Автор |
Сообщение |
вячеслав1981
|
|
|
Brampton
Авто: Chery indiS
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 13.07.2015
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
Юрий57
|
Юрий57
Авто: Chery indiS
Сообщения: 723
13.08.2016 16:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 190 384 тыс,/км недавно лопнул пластиковый тройник каторый врезан в патрубок каторый идёт на печку а с него на корпус дросселя для подогрева. Будьте внимательны. У многих этот тройник наделал бед
|
|
|
Гармошкин
Авто: Chery indiS
Откуда: Нижегородская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 01.02.2014
Возраст: 51
Профиль
|
Гармошкин
Авто: Chery indiS
Сообщения: 11
29.08.2016 08:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Машинка 12 года. Менял рычаги и подшипники передних ступиц, передние колодки. Пробег 187ткм. Коробка с самого начала шумит. Передние амортизаторы мокнут-скоро менять. Других косяков в машине нет
|
|
|
Alexey1323
Авто: Chery indiS
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
|
Alexey1323
Авто: Chery indiS
Сообщения: 2
30.08.2016 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Накатали 132т.км. Авто 12-го года.Ремонт таков:
- 40т.км - замена датчика заднего хода(заодно заменили лампы заднего хода на светодиодные,контакты в датчике хилые)
- 90т.км - замена двух передних датчиков АБС(провода износились и разорвались);Замена стоек стабилизатора.
- 95т.км - ГРМ
- 115т.км - замена диска сцепления с подшипником;Замена регулятора сцепления(потёк) и тутеллы.
ДВС работает отлично,кушает не много,ремонт не дорогой - выгодный автомобиль-)
|
|
|
Dinatron
Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Татарстан,Зеленодольск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.07.2015
Возраст: 69
Профиль
|
Dinatron
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 5
04.09.2016 13:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Машина 12 года.Пробег 102000 км,замена ГРМ-2 раза,последний раз на 100 тыс.Замена датчика АБС правого переднего колеса,замена ступичного правого подщипника при 100 тыс.На 92 тыс. замена колодок по кругу,замена передних рычагов.101 тыс. лопнул тросик сцепления-замена.На данный момент горит датчик масла,не могу найти причину,масло и фильтр менял месяц назад.По щупу масло на max.Масло не кушает,расход от замены до замены минимальный.Меняю через 10000 км.Вместе с рычагами заменил стойки стабилизатора.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
04.09.2016 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Dinatron писал(а): |
На данный момент горит датчик масла,не могу найти причину, |
Срочно надо разбираться. Либо датчик сдох или контакта нет, либо совсем все плохо.
|
|
|
Dinatron
Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Татарстан,Зеленодольск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 05.07.2015
Возраст: 69
Профиль
|
Dinatron
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 5
05.09.2016 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня разобрался давлееием.Оказался датчик.Поставил датчик от Волги,подхдит по всем параметрам да ицена 180 руб.,правда пришлоссь переделать клемму.Без переделок подходит Москвичевский,но проблемно найти.Давление проверял на холостых-2_3,на оборотах 4.
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
rafale
|
rafale
Авто: Chery indiS 1.3 ро
Сообщения: 18
13.04.2017 11:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 57600 км. За это менял два раза шаровые рычаги. Один раз передние амортизаторы, стойки стабилизатора, пыльник ШРУСА наружный. Колодки тормозные поменял на всех 4 колесах на 50000 км. Поменял ремень генератора на 30000 км, при этом неоригинальный DAYCO оказался лучше чем оригинал. Сгорел генератор. Поменял ремень ГРМ и ролики (пришлось брать оригиналы). ТО каждые 10000 км. менял масло на 42000 в коробке-робот. Спецов по ней в Казани нет!
|
|
|
Сергей C
|
Сергей C
Авто: Chery indiS 2011
Сообщения: 44
11.04.2018 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
11 апреля 2018 г., пробег 50 тыс.км. с ноября 2011 г. гаражное хранение.
Заменил шаровые на 32 т.км и стойку стабилизатора, 2 рулевых наконечника, в 2017 г - летнюю резину (Матадор М3-44), 1 щётку стеклоочистителя и резинку на другой, 1 раз долил антифриз, 1 раз поменял масло в КПП, 2 раза регулировал развал-схождение. ВСЁ!
Да, сцепление 2 раза немного подпалил (в снегу и в песках) - стало выжиматься в конце - надо подрегулировать ...
|
|
|
сергеич79
|
сергеич79
Авто: Chery indiS
Сообщения: 66
11.04.2018 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 80 тысяч. Поменял стойки стабилизатора, заменил рычаги в подвеске на 75 тысячах (правый пробил даже знаю где, а в левом люфта не было). Два раза добавлял антифриз, один раз менял масло в коробке, езжу на штатной летней резине, зимнюю эксплуатирую на том же штатном литье. Один раз был в аварии-запчасти все дешевые (крыло в грунте 1400 рублей было всего). По факту никаких затрат, просто езжу и все...
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
11.04.2018 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
сергеич79 писал(а): |
Заменил шаровые на 32 т.км и стойку стабилизатора, 2 рулевых наконечника, |
Удивляюсь,только вчера начал снимать коробку, менять сцепление.У меня робот 12-го года,пробег 55т.Рано конечно,но может сам виноват.Приходилось побуксовать,несколько раз пришмаливал диск.Но в остальном-шаровые и рулевые и сайленблоки как новые,ремни родные,менял антифриз,масло в роботе и в коробке,поменял передние пружины и опорные подшипники,старые пружины подсели.Один раз дозаправил кондей,и все.А ходовка еще ездить и ездить,сейчас только поменяю передние колодки,хотя еще можно поездить и на старых. Зимняя резина ездит на волговском штампе.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
11.04.2018 22:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 52000. Если не считать плановых замен масла, фильтров и т. д., то поменял только одну стойку стабилизатора. В качестве доработки подвески заменил пружины спереди и сзади. Еще на 45000 сделана адаптация робота - робот стал работать лучше нового.
А больше писать не о чем, собственно говоря. Остальное все мелочевка и различные улучшения.
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
11.04.2018 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже различные улучшения,2-дин магнитола,парктроник,камера заднего вида,динамики назад,ходовые огни с блоком управления,кнопка старт-стоп с бесключевым доступом,капот под карбон,пороги и защита бамперов из Китая,еще подогнал спинку заднего сидения от фолькса или шкоды 2 к 1 с подлокотником и люком в багажник.И все потому,что машинка ездила себе и ездила,давая возможность реализовывать всякие фантазии
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|