Т.е. подача "плюсов" и "минусов" на разъем не меняется от просто "включили зажигание" и "завели"?
Поотключайте все провода и подсоединяйте к БУПУ по одному.
Может обнаружится, где проблема.
Я не говорил, что проводку починили до конца.
Почему подача не меняется? Пропадает ИСХОДЯЩИЙ "плюс" с БУП.
Вот приедет исправный БУП, оставлю машину электрику и он будет с бубном танцевать. Просто электрик занимался мной, когда у него было свободное время в сервисе от основной работы.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
андрей росляков писал(а):
Пред. который под бардачком горит?
А вот и нет! Под бардачком они оба целые! Сгорает тот, который в блоке со стороны водителя! Он в схеме обозначен "Фонарь заднего хода".
Почему подача не меняется? Пропадает ИСХОДЯЩИЙ "плюс" с БУП.
Так я про "приход", а не про "уход".
Я к тому, почему этот "исходящий" пропадает.
Может, как вариант, БУП подпален и при увеличении напряжения с 12В до 14В, он отключается?
Это так, в порядке бреда.
С отключенным генератором, конечно не пробовали?
Прочитал все 30 страниц. Такой проблемы как у меня не нашёл хотя много полезного почерпнул. Проблема вот в чем.
При включении максимальных оборотов вентилятора печки обороты увеличиваются до максимума на несколько секунд и потом плавно угасают до минимума. Как я выяснил из темы, при срабатывании реле напруга на вентилятор идет напрямую с АКБ, тогда почему падают обороты? Могу предположить что что то с движком или х.з. Также бывает включаешь обдув а он молчит. Тогда легкий удар по корпусу кондея, приводит движок в жизнь. Залез под бардачек. Все провода посмотрел,штекера туда-сюда по вытаскивал- ничего не увидел. Но всё заработало- но ДВА дня и писец. Может кто подскажет , а то скоро зима и лобовуха при таких оборотах будет замерзать.
Прочитал все 30 страниц. Также бывает включаешь обдув а он молчит. Тогда легкий удар по корпусу кондея, приводит движок в жизнь. Залез под бардачек. Все провода посмотрел,штекера туда-сюда по вытаскивал- ничего не увидел. Но всё заработало- но ДВА дня и писец. Может кто подскажет , а то скоро зима и лобовуха при таких оборотах будет замерзать.
У меня глючило реле кондиционера (оно же печки) и был плохой контакт на предохранителе 30А (аж пластик разъема куда предохранитель вставляется поплавился)... Олень у меня китайский, как в гжельских незнаю.... блок (три предохранителя и реле) находится под обшивкой салона справа над "мозгами"....