Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Расход ГСМ
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 18.04.2016 11:07
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
по городу с 8-9 поднялось до 13л

а случаем ошибка 2188 не вылезает?
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 18.04.2016 11:38
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
расход это беда ещё та, особенно по трассе 10-11 это много, у родственников такая же только 2011 года что ли, у них по трассе 8 л кушает.
а недавно сталкнулся с проблемкой, еду по трассе расход 10, и начинает просто не с чего подниматься до 15-16 л, бывало у кого такое? сегодня повторилось но по городу с 8-9 поднялось до 13л на 4 передаче 2 тыс оборотов...смешно...
а и да, после того как легла стрелка, сколько запаска в баке? по езде я так понял там ещё литров 7...или ошибаюсь?

Ты случайно не на штатный расходомер смотришь? Так он брешет окаянный! Yes
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 18.04.2016 19:50
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Rekhard писал(а):
расход это беда ещё та, особенно по трассе 10-11 это много, у родственников такая же только 2011 года что ли, у них по трассе 8 л кушает.
а недавно сталкнулся с проблемкой, еду по трассе расход 10, и начинает просто не с чего подниматься до 15-16 л, бывало у кого такое? сегодня повторилось но по городу с 8-9 поднялось до 13л на 4 передаче 2 тыс оборотов...смешно...
а и да, после того как легла стрелка, сколько запаска в баке? по езде я так понял там ещё литров 7...или ошибаюсь?

Ты случайно не на штатный расходомер смотришь? Так он брешет окаянный! Yes

в том то весь и прикол что я заправил 20 л, проехал 110 км и в баке осталось 3 л по стрелке если смотреть, крайнее положение, тут и думать нечего, не вылазит, штатная ошибка о неисправности датчика неровности дороги, и всё, завтра опять ехать, посмотрим что будет...
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 18.04.2016 22:20
Ответить с цитатой

Обычно увеличенный расход говорит о неисправности дмрв, не?
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 19.04.2016 08:07
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Обычно увеличенный расход говорит о неисправности дмрв, не?

У меня такой же расход. С ДМРВ нет проблем.
И, тоже ошибки Лямбды, ДНД и 2188 (слишком богатая смесь на ХХ)
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 19.04.2016 14:01
Ответить с цитатой

увеличенный расход может быть и из-за свечей, проблем в проводах, насос, и куча всяких датчиков, это же не дизель...у меня такое ощущение как будто 1 цилиндра не хватает, на трассе тяги нет практически, и лямбду я заменил верхнюю...
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 21.04.2016 21:18
Ответить с цитатой

выкрутил свечи, а там полный "финиш", чёрные и все в бензине...почистил, поставил, стало лучше откликаться, но жрёт так же( ради интереса выдрал фильтр, сделал пробные заезды, всё так же( полезу в насос на выходных
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 22.04.2016 08:25
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Iz_Lomovki писал(а):
Обычно увеличенный расход говорит о неисправности дмрв, не?

У меня такой же расход. С ДМРВ нет проблем.
И, тоже ошибки Лямбды, ДНД и 2188 (слишком богатая смесь на ХХ)

1. Откуда уверенность что Датчик расхода воздуха без проблем? Как раз таки он и есть! Дает ошибку в подаче воздуха, комп думает - раз воздуха много, значит надо бензина добавить, вот и все. Ничего мудреного! Замените ДМРВ на заведомо исправный и убедитесь в этом. (такое было в моем бывшем японце) - замена проблему убрала.
2. Еще вполне реальная причина - инжекторы (или один-два) льют топливо не в такт впуска, а ручьем. (И такое было в одном из моих бывших японцев)
п.с. Топливный насос тут ни при чем - он либо дает давление либо не дает! Переизбыточного он не даст, ну такого чтоб заливало свечи!
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 22.04.2016 09:09
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
полезу в насос на выходных

Насос не трогай. У меня была другая ситуация-топлива не хватало. На малых оборотах машина ехала, а на больших ей не хватало и свечи были белые. Владимирыч дело говорит. Туда копай. ИМХО ДМРВ барахлит я бы с него начал. Тут где-то инфа была, что от лады, кажется, ставят бошевские.
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 22.04.2016 17:06
Ответить с цитатой

Нее думал я про дмрв. А ведь и правда, один из симптомов - повышенный расход.
Вот способы проверки. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 22.04.2016 19:51
Ответить с цитатой

за то мой исправен...с электрикой всё в норме, фильтр будет новый только во вторник, завтра поеду варить коллектор...а дальше исходить из ситуации

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

dis52 писал(а):
Нее думал я про дмрв. А ведь и правда, один из симптомов - повышенный расход.
Вот способы проверки. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


у нас проверяется легко, на заведённой выруби его, обороты просядут, отклик на газ будет как на 3-х цилиндрах, значит пашет, и не надо извращаться
есть смысл ехать на комп диагностику?
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 22.04.2016 23:39
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
у нас проверяется легко, на заведённой выруби его, обороты просядут, отклик на газ будет как на 3-х цилиндрах, значит пашет, и не надо извращаться


да нифига подобного... ДМРВ может работать, но при этом давать неправильные значения...
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 23.04.2016 11:31
Ответить с цитатой

Сейчас проехался с ДМРВ и без него. Разницы никакой.
Без ДМРВ может вибрации по-больше, и тяги чуток поменьше.
Но, не до такой степени как 3 рабочих цилиндра.
Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 23.04.2016 11:36
Ответить с цитатой

dis52 писал(а):
Сейчас проехался с ДМРВ и без него. Разницы никакой.
Без ДМРВ может вибрации по-больше, и тяги чуток поменьше.
Но, не до такой степени как 3 рабочих цилиндра.

Вот и ответ.... Не рабочий Ваш ДМРВ!
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 23.04.2016 17:46
Ответить с цитатой

Андрей Владимирович писал(а):
dis52 писал(а):
Сейчас проехался с ДМРВ и без него. Разницы никакой.
Без ДМРВ может вибрации по-больше, и тяги чуток поменьше.
Но, не до такой степени как 3 рабочих цилиндра.

Вот и ответ.... Не рабочий Ваш ДМРВ!

Промерял напряжение на желтом проводе. На незаведенном двигателе. Показало 1,11В Если верить жигулевскому форуму (а датчики вроде идентичные) то
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Короче говоря, прихожу к выводу что датчику пришла пора на отправиться на свалку.
Если кому не трудно, проверьте у себя, сколько у вас будет между крайним проводом к стеклу и массой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте