Автор |
Сообщение |
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
29.12.2015 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Залез сегодня 29.12.2015. Завел, включил печку, тычу мультиметром в место предохранителя - кажет 14,1 (после замены гены на шнивский на холодную всегда так). Ставлю предохранитель на место - не пашет. Раздергиваю разъем (визуально целый) мотора печки, тычу мультиметром тудыть кажет 13,4 соединяю - не пашет. Хлопаю легонько по колодке в которой три предохранителя и реле печки - запоказывало.... Тарахчу минут 40, мануально все разьемы и предохранитель не нагрелись.... Глушу. завожу - все ОК... Пошел за релюхой..... Саму бы эту колодку заменить. Мож в ней еще неконтакт. Никто не подскажет от какого мож АвтаВАЗа можно приколхозить. Если чё, с паяльником дружу , но не по электронике, а по электрике...
P.S. Еще тут в теме куча фоток разных со снятым бардачком, но на них я не могу своего Оленя узнать. Или глазами я косой, или у Оленя со старой торпедо немного другая компоновка... Надо сфотать на досуге...
|
|
|
turyst
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
30.12.2015 05:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю, поможет или нет, но буквально на днях начал барахлить мотор печки, включаться через раз, обороты ее стали плавать. Раскурил темы про неисправность реостата, протестил - не подходит. Проблема оказалась банальнее - отпаялись провода в корпусе двигателя. Шевелишь их у места входа в кожух - робит. Мало ли пригодится мой случай на заметку.
Вообще, как показала моя практика по работе с электрикой, хлопки и шлепки, которые временно устраняют неисправность, 100% говорят об обрыве или переломе провода и его контакте "встык". Только потрошить и искать.
|
|
|
Tux
|
|
|
turyst
|
|
|
Tux
|
Tux
Авто: Great Wall Safe Китай
Сообщения: 66
01.03.2016 08:22
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
БУП, от другой машины, подсоединять не пробовал? |
Сейчас подсоединил заведомо исправный блок. Он вообще не включился! Вернул его в машину, откуда сняли- он работает все хорошо!
Подключил свой на место- вообще ни какой реакции!! Предохранители все целые!
Все! Крах!На выходных обещают опять зиму!
Куда смотреть?? Электрики странные в городе-видят китайца и открещиваются от него.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
01.03.2016 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Tux, по времянке, можно подать напряжение на сам мотор.
Можно через сопротивление.
Провода звони, похоже, что обрыв где-то. А когда сдергивал разъем, окончательно "отошло".
|
|
|
Tux
|
Tux
Авто: Great Wall Safe Китай
Сообщения: 66
01.03.2016 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
по времянке, можно подать напряжение на сам мотор. |
Опытным путем установил, что если перемкнуть контакты на гребешке, которым БУП подключается- то моторчик начинает дуть на максимальной скорости и не выключается.
Кстати, когда подключал исправный блок- моторчик печки молчал. а когда вернул свой блок, то моторчик опять радостно закрутился на секунду.
|
|
|
turyst
|
|
|
Tux
|
Tux
Авто: Great Wall Safe Китай
Сообщения: 66
01.03.2016 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
А если включить на БУП максимальную скорость, не крутится? |
БУП вообще ни как не включается!
Ни мой, не с исправной машины.
|
|
|
turyst
|
|
|
Tux
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
01.03.2016 19:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Tux писал(а): |
Поэтому решил заказать в ИРИТО новую плату БУП, и уже с заведомо исправным оставить ему машину для полного понятия причины. |
А с починенной проводкой, чужой БУП как работает?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Tux писал(а): |
- Было установлено, когда заводишь машину- пропадает исходящий + от БУП и он отключается. |
Как об этом узнает БУП? Может не туда "+" начинает приходить на вход БУПа?
(Замыкание проводки?)
|
|
|
Tux
|
|
|
turyst
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|