Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Автономный подогрев(ПЖД, фены и прочее)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 30.01.2013 16:38
Ответить с цитатой

sasha090581
Саня,у меня стоит ТЭН на 220в.Если ты сделаеш в нём змеевик,то он у тебя будет грется только при подключении к сети,при утреннем прогреве! При той схеме подключения,которая указана в инструкции и которой все пользуются(забор жидкости со сливного крана в блоке и обратка с нагревателя в обратку печки),вряд-ли там чего будет серьёзно нагреваться,при работающем моторе.Чего-то сумбурно написал.Короче,через эту "искуственную,лишнюю магистраль" помпа жидкость не обязана прогонять! Она совсем по другим каналам двигается!
Поставь ТЭН для подогрева только антифриза,а на фильтр бандаж купи и не мудри!
А если пропускать начнёт? Одна жидкость с другой будет перемешиваться,или растрясёт сварные швы от вибрации? Будешь потом репу чесать,где-нибудь в дороге,как устранить.Нафик оно надо?

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 31.01.2013 20:21
Ответить с цитатой

Денис 37 писал(а):
Нафик оно надо?
мы не ищем лёгких путей
Very Happy .привет дэн.подключить сие изобретение хочу в магистраль между компрессором и обраткой печки что бы и змеевик грело в движении,и циркуляция была в правильном направлении.в магистраль печки(подачу)лутше не врезатся,так как это сказывается на циркуляцию горячей ож.завтра сделаю ревизию на задней правой ступице(колодки,подшипники...)и займусь подогревом пока тепло.
Денис 37 писал(а):
,у меня стоит ТЭН на 220в
на сколько ватт?а терморегулятор стоит?да и фото может подкинеш
Pomogite

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 01.02.2013 13:23
Ответить с цитатой

sasha090581
Привет,Саш.1,5кВт.Терморегулятор внутри установлен.Я включаю только перед запуском(на 30-60 мин).Никогда не срабатывал.Знакомый оставляет на ночь.Говорил-срабатывает,но у него электричество "по левой".Он на 70град настроен ,кажется.В инструкции видел что-то такое.

Фотки есть где-то на нашей ветке.А может и Серёга Простой под шапку впихнул.Там полазий!

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 01.02.2013 21:10
Ответить с цитатой

Денис 37привет дэн.а помпа стоит,или самотёком?очень не удобно в низу ставить.а вот с помпой на 220 самое оно.дело в том что есть
Денис 37 писал(а):
электричество "по левой"
.есть помпа на 12 вольт,но напрягать акб не хочется лишний раз. 
Андрей1969


Авто: CheryAmulet6 и DongFeng 1020
Откуда: п. Зимовники Ростовской обл.
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Андрей1969
Авто: CheryAmulet6 и DongFeng 1020
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 02.02.2013 08:46
Ответить с цитатой

sasha090581 писал(а):
есть помпа на 12 вольт,но напрягать акб не хочется лишний раз.

Friend
так поставь блок питания с 220 на 14 вольт - одновременно с подогревом и акб подзарядится ( прогреется ) и ещё можно масло в двигаделе погреть http://www.12v.ru/site.xp/052052055124049052057053124.html Yes

Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 02.02.2013 09:03
Ответить с цитатой

sasha090581
Сань,привет.
Скажу так. Чем сложнее сделаешь систему,тем больше обретёшь гемора в последующем!
Я разговаривал с одним парнем олнажды,у него Газель с 402-ым мотором.Я не помню как он подключил,кажется по схеме,как все,но...После установки тэна на подогрев антифриза,печка вообще перестала греть! Пришлось ставить кран на эту "лишнюю магистраль"!
Включаешь в розетку,открываешь кран-220в греет мотор.Заводишь машину,кран закрываешь-помпе гоняет антифриз по всем нужным магистралям.
Неизвестно как оно у тебя получится.
sasha090581 писал(а):
есть помпа на 12 вольт

Там всё самотёком происходит! Система, как в системе отопления частного дома с газовым котлом! Жидкость нагревается и движется по мотору сама!
Помпа будет лишней! Время прогрева увеличится!
Я когда включаю,сразу прислушиваюсь.Через 5-10сек зашумело-значит работает! Можно идти завтракать,умываться и т.п! Через 30-40 мин запускать!
Этот слабый шум-есть начало ,как-бы,закипания жидкости в нагревателе.Сразу начинается круговорот антифриза.А помпа будет постоянно подавать холодную жидкость и время прогрева будет больше!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

И ненадёжные они,эти помпы!

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 02.02.2013 20:06
Ответить с цитатой

Андрей1969 писал(а):
можно масло
есть ещё обогреватели,или тэны правильней назвать которые вкручиваются вместо сливной пробки.
Денис 37 писал(а):
Там всё самотёком происходит!
так там где хочу врезатся,подача вверху,ну поток идёт сверху вниз. 
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 08.03.2013 00:53
Ответить с цитатой

Случайно залез в эту тему .
Зачем изобретать если есть готовые расчитаные и проверенные заводские
подогреватели.
Они бывают разных типов:

1.АПДС на соляре- можете установить такой как у нас на JAC.пробдем
с установкой недолжно быть.(1500грн вроде).но у нас 24вольта.
2.я себе поставил еще на 220В -предварительный подогрев двигателя
фирмы СЕВЕРС(производства ТЮМЕНЬ).
вот сайт - http://www.podogrev.com/severs-m
У меня отработала более7лет-я доволен.
3.есть Насадки топливозаборников подогреваемые
вот сайт:http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp200.php
4 есть проточные - греют соляру в топливопроводе
вот сайт:http://www.kovsh.ua/catalog/group/16
5 есть бандажи для подогрева фильтров
и тд.
Куча готовых и провереных решений.

sasha090581


Авто: FAW 1061
Откуда: Николаев 0671323707
Сообщения: 1175
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

sasha090581
Авто: FAW 1061
Сообщения: 1175
Ссылка на сообщение 10.03.2013 20:37
Ответить с цитатой

вёз камаз на металолом,а на нём стоит такая штука,я и замутил... 

atlant_n


Авто: Foton Ollin
Откуда: Павлодар
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 21.06.2013
Возраст: 51
Профиль

atlant_n
Авто: Foton Ollin
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 15.09.2013 21:51
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Хочу установить сухой отопитель "Планар 44Д-24" фирмы "Теплостар" в Фотон Форланд BJ5043. У кого есть опыт в размещении отопителя в маленькой кабине. Интересуют такие вопросы как: куда смонтировать отопитель, чтобы с экономить как можно больше места в кабине, где поставить топливный бачок, и нужно ли тянуть силовой провод с аккумуляторов, или можно подключится к уже имеющейся проводке. Просьба, по возможности приложить фото, для наглядного примера.

*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 15.09.2013 22:18
Ответить с цитатой

[quote="atlant_n"]Здравствуйте.
Хочу установить сухой отопитель "Планар 44Д-24"
А почему не хочешь поставить АПДС как у нас на JAC. И салон греет и движек перед пуском можно прогреть,и стоимость 1500грн.и с установкой мне кажеться проще будет,просто врезаешь в систему охлаждения две трубки от АПДС и в общем все.

atlant_n


Авто: Foton Ollin
Откуда: Павлодар
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 21.06.2013
Возраст: 51
Профиль

atlant_n
Авто: Foton Ollin
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 15.09.2013 23:07
Ответить с цитатой

Предлагали в Китае установить АПДС, дальнобойщики отговорили, из-за большей потребляемой мощности, чем у сухого автономного отопителя (мнение 80% опрошенных водителей). Да и радиатор отопителя дополнительный все равно ставить надо, он тоже место занимает. У штатного радиатора отопителя слабая теплоотдача, эффекта будет мало. Сухого автономного отопителя мне вполне достаточно. Он нужен только для ночевки в рейсе. Проблем с запуском двигателя в мороз нет. 
*Виталий*


Авто: JAC HFC 1040 K борт
Откуда: Мариуполь Донецкая обл.
Сообщения: 374
Профиль
Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 49
Профиль

*Виталий*
Авто: JAC HFC 1040 K борт
Сообщения: 374
Ссылка на сообщение 16.09.2013 11:12
Ответить с цитатой

atlant_n писал(а):
редлагали в Китае установить АПДС

Я понял,тогда посмотри тут http://forums.drom.ru/special/t1151459262-p418.html

atlant_n


Авто: Foton Ollin
Откуда: Павлодар
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 21.06.2013
Возраст: 51
Профиль

atlant_n
Авто: Foton Ollin
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 16.09.2013 20:11
Ответить с цитатой

Не плохо сделано. Из минусов на мой взгляд, сильно выпирающий короб для направления потока нагретого воздуха и длинный топливопровод, бак все же лучше на кабину повесить. К сожалению у себя так сделать не могу, расстояние между сиденьем и полом маленькое, а если поднять сиденье, то пассажиры будут об потолок биться головами. 

Установленный Планар 4Д-24 под пассажирское сиденье на автомобиле Fuso Fighter
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 16.09.2013 20:18
Ответить с цитатой

atlant_n
Купи самарский самый маленький фен и поставь за сиденье себе.Вот и всё!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте