Автор |
Сообщение |
GrEeN
|
GrEeN
Сообщения: 42
06.02.2007 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, что это может быть. После замены диска сцепления появилась такая пакость. Переодически при отжимание педали сцепления, она за что то цепляет и не отжимается, а потом резко уходит вверх (коврик специально был выкинут для проверки). Был момент когда на холодном двигателе опять перестали включаться скорости после прогрева все заработало. Добравшись до сервиса, сервисмены ничего криминального необнаружили, чегой-то там подтянули. Сутки было все нармально сей час таже фигня. Скорости правда пока включаются.
|
|
|
DIV
|
DIV
Сообщения: 41
07.02.2007 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня был скрип в педали и еще было такое впечатление что выжимной блок педали который вставлен в перегородке в моторный отсек, в нем как будто поршень застревал и цеплял. Смазал вэдешкой все что можно и в то числе забрызгал и в этот блок все пресатло, щас уже 3 мес все ок
|
|
|
Крокодайл
|
|
|
DIV
|
DIV
Сообщения: 41
07.02.2007 22:54
|
Ответить с цитатой
|
|
педаль сцепления в основании "крепится" к блоку(незнаю как правильно он називается) который и вытягивает тросик, блок как бы за педалью, вот в него и надо прыскать(сфоткую на выходных) либо еще в месте крепления самой педали под тарпедой
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.02.2007 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
GrEeN писал(а): |
Подскажите, что это может быть. После замены диска сцепления появилась такая пакость. Переодически при отжимание педали сцепления, она за что то цепляет и не отжимается, а потом резко уходит вверх |
Распространенный случай. Новый диск сцепления толще чем надо. Корзина при этом оказывается в полунажатом состоянии и диафрагме корзины не хватает усилия, что бы сработать на возврат. Можно попробовать слегка сцепление пожечь. Должно помочь. если нет-надо ставить другой диск.
прежде чем жечь, проконсультируйся в сервисе где ставил, поменяют ли они диск в случае если жжение не поможет
|
|
|
Andrey
|
Andrey
Сообщения: 120
09.02.2007 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Мих"]
GrEeN писал(а): |
Подскажите, что это может быть.
Можно попробовать слегка сцепление пожечь. Должно помочь. |
Вопрос знатокам по сцеплению.
Пробег на Тигго 4х4 сейчас 5100 км. Проблем нет. Кроме одной и редкой.
Два раза при движении на задней передаче чувствую сильный противный запах горелого сцепления. Первый раз при подъеме в гору по вязкой глине, второй раз вылезая задом из глубокого сугроба.
При любой тяжелой дороге вперед сцепление в норме. Что бы это могло быть, регулировка сцепления требуется?
|
|
|
Мих
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
09.02.2007 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих
У меня в последнее время по утрам в холодные дни - педаль сцепления становится сильно тугой, после нажатия на стоячей машине - возвращается вверх медлено, после езды (несколько минут) - все проходит. Это критичный признак или забить?
|
|
|
бомжара
|
|
|
Лекзандер
|
|
|
GrEeN
|
GrEeN
Сообщения: 42
10.02.2007 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Мих"]
Andrey писал(а): |
что сцепление стало "схватывать" выше(по педали), то стоит проверить регулировку, если ничего не изменилось, то можно не волноваться. |
Вчера на даче промахнулась при развороте и попала левым задним колесом в канаву. Выбиралась вперед из глубокого снега. Выбралась нармально, но вот сцепление чуть чуть подгорело(правда кто-то и советовал его немножко поджечь). А вот ощущение после такие: обратно также идет с натягом и подгуживает, но небыло(пока) чтоб зацепляло. По моим ощущениям стало схватывать чуть выше, сама регулировку проверить не могу, поэтому вопрос - это критично? А то я со свом сцеплением уже в Авроре прописалась, надоело. Да вот еще потом на трассе включился значок полного привода(ну такой где нарисованы шасси) и мигал. После первой остановки и выключения двигателя отключился потом опять через несколько времени стал мигать. Остановилась второй раз опять все выключила больше немигал в дальнейшей поездке. По ощущениям, будто бы задний привод работал. Машина шла при вчерашнем снегопаде как влитая, а вот бензин жрала как стадо маленьких мамонят. Когда значок перестал мигать слегка началось рысканье на дороге, но на ходу машина стала легче. Нормально это или тож в сервис
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
10.02.2007 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Лекзандер писал(а): |
У меня в последнее время по утрам в холодные дни - педаль сцепления становится сильно тугой, после нажатия на стоячей машине - возвращается вверх медлено, после езды (несколько минут) - все проходит. Это критичный признак или забить? |
Попробуй заменить тормозуху, возможно у твоей много влаги, влага в торм жидкости замерзает и получаются кристалы льда в чистой тормозухе. Такой компот очень плохо проходит через клапана, сверления штуцеров и в других узких местах.
ЕСЛИ ЗАМЕНА ТРОМОЗУХИ ПОМОЖЕТ, СРОЧНО МЕНЯЙ ЖИДКОСТЬ В ТОРМ. СИСТЕМЕ. Льют её из одной бочки во все системы.
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
10.02.2007 21:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Попробуй заменить тормозуху, возможно у твоей много влаги, влага в торм жидкости замерзает и получаются кристалы льда в чистой тормозухе. Такой компот очень плохо проходит через клапана, сверления штуцеров и в других узких местах.
ЕСЛИ ЗАМЕНА ТРОМОЗУХИ ПОМОЖЕТ, СРОЧНО МЕНЯЙ ЖИДКОСТЬ В ТОРМ. СИСТЕМЕ. Льют её из одной бочки во все системы. |
Извини - не много не понял вот это "ЕСЛИ ЗАМЕНА ТРОМОЗУХИ ПОМОЖЕТ, СРОЧНО МЕНЯЙ ЖИДКОСТЬ В ТОРМ. СИСТЕМЕ" , тормозуху где менять в начале - в тормозной системе? или еще где?
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
10.02.2007 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
GrEeN
Попробуйте 2 простье проверки:
- В тихом месте на заведенной машине нажмите до пола педаль сцепления Может послышиться слегка приглушенный жужжащий звук,
плавно отпускайте сцепление, если звука не было слышно вообще или он пропал сразу после того как педаль сцепления отошла от коврика в салоне - нормально. Если звук слышен при расстоянии педали то коврика 4-5 см, то сцепление Вы подожгли конкретно. Надо отрегулировать (как минимум).
- Вторая проверка - для полностью убитого сцепления: на сухой дороге остановитесь, включите 3 передачу, газ до 2000 об/мин. Плавно отпускайте сцепление, если машина заглохла- всё ОК.
Если тронулась и поехала, попробуйте еще раз и в момент , когда она начала двигаться отпустите сцепление и резко дайте газ. Если машина глохнет или с трудом но едет, опять же - всё нормально, а если двигатель обороты набрал (см. на тахометр или по звуку). а машина едет с оч. маленькой скоростью, то сцепление - на замену.
Ещё раз напомню: ТОЛЬКО на сухой дороге.
Надеюсь, у Вас всё будет нормально.
По работе полн. привода - на скользкой дороге полный привод то включается, то выключается (зависит от разности скоростей вращения волес при пробуксовке) при этом лампочка может подмаргивать в момент включения, это нормально. Ещё может быть вариант - промок или поврежден при попадании в канаву датчик АБС (именно с него берется информация о скорости вращения колеса для АБС и включения муфты полн. привода) Проследите в ближайшее несколько дней за контрольными лампами привода и АБС, если не загораются при движении то значит была влага, если загораются надолго - повреждение, надо Вашу Ласточку лечить.
Желаю удачи.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
10.02.2007 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Лекзандер
Виноват, не уточнил - сначала торм. жидкость в приводе сцепления.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|