Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


замена колесных шпилек
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 10.03.2010 12:11
Ответить с цитатой

Откручивать надо гаечки колёсные, раз в пол года хотя бы и смазывать. И не будет гемору никогда ни с гайками ни со шпильками.
_________________
Подпись
Garage


Авто: Различные
Откуда: ЗаМкадье
Сообщения: 1811
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Возраст: 44
Профиль

Garage
Авто: Различные
Сообщения: 1811
Ссылка на сообщение 10.03.2010 12:24
Ответить с цитатой

Вот не поверишь, но это ПЕРВАЯ из всех моих машин, где появились проблемы со шпильками.Smile Ни на одной машине не было накосяченных ни шпилек ни гаек. Izvini
_________________
Подпись
gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 10.03.2010 18:08
Ответить с цитатой

Брал в китпартс www.kitparts.ru на калужской родные.
Они отличаются от тех что стояли ранее.
Монтажники спиливали конус над резьбой при установке.
Если найду фотки, то выложу.
Рвется резьба, имхо по неск. причинам:
1. Шпильки некаленые.
2. Гайки 22.
3. Монтажникам лень (или его просто у них нет) искать тонкостенную головку на гайку.
В результате 22 гайка+толстостенная насадка на пистолет (ключ) = возникают биения инструмента об наш колесный диск. Далее конец резьбе на шпильке.
Мне советовали сменить гайки на 21. Причем на шиномонтаже меня запомнили и через 1/2 года говорят - ну я же тебе говорил смени гайки. Я не меняю, а перед тем как начали откручивать говорю, что нужна тонкостенная насадка иначе сорвете резьбу.
Еще слышал, но не проверял что шпильки на 4x4 подходят от оки.
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 10.03.2010 18:45
Ответить с цитатой

с переди я менял там все ясно,а вот как дела обстаят на жо-- в смысле с зади,кто менял поделитесь инфой это я так на будующее Normalno
_________________
Подпись
mda-2


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: москва
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 43
Профиль

mda-2
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 06.05.2010 10:41
Ответить с цитатой

У меня SAFE гжель. Вчера менял шпильки сзади. Время замены 1.5ч.
1. Снимаем колесо
2. Снимаем суппорт со скобой(Внимание для снятия скобы нужен ключ на 18)
3. Снимаем тормозной барабан
4. С видом победителя и хорошим молотком в руках 6 раз прикладываемся по шпилькам. И о чудо, они на земле.
5. Берем новую шпильку и вставляем в посадочное место( путем не хитрых манипуляций)
6. Берем гайку на 24 и новую колесную. Надеваем на шпильку гайку на 24 и начинаем заворачивать колесную, до тех пор пока шпилька не сядет на место. Но без фанатизма, я первую перетянул и сломал.
ШПИЛЬКА ОТ ОКИ ПОДХОДИТ 100% НО ОНА ЧУТЬ КОРОЧЕ(НЕ КРИТИЧНО)Я ЕЕ ПОСТАВИЛ ВЗАМЕН НОВОЙ СЛОМАННОЙ. Сборка в обр. порядке.
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 06.05.2010 15:32
Ответить с цитатой

спасибо за инфу
_________________
Подпись
Solomkin


Авто: GW SAFE SUV5
Откуда: Москва
Сообщения: 349
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Профиль

Solomkin
Авто: GW SAFE SUV5
Сообщения: 349
Ссылка на сообщение 06.05.2010 16:39
Ответить с цитатой

mda-2 писал(а):
3. Снимаем тормозной барабан

Наверное имелось ввиду-тормозной диск.
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 06.05.2010 23:38
Ответить с цитатой

Solomkin писал(а):
mda-2 писал(а):
3. Снимаем тормозной барабан

Наверное имелось ввиду-тормозной диск.

только на гжельских помойках диски сзади... ну и разве что у меня..
а на китайских ведрах - барабаны)))
Ze Kragash


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.08.2008
Профиль

Ze Kragash
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 05.07.2010 21:28
Ответить с цитатой

Поставил на зад шпильки от ОКИ. Цена вопроса 20р. штука против 110р. за родную. Но блин они короче! Гайка закручивается на пять с половиной оборотов... маловато как то. Неужто родные всеравно придётся ставить? Sad Может есть у кого дельные соображения?
_________________
Подпись
Дамир


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 544
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
Ссылка на сообщение 05.07.2010 23:38
Ответить с цитатой

Ze Kragash писал(а):
Поставил на зад шпильки от ОКИ. Цена вопроса 20р. штука против 110р. за родную. Но блин они короче! Гайка закручивается на пять с половиной оборотов... маловато как то. Неужто родные всеравно придётся ставить? Sad Может есть у кого дельные соображения?


Пять витков вполне достаточно, я так думаю. При том что шпилек 6 штук.

_________________
Подпись
Ze Kragash


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.08.2008
Профиль

Ze Kragash
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.07.2010 07:40
Ответить с цитатой

Действительно, в резьбовых соединениях держат три витка. Пять в таком случае как бы достаточно. Но блин этож колёса... Думаю в любом случае ресурс таких шпилек будет значительно меньше по сравнению с длинными.
Короче говоря я весь в переживаниях Sad Кстати говоря, вычитал, что у нивы шпильки тоже как и у оки 12*1,25, но тело длиннее, 41мм. Пойду в магазин...

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.07.2010 08:29
Ответить с цитатой

Интересно, а вы шпильки каждый день срываете/меняете?

Может не стоит ТАК экономить?
Ze Kragash


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.08.2008
Профиль

Ze Kragash
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.07.2010 08:52
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Интересно, а вы шпильки каждый день срываете/меняете?

Может не стоит ТАК экономить?


срываю не я, а криворукие сервисмэны на шиномонтажах. просто купил машину, у которой на задних колёсах нет ни одной живой шпильки и соответственно ни одной гайки. решил привести в порядок ответственный узел...

не понял по поводу экономии.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 06.07.2010 11:32
Ответить с цитатой

Ze Kragash писал(а):
ни одной живой шпильки и соответственно ни одной гайки

может прислать тебе гаек и шпилек по сходной цене?)))
у меня есть такого добра))) 50р за шпилькогайку нормально?)
Ze Kragash


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.08.2008
Профиль

Ze Kragash
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.07.2010 12:32
Ответить с цитатой

только что проехался по магазинам посмотрел шпильки... тоска...
потом случайно заехал в одно чудесное местечко - шиномонтаж с магазином и испытал несколько приятных моментов!

1. колесные гайки 30р.! копия ховеровских, которые стоят 110р.
2. эти гайки, почемуто, закручиватся аж на семь оборотов на оковские шпильки!!! почему же оригинал ховеровский закручивался на 5? видимо конус не тот...
3. и теперь самый потрясающий факт - пожилой Дядя СервисМен (именно с большой буквы) указал мне на таблицу, где написано что на 1,25 резьбу необходимо 6 витков, момент затяжки 120 Нм, взял динамометрический ключ и ...... короче я чуть не кончил от удовольствия!!!

Теперь то я знаю куда нужно обращаться по части шиномонтажа.

Совет от себя, не закручивайте гайки на пневматическом оборудовании - берегите шпильки Smile

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

twice писал(а):
Ze Kragash писал(а):
ни одной живой шпильки и соответственно ни одной гайки

может прислать тебе гаек и шпилек по сходной цене?)))
у меня есть такого добра))) 50р за шпилькогайку нормально?)



здорово! но дорога ложка к обеду. спасибо за предложение. хотя если шпильки оригинальные или от них не отличающиеся, с удовольствием куплю.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте