вверх).
Привет, Денис!
Идея не моя, я только довел до масс. Кто любит делать своими руками, информация для него, а кто предпочитает заводское, то ему Северс.