Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электронная обманка или как бороться со вторым лямбда зондом.
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.12.2011 11:30
Ответить с цитатой

Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром .
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_10_2010/post-1-1287954496.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2009/post-1-1235706488_thumb.jpg

Добавлено спустя 1 минуту:
http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2009/post-1-1235706866_thumb.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:
Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.

Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.

Вам решать, каким способом воспользоваться

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Вся информация получина с форума ТЕХНИЧЕСКИХ МОНЬЯКОВ.Думаю будет полезна.Удачи всем.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.12.2011 15:59
Ответить с цитатой

Конечно подобные варианты имеют право на существование, но я не сторонник так бороться с убранным катализатором по следующим причинам:
Несколько лет назад эти варианты я опробовал на своей машине, кроме проблем, через определенный пробег, ничего не получил. Второй ДК, когда выкрутил, был покрыт толстым слоем сажи! Конечно с проставкой и генератором последовательности импульсов "чек" не загорается, но повышенный расход топлива будет обеспечен!

Кроме того, дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.
Естественно, что после удаления каталитического нейтрализатора дополнительный датчик начинает работать практически синхронно с основным, что приводит к нарушению нормального смесеобразования, и возникновению ошибок Р0171, Р0172 по неправильному составу смеси, Р0420, Р0422 и Р0430 по неисправности каталитического нейтрализатора. Как следствие, это влечет за собой повышенный расход топлива и неустойчивую работу двигателя.
Обмануть систему впрыска всякого рода механическими (удлиняющий патрубок для дополнительного датчика кислорода, т.н "обманка второй лямбды") и электронными приспособлениями (генератор последовательности импульсов) практически невозможно, программа блока управления рано или поздно вычислит несоответствие сигналов, и вновь выставит прежние ошибки. Ведь каждый датчик в этой системе, работает в петле обратной связи, а значит и контролирует работу другого, и как только будет выявлена неправильная реакция одного из них на общий алгоритм работы, блок определит неисправность соответствующей цепи.
Для того, что бы сформировать "правильный" сигнал, полностью идентичный сигналу дополнительного датчика кислорода с исправным нейтрализатором, нужно анализировать работу основного (первого) ДК.

Вообще, данные эксперименты с проставкой и генератором последовательности импульсов, уже проводились на Ховерах, еще в 2008 году. Можно посмотреть архивы в соответствующей теме.


На мой взгляд, при удалении катализатора, правильней будет установить микропроцессорный эмулятор 2-го ДК, который работает по первому ДК и не вносит в него искажения.
Но у всех эмуляторов есть неоспоримый недостаток. 2-й ДК всегда остается в работе!
Поэтому на мой взгляд, после удаления катализатора, самый правильный вариант перешить ЭБУ под Евро-2. В этом случае 2-й ДК будет отключен программно, что позволит 2-й ДК исключить физически.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.12.2011 16:08
Ответить с цитатой

Мегавольт
Полностью согласен Horosho

_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.12.2011 16:24
Ответить с цитатой

В принципе нечто похожее изложено выше.Я имею ввиду визит к чиповщику.Эти опыты проводились на японцах и европейцах судя по сайту с которого вся информация. По себе скажу верней по моей машине,у меня вырезан кат и стоит эл.обманка.Проехал 20000км после переделки и проблем никаких.Расход топлива не увеличился и не убавился.Динамика разгона прежняя. никаких изменений.Разве что заправляться стал не думая особенно о качестве бензина.Время покажет как дальше будет.
КАждый сам для себя должен сделать выводы и выбор как поступать.Я тоже сторонник того чтоб прошить моpги и забыть навсегда о втором КД. Но не у всех есть возможность прошить.А ехать все хотят.Разве эти варианты не подходят? http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.12.2011 16:47
Ответить с цитатой

ОлегЛеонидович писал(а):
Эти опыты проводились на японцах судя по сайту с которого вся информация

Я в курсе. Данная информация взята с форума Mitsubishi. Для информации: на автомобилях Mitsubishi сигнальная масса ДК имеет смещение 0,1В, в отличии от Ваших машин с ЭБУ DOSCH 7.9.7.

ОлегЛеонидович писал(а):
у меня вырезан кат и стоит эл.обманка.


Это я тоже знаю, но опять же, эл. обманка какого плана? Учитывая, что работы Вы делали на Бош сервисе и отдали 15 тыс. руб., то смело могу предположить, что у Вас установлен полноценный микропроцессорный эмулятор. Хотя ценник с Вас взяли запредельный! 1/3 Вы переплатили минимум!

Кроме того, микропроцессорный эмулятор значительно превосходит, предложенные Вами обманки! На мой взгляд, даже и сравнивать их нельзя. Все эти вещи я испробовал на своей машине лично! Есть с чем сравнивать!

ОлегЛеонидович писал(а):
Проехал 20000км

Хорошие у Вас пробеги, менее чем за 4 месяца. Это почти по 200 км ежедневно без выходных.

_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.12.2011 16:55
Ответить с цитатой

Ездить приходится много. Бывает по 700 км накручиваю за день.Но в основном по Москве езжу.А насчет обманки на проводах висит заизолированная "шляпа".Не думаю что это эмулятор. Похоже меня лохонули.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.12.2011 16:59
Ответить с цитатой

ОлегЛеонидович писал(а):
Похоже меня лохонули.

За такие деньги, похоже Вас сильно развели. Полноценный Микропроцессорный Эмулятор исправного катализатора (или 2-го ДК) стоит от 1500 руб. до 3000 тыс. руб. http://mcedevices.ru/prise.htm

_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.12.2011 17:55
Ответить с цитатой

Да,будет наука мне и другим на будущее. Это мелочи.Вот есть только вопрос .Как теперь проходить тех осмотр.В документах ведь евро3?Все хорошо но мне не дает покоя католизатор.Душу греет когда все стоит на своем месте.Я тут посмотрел в катологе. На QQ6 в половину дешевле стоит а разница только в форме.Крепления одинаковые да и длинна та жа.
Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 14.12.2011 18:09
Ответить с цитатой

А, стесняюсь спросить, если чек не беспокоит, динамика стандартная и в принципе устраивает. Разве что расход газа менее 9 литров не бывает- имеют ли смысл все эти манипуляции со 2дк?
_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.12.2011 19:24
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
А, стесняюсь спросить, если чек не беспокоит, динамика стандартная и в принципе устраивает. Разве что расход газа менее 9 литров не бывает- имеют ли смысл все эти манипуляции со 2дк?

В том то и дело что ЧЕК жизни не давал,поэтому то и пришлось вырезать кат и мудрить со вторым КД. Новый кат на эксисте стоит порядка 24000.Не хило?
От QQ6 11000 разница на лицо.Движки одинаковые стоят если 1.3.Ездить захочешь не так растопыришся.Вот и пытаемся тут на сайте решить проблемы чтоб обойтись малой кровью и не попасть на развод как ваш покорный слуга.
Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 14.12.2011 19:44
Ответить с цитатой

Пнятненько. Стало быть эта тема не про меня.

Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:

К слову, может не там роете?

_________________
Подпись
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 15.12.2011 16:19
Ответить с цитатой

Сегодня лазал по сайтам и нашел как и чем очистить КД.Как оказалось просто.Замочить на 30минут в ортофосфорной кислоте его нижнюю часть до резьбы ,а потом промыть в горячей воде и высушить феном.Поставив на место,машину не узнал.Сподвигло на это завышенное СО.Почти с 1 на 0.4 после промывки. А предлогали менять КД.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.12.2011 20:31
Ответить с цитатой

ОлегЛеонидович писал(а):
Поставив на место,машину не узн

А что было до того и что стало после промывки?

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 16.12.2011 22:57
Ответить с цитатой

Когда на моей кимо сделали прошивку, то и получилось, что евро два стала, т.е второй датчик кислорода онулировался. Теперь хоть выкинь каталитический нейтрализатор, машина работать будет без проблем.
ОлегЛеонидович


Авто: Chery Kimo
Откуда: Балашиха
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Возраст: 54
Профиль

ОлегЛеонидович
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 17.12.2011 11:11
Ответить с цитатой

Со временем машина стала хуже тянуть и появились подергунчики(причина говеные заправки)ПРосто в соседних облостях создается впечатление что нет никакого контроля над топливом или его сами гонят в "домашних " условиях.Повысился расход топлива.Решил проверить на СО на всякий случай.Оказалось завышено.СОшник сказал что проблема скорей всего в КД.ПОсле промыки КД двигатель заработал намного приятней,стал тянуть и бензин не стал так кушать. И приехав повторно на СО показатели стали намного лучше.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Евро 2 это хорошо конечно.ПРошивка мозгов однозначно вне конкуренции. Но что тогда будем делать когда повсеместно введут евро 3?Введут такие санкции что дурно станет.Помимо покупки католизатора,второго КД еще и на прошивку тратиться?Понимаю что шкурный вопрос.Сколько стоит такая прошивка?И сколько будет стоить когда будет бум на нее? На сколько знаю на Украине собираются ввести евро4. Наши не заставят себя долго ждать и ввидут минимум евро3.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте