Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Привод передних стеклоочистителей
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
DguN


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2012
Профиль

DguN
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 25.04.2013 08:10
Ответить с цитатой

День добрый! Вопрос: как подобраться и снять привод передних стеклоочистителей. Машине 10 тыс., и такое ощущение, что закисает сам привод (трапеция с позволения сказать). Причем расшевелить его можно, но через пару дней он опять закисает и того и гляди мотор сгорит. Может можно своими силами снять привод и расшевелить его, да собрать все назад. В сервис буке не нашел разборку панели перед лобовым (или может не все посмотрел). Спасибо! 
Arcadiy161Rus


Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 2829
Профиль
Регистрация: 02.10.2010
Возраст: 34
Профиль

Arcadiy161Rus
Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Сообщения: 2829
Ссылка на сообщение 25.04.2013 18:00
Ответить с цитатой

DguN
на амулете мне хватило залить вшкой мотор,и потом капнуть маслом,проблема ушла

DguN


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2012
Профиль

DguN
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 25.04.2013 21:45
Ответить с цитатой

2 Arcadiy161Rus
Спасибо! Собственно пока за отсутствием времени так и выхожу из положения. Сегодня в белокаменной типа дождь и они вроде реанимировались. Посмотрим завтра. В любом случае спасибо!

strogovets


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 25.03.2011
Возраст: 46
Профиль

strogovets
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 26.04.2013 18:14
Ответить с цитатой

DguN писал(а):
как подобраться и снять привод передних стеклоочистителей.

Сначала откручиваешь шурупы по краям пластика и в центре. Уплатнительную резинку можно снять а можно снять вместе с пластиковыми воздуховодами только выложить насколько хватит этой резинки. Трапеция вместе с двигателем щеток под левым щитком но он не снимется без снятия правого. А дальше все видно откручиваются болты на трапеции крепящие ее к кузову. Лучше головками так удобней. Да там шарниры закисают. У мню после года тормозить стали. Реанимация смазкой. И да эти болты чувствительно зажимай можно сорвать резьбу, я на одном так и сорвал.

DguN


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.02.2012
Профиль

DguN
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 26.04.2013 19:05
Ответить с цитатой

2 strogovets
Спасибо! Может в выходные и решусь подлезть. По результатам отпишусь. Еще раз спасибо!

Алексей алёша


Авто: Chery Cross Eastar (B14) полная
Откуда: Видное Моск.обл
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 16.12.2012
Возраст: 45
Профиль

Алексей алёша
Авто: Chery Cross Eastar (B14) полная
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 15.05.2013 19:49
Ответить с цитатой

В начале Апреля тоже дворники поднялись и встали вертикально у дома разобрал за 10 минут моторчик был тёплый,,, отключил его снял вместе с приводом оказалось закисли штоки в направляющих ели выбил на од ной вместе со втулкой хорошо в гараже есть газ погрел и снял почистил шкурачкои смазал харошенечко и собрал обратно там в дюралевом корпусе две стальных втулки вних и встовлены стальные штоки на каторых крепятся стекло очестители. механизм ставиться в одном положении перед установкой проверяйте правильность сборки.при креплении к кузову свернул один болт центральный работает на крайних И ПОСЛЕ РЕМОНТА МАСЛАЮТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ В САЛОНЕ В 2011 ГОДУ 
Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 25.06.2015 12:04
Ответить с цитатой

День добрый! Искал по форуму где написать про электромотор дворников, по моему лучше здесь. Итак после покупки машины, где то через три дня попал в дождь, при включении стеклоочистителя лобового стекла первым было желание покинуть авто прямо на ходу. Гул стоял неимоверный, потом сообразил от чего.
Вскрытие показало износ переднего подшипника в следствии попадания воды в подшипник. Крышка червячной передачи выполнена из мягкого металла и он выгибается между винтами, а вода с лобового стекла льётся прямо на него и разъём. У себя в городе такой подшипник не нашёл, заказал в Воронеж родственнику, купил два (на всякий случай) по 47 рублей, после замены всё отлично, тихо как и должно быть. А теперь как это было:
1. Снял дворники.
2. Снял накладку панели перед лобовым стеклом.
3. Открутил весь механизм и отсоединил разъём (он внутри был со следами зелени от сырости)
4. Разборка двигателя:
4.1. Открутил крышку червячной передачи и покачивая из стороны в сторону вдоль оси двигателя не спеша снимаем (там два разъёма "мама-папа" которые не дают быстро снять)
4.2. Открутил два винта крепления статора (корпуса) моторчика (запомните как стоял).
4.3. Теперь внимание, просто так снимать статор с якоря нельзя, на статоре постоянные магниты и они потянуть за собой якорь, а он в свою очередь может сломать щетки. Поэтому стопорим вал, я упирался широкой отвёрткой в червяк и снимал статор.
4.4. Для того чтобы вытащить якорь надо аккуратно снять три пружинки поджимающие щетки к коллектору, запомните они разные, две похожи а третья нет. Отвести щётки в стороны.
4.5. Немного пошатывая вытаскиваем якорь (у меня получилось).
5. Я наставлял широкую отвёртку на подшипник и не спеша выбивал подшипник.
Дальше ставим новый и всё в обратной последовательности. Я забыл про пружинки щеток и попал на два сеанса. Как и сказано выше на всякий случай выбил оси дворников, почистил-помазал. Выбивал так, упирал вал в деревяшку, молотком бил по корпусу, чтобы не повредить резьбу. Разъем в моторе и общий промазал литолом. После установки механизма на место вырезал из пластиковой полтарашки "чехол" на моторчик и внутри "чехла" соединил разъём, теперь там сухо 100% Yahoo

