Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


замена колесных шпилек
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Друг бетонщика


Откуда: москва цао
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

Друг бетонщика
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 07.02.2007 22:44
Ответить с цитатой

Случился гемор из-за соли имени Лужкова. При съеме колеса кончились колесные шпильки - соответственно возникла возникла необходимость необходимость их замены .
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
какова технология процесса ?
Что надо снять диски и выпрессовать обломки это понятно-а вот как их снять эти диски ?
Отправить ЛС
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 54
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 08.02.2007 11:35
Ответить с цитатой

Друг бетонщика
Если машина 4х2, то при замене колеса нужно учитывать что резьба на шпильках с правой и с левой сторон разнонаправленная. Может на СТО просто не зная об этом резьбу и посрывали?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Друг бетонщика


Откуда: москва цао
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

Друг бетонщика
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 08.02.2007 12:49
Ответить с цитатой

Привод у меня полный и резьбы все правые.
А у гермесовских сервисменов руки не оттуда растут и видать их не учат они тока тазики обслуживать могут и то наверно хреново
Отправить ЛС
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 54
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 08.02.2007 13:38
Ответить с цитатой

Друг бетонщика
В таком случае, не могу не согласиться. Сервис - наш бич, да и не только наш...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 49
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 08.02.2007 17:18
Ответить с цитатой

Друг бетонщика писал(а):
Случился гемор из-за соли имени Лужкова. При съеме колеса кончились колесные шпильки - соответственно возникла возникла необходимость необходимость их замены .
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
какова технология процесса ?
Что надо снять диски и выпрессовать обломки это понятно-а вот как их снять эти диски ?


снимаешь суппорт (совсем) откручиваешь Главную гайку (которая в центре, предварительно сняв хаб) и снимаешь тормозной диск. Далее берешь кувалду и... Ну, ты понил, да? Smile

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 54
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 08.02.2007 17:32
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ
КАШАЛОТ писал(а):
Далее берешь кувалду и...


Зачем же так по-варварски? Высверлить и всё.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 49
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 08.02.2007 17:52
Ответить с цитатой

FAlex писал(а):
КАШАЛОТ
КАШАЛОТ писал(а):
Далее берешь кувалду и...


Зачем же так по-варварски? Высверлить и всё.


НИЗЯ! там жеж запрессованы они по накатанным шлицам. вдрук диаметр изменишь? у надо будет "с той стороны" держать када колесо прикручиваешь. Знаешь как неудобно?!? Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 49
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 08.02.2007 19:52
Ответить с цитатой

Друг бетонщика писал(а):
Случился гемор из-за соли имени Лужкова. При съеме колеса кончились колесные шпильки - соответственно возникла возникла необходимость необходимость их замены .
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
какова технология процесса ?
Что надо снять диски и выпрессовать обломки это понятно-а вот как их снять эти диски ?


вот как это выглядит в мануале. думаю, понятно что надо отделить ступицу. см схему:

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Друг бетонщика


Откуда: москва цао
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

Друг бетонщика
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 08.02.2007 21:26
Ответить с цитатой

Вячеслав (Кашалот)! огромное наше мерси тебе за совет и любовь, токмо прошу уточнения ,- тормозной диск снимается от руки или надо дербанить съемником. А так-же ,не стремно ли выпресовывать обломки шпилек ударно-кувалдным , методом можа гораздее струбциной с проставкой?
И ешшо, -как увидел из вышепреведенного рисунка,-надо сдриснуть ступицу -соответственно чо буит с подшипниками и каким моментом тянуть большу гайку обратно чтоб не переклинить?
За сим остаюсь искренне Ваш- Александр (м928кр177 G-3 золотистый)
Отправить ЛС
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 49
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 09.02.2007 11:36
Ответить с цитатой

Друг бетонщика писал(а):
Вячеслав (Кашалот)! огромное наше мерси тебе за совет и любовь, токмо прошу уточнения ,- тормозной диск снимается от руки или надо дербанить съемником. А так-же ,не стремно ли выпресовывать обломки шпилек ударно-кувалдным , методом можа гораздее струбциной с проставкой?
И ешшо, -как увидел из вышепреведенного рисунка,-надо сдриснуть ступицу -соответственно чо буит с подшипниками и каким моментом тянуть большу гайку обратно чтоб не переклинить?
За сим остаюсь искренне Ваш- Александр (м928кр177 G-3 золотистый)


рассказываю. диск крепится на ступице болтами. про подшипники - внутренние обоймы вынутся руками, их в траяпочку что б по песочку не прыгали Smile а внешние обоймы пусть там себе и лежат. думаю, диск со ступицы снимется без напрягов. максимум - легонько молоточком, без маньячества.
а про метод удаления - тут вопрос философии. я выбивал. если какой-то способ вам покажется более гуманным - велкам. мне так кааца. Smile

Удачи!

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Друг бетонщика


Откуда: москва цао
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

Друг бетонщика
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 09.02.2007 21:24
Ответить с цитатой

Огромное Вам,Вячеслав,наше мерси за просвещение ! Теперя когда в мозге картинка просветлела буду приступать к мероприятиям .По выполнению оных отчитаюсь.
За сим остаюсь искренне Ваш- Александр (м928кр177 G-3 золотистый)
Отправить ЛС
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 54
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 02.05.2009 15:49
Ответить с цитатой

Форумчане, с Первомаем! Нужен совет по Сейфу Гжель.
Озадачился заменой передней заломаной колесной шпильки.
Снял крышку хаба (6 винтов шестигранник) , стопорное кольцо, открутил 6 болтов крепления
тормозного диска, отконтрогаил подшипник (3 винта под крест + стопорную и резьбовую регулировочную гайку. Корпус хаба (или ступица) сниматься не хочет, подшипник виден, но не шевелится.
ШРУС выходит из резьбовой втулки, на которую собственно накручиваются регулировочная и стопорная пластины подшипника.
Может нужно выкрутить эту резьбовую втулку? (она имеет две проточки как под спец. ключ).В общем как снять ступицу с подшипниками понять не могу. Ломать не хочется. Кто сталкивался отпишите, что делать дальше.
Отправить ЛС
gairi1974


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 26.12.2008
Возраст: 46
Профиль

gairi1974
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 02.05.2009 18:16
Ответить с цитатой

читай тут и пользуйся поиском http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2035

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

скачай литературу здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3260&start=15
Отправить ЛС
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 54
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 02.05.2009 23:14
Ответить с цитатой

скачай литературу здесь

Спасибо за наводку, буду искать.
Отправить ЛС
Nikodim


Авто: 2101
Откуда: москва
Сообщения: 362
Профиль
Регистрация: 25.05.2007
Возраст: 36
Профиль

Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
Ссылка на сообщение 03.05.2009 07:54
Ответить с цитатой

Шурупий писал(а):

Может нужно выкрутить эту резьбовую втулку? (она имеет две проточки как под спец. ключ).


Там вообще все гениально просто. "Резбовая втулка" - это ось поворотного кулака, она не выкручивается. А вот круглая гайка с двумя отверстиями под спецключ и тремя отверстиями с резьбой под контрирующую шайбу - это и есть основная гайка, которой затягиваются подшипники ступицы. Лучше пометить в каком положении она была, ну вы её уже открутили, как я понял. Пошипник сидит без натяга, но посадка плотная, просто двигайте ступицу вперед и она сойдет с оси ("резьбовой втулки")

Мне неудобно снимать ступицу, а тормозной диск с суппортом оставлять не снятым, поэтому я снимаю тормозной суппорт (два болта на 21) и вешаю на проволоке рядом. Постукивая аккуратно по тормозному диску через отверстие в грезезащитном щитке слева и через деревенную чурочку справа выталкиваем ступицу с тормозням диском вперед или проще съёмником, если есть.

Шесть болтов, которые крепят ступицу к тормозному диску лучше стронуть заранее, еще когда все стоит. Для этого я включаю передок и наживляю диск со шлицами двумя болтиками с внутренним шестигранником. Головка на 18.

Гогда ступица снята, выколачиваем сломанную шпильку. Кстати, отлично подходят шпильки от ОКИ, по длине они точно такие-же, диаметр шлицов чуть завышен, зато садятся намертво и продаются во всех ларьках Smile
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте