Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Автономный подогрев(ПЖД, фены и прочее)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Павлушка


Авто: FAW 1041
Откуда: восток Московской области
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 10.10.2013
Возраст: 41
Профиль

Павлушка
Авто: FAW 1041
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.12.2013 18:41
Ответить с цитатой

а никто подогреватель на 220 через преобразователь на аккумулятор не подключал? 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 13.12.2013 18:45
Ответить с цитатой

Павлушка писал(а):
а никто подогреватель на 220 через преобразователь на аккумулятор не подключал?

1500 ватт мощность самого слабого подогревателя.
Если и найдешь такой мощный инвертор, то он высосет АКБ за полчаса. А заводить будет уже нечем.

Павлушка


Авто: FAW 1041
Откуда: восток Московской области
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 10.10.2013
Возраст: 41
Профиль

Павлушка
Авто: FAW 1041
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 13.12.2013 19:46
Ответить с цитатой

мощность есть и 2 квт и 3 и 4 , а вот про то высосет или не высосет это нужно практикой проверить по тому и спрашиваю может кто ставил. 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 13.12.2013 19:53
Ответить с цитатой

Павлушка писал(а):
мощность есть и 2 квт и 3 и 4

Для 1041 достаточно 1,5-2 кВт.
Павлушка писал(а):
а вот про то высосет или не высосет это нужно практикой проверить

А что, нет других способов? Smile
2000 ватт : 220 вольт = 9,09 ампера
Это потребляемый ток.
Считаем дальше.
Берем АКБ на 100 а/ч. Делим его емкость на потребляемый подогревателем ток.
100 : 9,09 = 11 часов и в АКБ будет ноль. Так как при понижении напряжения ниже 11 вольт, запуск уже под вопросом, то реально АКБ проработает минут 30. За это время двигатель не прогреется, а запуск при 11 вольтах будет под большим вопросом.
А где взять инвертор на такую большую мощность - это большой вопрос. Кстати сам инвертор тоже потребляет довольно много - это ещё уменьшит время.

Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 13.12.2013 19:56
Ответить с цитатой

Павлушка писал(а):
а вот про то высосет или не высосет это нужно практикой проверить по тому и спрашиваю может кто ставил.

Вечный двигатель ещё не изобрели Nea

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:07
Ответить с цитатой

Леша ты как то спрашивал насчет 2х АКБ как их сделать для фена но есть же вот такая фигня пока один акум работает для фена другим можно заводить 

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:11
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
как их сделать для фена

Проще один отключать массой, его-то потом и использовать для запуска. А соединить их параллельно(если система 12 вольт).

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:20
Ответить с цитатой

Лёша это и есть схема 12в ,2 акум на доп оборудование только надо немного по другому сделать на потребление доп акум фен переключение для подзарядки чтоб не сгорел гена 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:24
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
надо немного по другому сделать на потребление доп акум фен переключение для подзарядки чтоб не сгорел гена

Для генератора не тяжело заряжать сразу 2 АКБ, соединенные параллельно.
На ночь на одном отключать массу, чтобы не садился. Утром массу включил и заводи. А чем система проще, тем надежнее(это я не одобряю всякие коробочки с электроникой Smile ).

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:29
Ответить с цитатой

Лешка не спорю . есть много способов пускай хозяин сам думает как ему сделать лучше. Nalivai Very Happy 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 13.12.2013 20:31
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
пускай хозяин сам думает

Это само собой, хозяин - барин. Да и на собственном опыте всегда интереснее. Smile
Я ставил АКБ на 132 а/ч и мне его хватало и на фен ночью, и утром на ПЖД.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 15.12.2013 08:12
Ответить с цитатой

atlant_n писал(а):
Крепление фена

Посмотрел мастер по фенам на это фото и сказал, что так крепить нельзя. Корпус фена не является несущей конструкцией. Нужно хомуты заменить на Г-образные кронштейны и закрепить, как положено по инструкции.


VLAD0305


Авто: FAW 1051
Откуда: Львів
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 04.10.2012
Возраст: 40
Профиль

VLAD0305
Авто: FAW 1051
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 29.12.2013 21:30
Ответить с цитатой

Да согласэн у миня так крильчатку заклинило припэрно через нидэлю на Ебери 
atlant_n


Авто: Foton Ollin
Откуда: Павлодар
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 21.06.2013
Возраст: 51
Профиль

atlant_n
Авто: Foton Ollin
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 04.01.2014 22:52
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
atlant_n писал(а):
Крепление фена

Посмотрел мастер по фенам на это фото и сказал, что так крепить нельзя.


Знаю, что за корпус крепить нельзя, другого выбора не было. На пол кабины котел не помещается по габаритам. Кронштейн под фен тоже не прикрутишь, днище двойное, с ребром жесткости, которое находится под углом, так что болты не просунешь, приваривать не хотелось. Задняя стенка кабины по толщине тоненькая, Г - образные хомуты после первой плохой дороги по отлетают. Пришлось сделать, как на фото, с добавлением пластин 4 мм снаружи кабины. Даже при несильной затяжке (от руки) котел держится жестко и надежно. Между корпусом фена и его котлом находится плотная металлическая сетка, которая не дает котлу смещаться относительно корпуса. Пока автономка работает без каких-либо проблем.

Маленький вопрос не по теме, подскажите тему про масла и рабочие жидкости.

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 10.09.2014 11:22
Ответить с цитатой

дело движется к зиме,и решил сделать ревизию.при запуске котла он запускается со второго раза и то как то не уверенно.вижу причину в малой подаче топлива,так как и греть стал дольше(зимой естественно).возник вопрос:влияет ли на количество подачи топлива глубина вкручивания обратного клапана(отмечен стрелкой)?всем привет Smile . 

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте