Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Превращаю постепенно кроссистар в настоящий кроссовер
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 04.12.2011 10:23
Ответить с цитатой

Давно я тут не был.... За время моего отсутствие сотворил вот что....
Наконец руки добрались, а если честно жизнь заставила переделать ходовую как планировал - лифтинг, усиление пружин, колеса.... Итак:
1) Удлинены задние стойки. Вставки для удлинения пружин тазов класики - резина с металическими шайбами, отвечающими формам витков подходит идеально. Ставится после полного демонтажа стойки сверху. Поставил шайбу толщиной ок 3-4 см. Длина штока хвтает. Химия не нужна. Единственный гемор - для снятия стоек требуется ПОЛНАЯ разборка салона в задней чати машины. Работы на день.... Плюс замена всех клипс. Их до 40 шт. Цена гтуки 3-4 грн в ависимости от качества. На рынке есть масса вариантов. Но берите дороже - дешевые не держут и потом вызывают скрипы салона. Плюс крайне аккуратная работа по демонтаже-монтажу. Пластик хрупок, как вы все знаете.... В общем это самая большая проблема в удлинении задних стоек. Работа по ходовой на минут 15 на подъемнике...
2) Передние стойки демонтируете, разбираете полностью - снимаете пружину, опорный подшипник. Вытачивается круглая шайба - скорее трубочка чтоб садилась на верхнюю часть пластины пружины и вверху упирадлась плоскостью в опорные подшипник - пластиковое кольцо. Работа достаточно кропотливая и точная для хорошего токаря. Предусмотрите вс необходимые фаски для прилегания. Я чертеж не делал. Стоял радм столковым токарем и смотрели вместе что к чему прилегает. Выточили из инструментальной качественной стали. Точили долго. На две ушло часа 3 работы... Толщина шайбы 4 см. Планировал удлинить шток переднего аморта - дабы рабочего хода хватало. Но передумал - промерял все хватает и так, вытолкнуть в крайнее положение подвеска не может.
Собираем все и пробуем))))
Выводы: Машина подняась -зад примерно на -5-7 см, перед - до 8. Произошло это за счет изменения жесткости, которое вывало изменение геометрии пружины. Т.е. пружина стала более жесткой.
Машину не узнать - клиренс - существенно выше. Пружины стали правильной жесткости как у правильного сува (име возможность сравнивать в своей жизни оч много хороших и не очень машин. Жесткость родных амортов вполне подходит к пружинам новой джсткостиХотя для старой установки подвески были явно мягковатыми и легкими на пробой, чо вызывало острое желание их заменить.
Бездорожее (разумное канечно), бордюры, колии. Все теперь со свистом проскакивает под брюхом не задевая за неделю эксплуатации защиты мотора аж ни разу. А особенно машина идеальна на дороге. Просто может я субьективен, не знаю.
Изначально планировал поменять резину. Логика моя была такова - хочу резину для кроссоверов-сувов с легко внедорожно-асфальтовым протектором, дабы снег греб в моем родном лесу хорошо. Хотел резину уже поставить - борюсь после установки газа за экономисчность)))) Да и держать лед лучше б стала. И конечно же высота профиля. По расчетам становится профиль 195х65-70. 185-195х75 не рискнул бы ставить - возможны затирания как за подставку пружины так и за подкрылок сзади. Но, увы, нашел только легкогрузовую резину в продаже. Крепкая но тяжелая. Не хочу. И к тому ж дорогая. Всеж буду искать что и найду. А пока поставил русский нордмастер амтел. Сезона 2 прошлых на ней откатал. Стандартный наш размер. Резина отличная. Но хочу выше. Что еще подымит клиренс на 2,3-2.7 см.
В итоге в данный момеент клиренс примерно 18-19 см, что соответствует среднестатистическом суву... Жесткость подвесок стала идеальна, как по мне, гурману. Машина готова к зиме.
Моя логика в поисках более узкой и более высокой резины очевидна и не хочу повторять ее, рекомендую почитать и посчитать в шинном калькуляторе на том же инфокаре....
Успехов, друзья, эксперементируйте))) Превратим кроссовер кросисстар по-китайски - в настоящий кроссовре!
Кстати, вы не замечали работу коробки зимой и в песке? А не слс ли она (дифференцил повышенного трения - т.е. самоблокирующиеся?) Просто на том же аутлендере (переднеприводном) первых выпусков стоит наш же двигатель с нашей коробкой. И только с другими мозгами

pramuz


Авто: Ксюха
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1683
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 51
Профиль

pramuz
Авто: Ксюха
Сообщения: 1683
Ссылка на сообщение 04.12.2011 11:09
Ответить с цитатой

A@migo
Тебе походу нужно было Ховер взять.Там кстати больше простор по переделке в суппер кросс.
Лично мне хватает проходимоси , если не будет хватать куплю новый тигго.

_________________
Подпись
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 04.12.2011 12:01
Ответить с цитатой

Да нрет, мне б стоило туарега взять, он больше мне нравится))))
Если откровенно - иногда приходится выходить из ситуации малобюджетными решениями. Раньше по работе нужен был легковой вместительный минивен на мест 6-7. Сейчас работы этой уже нет. Машина есть. Продть - отдать ее даром. а украине цены низкие, по которым реально можно избавится. А то что стоит в обьявах - висит годами. Продам за 8-9, и что куплю? Раздолбаный внедорожник минимум десяти лет отроду?
Переселился жить в загородный дом. От трасы примерно 5 км по гравийному хорошему отсеву. Но дорога петляет между холмов и деревьев, зимой иногда замтает. Другие машины в семье - вообще на пузе лежат. Так что мне самый раз просто нужен кросовер с относительно высоким клиренсом. Т.к. реальный был раньше около 10-11 см после установки защиты на двиатель. Плюс этот дурацкий передний фартух.... Даже плнировал переделать пластиковый обвес, даже заказал болванки. Но, руки так и не дошли. Впрочем, меня сейчас полностью устраивает вариант машины. А тиго переднеприводный.... Не говоря уже о процедуре продажи-покупки... Он мелкий для меня. Некомфортный. У меня крос в верхней комплектции и в автомате, климат, люк, кожа... Смысл менять, если столь малобюджетно достгнута цель?
Тем более очень остался довлен результатами. Это тот редкий случай, когда попадаеш в точку. Поверте, у меня опыт общения за мою жизнь с десятками автомобилей, начиная от достаточно дорогих внедорожников, заканчивая спорткарами. А кросовый авто ме как то и не нужен. Когда брал чери несколько лет назад, были удобный условия у дилера по лизингу, практически безпроцентному. Машина обошлась ок 16 в пересчете на баксы.... 2 года под 9 процентов. А Ховер смотрел, гретвалы смотрел (та модель, что форанер клонирует, у меня он был в 90е)) Но дилеры дикие у нас этих марок, мшины н площадках по три года стояли. Нафиг этот лом за 20 штук тогда был? А эта реально 8 года была и месяц как с таможни приехала. Я ее в марте 9-го и збрал. А вот теперь пытаюсь новое содержание под свою жизнь настроить))))
В планах конечно же колеса, и как минимум передний бампер с большим скосом вместо выстуабщей губы))))) Я кстати за 3 года уже третий бампер уграл)))) Следующего не жду - зимой попробую в зимней лесной тиши в своем боксе у гудящей печьки скроить))))) Может быть)))

pramuz


Авто: Ксюха
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1683
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 51
Профиль

pramuz
Авто: Ксюха
Сообщения: 1683
Ссылка на сообщение 04.12.2011 14:25
Ответить с цитатой

A@migo
По Тигго ты зря у нас в Россеи 4wd есть варианты с люком , но без кожи зато в чёрном исполнении и из китая.
Молодец что отписал столько , мож и кто по твоему пути пойдёт в будущем , но для себя я вариант определил.Не нужен мне джип , мне нужен комфортный , довольно шустрый и обёмный уневерсал.
И вот как раз на таком я и езжу Very Happy

_________________
Подпись
A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 04.12.2011 20:35
Ответить с цитатой

Так полноприводные и у нас они есть. Именно производства китая. Просто полный привод на тиго не совсем то. Это кросовер с подключаемым полным приводом без единой блокировки. Плюс обьективно машинка маловата и бедновата. Хотя тиго нелох как был неплох ( и есть) его биологический папа - тойота рав3.
А я и не пытался, кстати джип сделать. Я говорю, что семимесный универсал повышенной проходимости. Что и получил) Он у меня скорее работает в качестве челнока между городом и домом. Или друзей с электрички компанию встретить и через лес к себе привезти. В общем саме то))))

Kuzmich_81


Авто: Chery Cross Eastar был
Откуда: Новый Уренгой
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 12.12.2008
Возраст: 42
Профиль

Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 04.12.2011 22:10
Ответить с цитатой

Я тоже хочу попробовать поднять, а то у на снег всего 2 месяца лежит а меня в городе уже раза четыре вытаскивали, да и летом в песке один раз гребанул и на пузе повис.
A@migo писал(а):
Вытачивается круглая шайба - скорее трубочка чтоб садилась на верхнюю часть пластины пружины и вверху упирадлась плоскостью в опорные подшипник

Можно хоть приблизительный чертёж, а то про зад все понял а тут чёт не совсем.

A@migo


Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Откуда: Украина
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 56
Профиль

A@migo
Авто: Chery New Crossover (V5) 2.4 АТ
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 05.12.2011 05:31
Ответить с цитатой

ну нет у меня инструментов для черчения на компе. да и времени особою Снимайте стойку, разбирайте и все там просто до безобразия.

А если самостоятельно сложно - найдите головастого механика. желательно что в гараже присутствовал токарный станок или вы знали куда быстро обратиться пока машинна разобрана. берете как шайбу опорную пружины и опорный подшипник, который в стоке ледит на ней. между нимивставляется шайба. вытачивается без чертежей когда перед носом две посадочные плоскости у токоря.
в принципе 4 см спереди оптимально. Выше не стоит из за полуосей и опасности короткого хода штока аморта. Сзади можно и толще шайбы найти. емть до5 см. но к
к оно будетне известно. творчество. хотя если у кого нет газового бублика в местее запаски - будеточ хорошо и с такой толщиной.

vakkmd


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Керчь
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Профиль

vakkmd
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 10.12.2011 11:51
Ответить с цитатой

Тема интересная.Фото выложи пожалуйста 
ssvvvs


Авто: Chery New Crossover (V5) База
Откуда: Полтава
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 01.09.2009
Профиль

ssvvvs
Авто: Chery New Crossover (V5) База
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 10.12.2011 19:42
Ответить с цитатой

A@migo давно не было Вас видно, думал что кросс продали, а тут вот как с новой класной темой. На Украине на КРОССе клиренс меньше(12см) для двигателя 2,4 ( по передку) а вот в России на 2,0 по моему он выше до 16-18 см. 
pramuz


Авто: Ксюха
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1683
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 51
Профиль

pramuz
Авто: Ксюха
Сообщения: 1683
Ссылка на сообщение 11.12.2011 07:21
Ответить с цитатой

ssvvvs писал(а):
а вот в России на 2,0

Ставил линеечку , до защита двигла 13.7 см на летней резине , на зимней на 10мм повыше (205\60\16) .

_________________
Подпись
rus31


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 09.01.2010
Профиль

rus31
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 20.12.2011 23:34
Ответить с цитатой

У меня с новья клиренс 120мм, замерял линейкой до защиты, мне маловато. Год назад разобрал переднюю правую стойку и хотел сделать то что осуществил A@migo, подобный опыт имелся (с другим китайцем), но пришел к выводу, что данное действие на наших машинах невозможно, т.к. при незначительном отпускании стойки (в сборе, открутив крепление от кузова) происходит задевание привода ШРУСа об нижний рычаг. А если при движении - яма, то все ..... загнутый привод обеспечен. Жаль, конечно, очень уж хотелось добится клиренса хотя бы в 170-190 мм. 
vakkmd


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Керчь
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Профиль

vakkmd
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 22.12.2011 21:38
Ответить с цитатой

Спасибо A@migo !!! Сделали как писал A@migo.Машину по клиренсу не узнать!Настоящий кроссовер.А что касается сообщения rus31 (происходит задевание привода ШРУСа об нижний рычаг.)и близко такого нет.Клиренс действительно стал 18-19см. A@migo ещё раз огромное спасибо! 
pramuz


Авто: Ксюха
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1683
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 51
Профиль

pramuz
Авто: Ксюха
Сообщения: 1683
Ссылка на сообщение 22.12.2011 22:38
Ответить с цитатой

Ребят почему нет конкретного фото отчёта?хОТЬ ФОТКИ ПОДНГЯТЫХ в-14Х ПОКАЖИТЕ. Friend 
_________________
Подпись
vakkmd


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Керчь
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Профиль

vakkmd
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 23.12.2011 09:29
Ответить с цитатой

pramuz писал(а):
Ребят почему нет конкретного фото отчёта?хОТЬ ФОТКИ ПОДНГЯТЫХ в-14Х ПОКАЖИТЕ. Friend

На фото возможно не очень видно клиренс.На днях сделаю с линейкой и выставлю.Всем удачи.


vakkmd


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Керчь
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Профиль

vakkmd
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 31.12.2011 11:51
Ответить с цитатой

После подъёма замерил просвет от земли до нижнего края переднего бампера-25,5 см, в районе стойки между дверями до нижнего края порога-29см,до нижнего края заднего бампера-32см.
Всех с Новым годом!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте