sasha090581
Саня,у меня стоит ТЭН на 220в.Если ты сделаеш в нём змеевик,то он у тебя будет грется только при подключении к сети,при утреннем прогреве! При той схеме подключения,которая указана в инструкции и которой все пользуются(забор жидкости со сливного крана в блоке и обратка с нагревателя в обратку печки),вряд-ли там чего будет серьёзно нагреваться,при работающем моторе.Чего-то сумбурно написал.Короче,через эту "искуственную,лишнюю магистраль" помпа жидкость не обязана прогонять! Она совсем по другим каналам двигается!
Поставь ТЭН для подогрева только антифриза,а на фильтр бандаж купи и не мудри!
А если пропускать начнёт? Одна жидкость с другой будет перемешиваться,или растрясёт сварные швы от вибрации? Будешь потом репу чесать,где-нибудь в дороге,как устранить.Нафик оно надо?
мы не ищем лёгких путей
.привет дэн.подключить сие изобретение хочу в магистраль между компрессором и обраткой печки что бы и змеевик грело в движении,и циркуляция была в правильном направлении.в магистраль печки(подачу)лутше не врезатся,так как это сказывается на циркуляцию горячей ож.завтра сделаю ревизию на задней правой ступице(колодки,подшипники...)и займусь подогревом пока тепло.
Денис 37 писал(а):
,у меня стоит ТЭН на 220в
на сколько ватт?а терморегулятор стоит?да и фото может подкинеш
sasha090581
Привет,Саш.1,5кВт.Терморегулятор внутри установлен.Я включаю только перед запуском(на 30-60 мин).Никогда не срабатывал.Знакомый оставляет на ночь.Говорил-срабатывает,но у него электричество "по левой".Он на 70град настроен ,кажется.В инструкции видел что-то такое.
Фотки есть где-то на нашей ветке.А может и Серёга Простой под шапку впихнул.Там полазий!
sasha090581
Сань,привет.
Скажу так. Чем сложнее сделаешь систему,тем больше обретёшь гемора в последующем!
Я разговаривал с одним парнем олнажды,у него Газель с 402-ым мотором.Я не помню как он подключил,кажется по схеме,как все,но...После установки тэна на подогрев антифриза,печка вообще перестала греть! Пришлось ставить кран на эту "лишнюю магистраль"!
Включаешь в розетку,открываешь кран-220в греет мотор.Заводишь машину,кран закрываешь-помпе гоняет антифриз по всем нужным магистралям.
Неизвестно как оно у тебя получится.
sasha090581 писал(а):
есть помпа на 12 вольт
Там всё самотёком происходит! Система, как в системе отопления частного дома с газовым котлом! Жидкость нагревается и движется по мотору сама!
Помпа будет лишней! Время прогрева увеличится!
Я когда включаю,сразу прислушиваюсь.Через 5-10сек зашумело-значит работает! Можно идти завтракать,умываться и т.п! Через 30-40 мин запускать!
Этот слабый шум-есть начало ,как-бы,закипания жидкости в нагревателе.Сразу начинается круговорот антифриза.А помпа будет постоянно подавать холодную жидкость и время прогрева будет больше!
Случайно залез в эту тему .
Зачем изобретать если есть готовые расчитаные и проверенные заводские
подогреватели.
Они бывают разных типов:
1.АПДС на соляре- можете установить такой как у нас на JAC.пробдем
с установкой недолжно быть.(1500грн вроде).но у нас 24вольта.
2.я себе поставил еще на 220В -предварительный подогрев двигателя
фирмы СЕВЕРС(производства ТЮМЕНЬ).
вот сайт - http://www.podogrev.com/severs-m
У меня отработала более7лет-я доволен.
3.есть Насадки топливозаборников подогреваемые
вот сайт:http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp200.php
4 есть проточные - греют соляру в топливопроводе
вот сайт:http://www.kovsh.ua/catalog/group/16
5 есть бандажи для подогрева фильтров
и тд.
Куча готовых и провереных решений.
Здравствуйте.
Хочу установить сухой отопитель "Планар 44Д-24" фирмы "Теплостар" в Фотон Форланд BJ5043. У кого есть опыт в размещении отопителя в маленькой кабине. Интересуют такие вопросы как: куда смонтировать отопитель, чтобы с экономить как можно больше места в кабине, где поставить топливный бачок, и нужно ли тянуть силовой провод с аккумуляторов, или можно подключится к уже имеющейся проводке. Просьба, по возможности приложить фото, для наглядного примера.
[quote="atlant_n"]Здравствуйте.
Хочу установить сухой отопитель "Планар 44Д-24"
А почему не хочешь поставить АПДС как у нас на JAC. И салон греет и движек перед пуском можно прогреть,и стоимость 1500грн.и с установкой мне кажеться проще будет,просто врезаешь в систему охлаждения две трубки от АПДС и в общем все.
Предлагали в Китае установить АПДС, дальнобойщики отговорили, из-за большей потребляемой мощности, чем у сухого автономного отопителя (мнение 80% опрошенных водителей). Да и радиатор отопителя дополнительный все равно ставить надо, он тоже место занимает. У штатного радиатора отопителя слабая теплоотдача, эффекта будет мало. Сухого автономного отопителя мне вполне достаточно. Он нужен только для ночевки в рейсе. Проблем с запуском двигателя в мороз нет.
Не плохо сделано. Из минусов на мой взгляд, сильно выпирающий короб для направления потока нагретого воздуха и длинный топливопровод, бак все же лучше на кабину повесить. К сожалению у себя так сделать не могу, расстояние между сиденьем и полом маленькое, а если поднять сиденье, то пассажиры будут об потолок биться головами.