Откручивать надо гаечки колёсные, раз в пол года хотя бы и смазывать. И не будет гемору никогда ни с гайками ни со шпильками. _________________ Подпись
Вот не поверишь, но это ПЕРВАЯ из всех моих машин, где появились проблемы со шпильками. Ни на одной машине не было накосяченных ни шпилек ни гаек. _________________ Подпись
С появлением автомобиля Great Wall выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение....
Брал в китпартс www.kitparts.ru на калужской родные.
Они отличаются от тех что стояли ранее.
Монтажники спиливали конус над резьбой при установке.
Если найду фотки, то выложу.
Рвется резьба, имхо по неск. причинам:
1. Шпильки некаленые.
2. Гайки 22.
3. Монтажникам лень (или его просто у них нет) искать тонкостенную головку на гайку.
В результате 22 гайка+толстостенная насадка на пистолет (ключ) = возникают биения инструмента об наш колесный диск. Далее конец резьбе на шпильке.
Мне советовали сменить гайки на 21. Причем на шиномонтаже меня запомнили и через 1/2 года говорят - ну я же тебе говорил смени гайки. Я не меняю, а перед тем как начали откручивать говорю, что нужна тонкостенная насадка иначе сорвете резьбу.
Еще слышал, но не проверял что шпильки на 4x4 подходят от оки.
с переди я менял там все ясно,а вот как дела обстаят на жо-- в смысле с зади,кто менял поделитесь инфой это я так на будующее _________________ Подпись
У меня SAFE гжель. Вчера менял шпильки сзади. Время замены 1.5ч.
1. Снимаем колесо
2. Снимаем суппорт со скобой(Внимание для снятия скобы нужен ключ на 18)
3. Снимаем тормозной барабан
4. С видом победителя и хорошим молотком в руках 6 раз прикладываемся по шпилькам. И о чудо, они на земле.
5. Берем новую шпильку и вставляем в посадочное место( путем не хитрых манипуляций)
6. Берем гайку на 24 и новую колесную. Надеваем на шпильку гайку на 24 и начинаем заворачивать колесную, до тех пор пока шпилька не сядет на место. Но без фанатизма, я первую перетянул и сломал.
ШПИЛЬКА ОТ ОКИ ПОДХОДИТ 100% НО ОНА ЧУТЬ КОРОЧЕ(НЕ КРИТИЧНО)Я ЕЕ ПОСТАВИЛ ВЗАМЕН НОВОЙ СЛОМАННОЙ. Сборка в обр. порядке.
Поставил на зад шпильки от ОКИ. Цена вопроса 20р. штука против 110р. за родную. Но блин они короче! Гайка закручивается на пять с половиной оборотов... маловато как то. Неужто родные всеравно придётся ставить? Может есть у кого дельные соображения? _________________ Подпись
Поставил на зад шпильки от ОКИ. Цена вопроса 20р. штука против 110р. за родную. Но блин они короче! Гайка закручивается на пять с половиной оборотов... маловато как то. Неужто родные всеравно придётся ставить? Может есть у кого дельные соображения?
Пять витков вполне достаточно, я так думаю. При том что шпилек 6 штук. _________________ Подпись
Действительно, в резьбовых соединениях держат три витка. Пять в таком случае как бы достаточно. Но блин этож колёса... Думаю в любом случае ресурс таких шпилек будет значительно меньше по сравнению с длинными.
Короче говоря я весь в переживаниях Кстати говоря, вычитал, что у нивы шпильки тоже как и у оки 12*1,25, но тело длиннее, 41мм. Пойду в магазин... _________________ Подпись
Интересно, а вы шпильки каждый день срываете/меняете?
Может не стоит ТАК экономить?
срываю не я, а криворукие сервисмэны на шиномонтажах. просто купил машину, у которой на задних колёсах нет ни одной живой шпильки и соответственно ни одной гайки. решил привести в порядок ответственный узел...
не понял по поводу экономии. _________________ Подпись
только что проехался по магазинам посмотрел шпильки... тоска...
потом случайно заехал в одно чудесное местечко - шиномонтаж с магазином и испытал несколько приятных моментов!
1. колесные гайки 30р.! копия ховеровских, которые стоят 110р.
2. эти гайки, почемуто, закручиватся аж на семь оборотов на оковские шпильки!!! почему же оригинал ховеровский закручивался на 5? видимо конус не тот...
3. и теперь самый потрясающий факт - пожилой Дядя СервисМен (именно с большой буквы) указал мне на таблицу, где написано что на 1,25 резьбу необходимо 6 витков, момент затяжки 120 Нм, взял динамометрический ключ и ...... короче я чуть не кончил от удовольствия!!!
Теперь то я знаю куда нужно обращаться по части шиномонтажа.
Совет от себя, не закручивайте гайки на пневматическом оборудовании - берегите шпильки
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
twice писал(а):
Ze Kragash писал(а):
ни одной живой шпильки и соответственно ни одной гайки
может прислать тебе гаек и шпилек по сходной цене?)))
у меня есть такого добра))) 50р за шпилькогайку нормально?)
здорово! но дорога ложка к обеду. спасибо за предложение. хотя если шпильки оригинальные или от них не отличающиеся, с удовольствием куплю. _________________ Подпись