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 25.06.2015 16:30
Ответить с цитатой

Рекрут
Ты забыл написать заводской номер подшипника Izvini

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 27.06.2015 17:39
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Ты забыл написать заводской номер подшипника

699, маркировки везде разные, лучше по размеру - внутренний диаметр 9 мм, наружный 20 мм, высота 6 мм. 9х20х6

Рекрут


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 47
Профиль

Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 06.07.2015 12:15
Ответить с цитатой



Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 29.08.2015 07:42
Ответить с цитатой

Алексей алёша писал(а):
В начале Апреля тоже дворники поднялись и встали вертикально у дома разобрал за 10 минут моторчик был тёплый,,, отключил его снял вместе с приводом оказалось закисли штоки в направляющих ..... снял, почистил, смазал хорошенечко и собрал обратно... механизм ставиться в одном положении...
перед установкой проверяйте правильность сборки....

Вот и до меня доползла данная проблема. Стал замечать медленную работу дворников, скажу что очень даже быстро - за два дня дворники встали совсем. Начал разбираться...
Под капотом весь механизм расположен так

Снять его проблем нет - пять болтов и электро разъем...
Снял. Картина конечно не очень приглядная...

Как в вышеописанном случае - штоки даже с усилием мужской руки - не провернуть... А мотор пытался!!! Это я к тому что его "сжечь" не так просто


Разобрал, почистил, смазал. Вроде бы и запомнил положение всех рычагов механизма... При разборке сломались оба стопорных кольца (рассыпались просто)


Поехал на авторынок, купил вот такие по 25 рублей (отдел автокрепеж)

Собрал все в обратной последовательности. Включил. Работают, но не отрегулированы. При полном цикле все хорошо. В непрерывном - убрали окно, но в нижнем положении не остаются, а приподнимаются вверх на см. 15, как и после остановки работы.
Как отрегулировать? Никаких меток ни на редукторе, ни на тягах трапеции нет. Рецепт один - методом проб. Снимаете всю конструкцию и меняя положение эксцентрика (тяги) на редукторе, добиваетесь необходимого результата. У меня получилось с четвертого раза.

OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 29.08.2015 11:46
Ответить с цитатой

Сам также встрял - разобрал/собрал/поставил, а они вниз проваливаются. Yes
Отрегулировать можно так:
Привод не притягивай, а наживи слегка.
Ослабь гайку на штоке движка - тягу сдвинь вниз.
Поворачивай метла постепенно за кулису пассажирского.
Повернул - прихватил слегка гайкой на штоке - включил.
Я определял крайние рабочие положения на глаз по штокам метел (можешь полосочку нарисовать маркером).
Так после третьего поворота получилось поймать нужное положение.
Накинул метла и проверил с ними.
Затянул гайку на штоке движка. Притянул весь привод.

Сорвал на двух креплениях резьбу - в последствии купил в магазине болты и гайки, шайбы и гроверы, высверлил резьбу напрочь, притянул новыми - всё гуд.
Сама по себе резьба срывается очень уж легко, поэтому если не хочешь сорвать ее - притягивай привод очень аккуратно.

Тоже сделал кожух из пластиковой бутыли на 2 литра - надел на привод и разъем - поджал края - закрепил дополнительно стяжками.
СДЕЛАЙ - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!

Когда привод починял, обнаружил что несколько резинок на шарнирах тяг просто рассохлись и развалились - замену пока не подобрал.
Промазал всё солидолом от души.

Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 30.08.2015 06:56
Ответить с цитатой

OSMY писал(а):
Тоже сделал кожух из пластиковой бутыли на 2 литра - надел на привод и разъем - поджал края - закрепил дополнительно стяжками.
СДЕЛАЙ - НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!

Спасибо! Кстати подумал о том, что можно еще "замутить" что-то типа пыльников на штоках. Аккурат под поводки "мётел" поставить. С размером только разобраться (с рулевых наконечников к примеру).

OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 30.08.2015 22:15
Ответить с цитатой

Приходила в голову аналогичная идея про пыльники.
от рулевых мне кажется не прокатит.
Примеривался в мыслях, что возможно можно такое замутить, если например взять резинки от высоковольтных проводов б/у (концы которые в свечные колодцы опускаешь) провод выдрать, подрезать в размер и на штоки натянуть.
В скором времени провода менять буду - вот и прикину как оно в реале будет.
Если у где завалялись - посмотри может такая идея прокатит...

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

В догонку: решил что кожух из баклашки весчь очень нужная, но выглядит неэстетитчно как-то Very Happy . Думаю заменить на какую нибудь канистру подходяших размеров и формы или пластиковый контейнер, но чтобы открывался...
В днище вырезать отверстие под шток мотора и резиновую заглушку воткнуть (типа сальник), а сбоку такую же под провод только разрезную.
Притягиваться этот кожух должен вместе мотором на трапецию.
Надо снять например - открыл крышку, отсоединил разъем - всё культурно. XeXe
Вот как-то так...

OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 258
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
Ссылка на сообщение 05.10.2015 22:16
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
что можно еще "замутить" что-то типа пыльников на штоках.

Недавно вытаскивал стойку, соответственно и привод откручивал.
У нас провод на мотор привода из под капота через резинку пропущен. Так вот эта резинка походу самое то, чтобы вставиться в отверстие для штоков в этой крышке пластмассовой, останется только сами штоки какой-нибудь резинкой закрыть, например кусочком шланга (или как выше предлагал от наконечника провода ненужного высоковольтного кончик отрезать).

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте