если втягивающее подгорело, как это можно вылечить? Может у кого такое было, что утром холодная заводится, как говорится "с пол-пинка", а когда нагреется, если заглушишь-не заведёш, ключ поворачиваешь, а в ответ-"тишина", а может тут надо искать другую причину, кто подскажет?
Если залипает втягивающее стартера то надо промыть от грязи ,и промазать моторным маслом синтетикой, и чуток брызнуть ВДшкой и собирать ,и будет вам много счастья.
А если втягивающее подгорело, как это можно вылечить? Может у кого такое было, что утром холодная заводится, как говорится "с пол-пинка", а когда нагреется, если заглушишь-не заведёш, ключ поворачиваешь, а в ответ-"тишина", а может тут надо искать другую причину, кто подскажет?
1. Ну наверное в первую очередь попробуй его почистить, ВДшкой брызнуть
2. проверь на горячую сопротивление катушки ( может быть микротрещина от перегрева, если на самом деле подгорело оно и корпус деформировался)
3. или его расперло внутри от перегрева опять же, и клинит (но это уже после снятия увидишь)
В двух последних случаях надо менять втягивающее реле.
прывет, тигговодам! стартер крутил, но не схватывал, за деинсталяцию в сервисе запросили 1500, без учёта ремонта стартера, в другом сказали что китайские стартеры вообще не ремонтируют, сразу предложили мицуховский но за 7500 + снять-поставить. на самом деле стартер снять для его последующего ремонта не сложно, но повозиться рукастым челам необходимо. 1. отсоединить массу!!! итак снимаем сверху: понадобится набор накидных ключей и набор головок, монтажка. снимаете тепловую защиту, отсоединив провод от лямбды (откручивать лямбду необязательно), откручиваете выпускной коллектор, аккуратно отводите его от блока, откручиваете сам стартер, отсоединяете жгут проводов, аккуратно высовываете под углом, поворачивая стартер влево по ходу машины (в сторону коробки), снизу откручивать ничего не надо, яма не нужна.
Отвёз в евро-стартер, при мне продиагностировали, в этот же день в течении 2-3 часов заменили планетарку (пластиковая!!!) и подшипник, а так же полностью промыт, обслужен, смазан. за работу+ запчасти около 2000. самостоятельное снятие около 2 часов, установка около 2 часов, автомобиль в простое один субботний день. _________________ Подпись
Причину нашли, когда сняли стартер- на втягивающем сгорели контакты.
На данный момент у меня на спидометре пробег 98тысяч. За один день управились бы, но живём далеко, поэтому заказаный стартер будет дней через 10( одно втягивающее нельзя заказать, да я думаю, что после такого пробега можно и стартер поменять, чтобы потом опять не разбирать)
Можно заказать.
MD 619203 номер по Митсубиши.
Единственное что дешевле купить стартер в сборе...
Может и можно, но нашим поставщикам, наверное это не выгодно, потому и говорят, что нельзя. А к тому же у меня Чери 1,8 и там не Митсубиши, а lдругой. А вот интересно: запчасти сильно отличаются от 2.4?
Ну подскажите, сегодня перерыл город в поисках бендикса на 9 зубьев, нигде нет. Говорят в магазинах, что мол можно ставить стартер с 8 зубьями, если на нем указан такой же номер.
Кто скажет это так и есть?
Чем рискую поставив стартер с 8 зубьями бендикса на место где был стартер с 9-ю зубьями?
Если другое количество зубьев, то либо другой модуль зуба, либо диаметр делительной окружности. Попробовать установить шестерню со старого "бендикса". _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Подниму старую тему.
Похоже, проблемы со стартером на 1.8 только у меня, поэтому буду рад советам.
В общем, недавно заменили стартер на 1.8. Поскольку нужного в наличии не было в городе, а ждать ни дня не получалось, то купил на разборке оригинальный стартер Чери Тигго 1.8 (к слову и судя по отзывам, новые стартеры (из экзиста) по качеству уступают оригинальным запчастям), в качестве которого уверен, который нормально работал две недели.
Сегодня утром - ничего. Только электронное реле щёлкает (а втягивающее не двигается, электродвигатель не крутится), напряжение АКБ в норме, свечи новые, жидкости новые и т.п.)))) Было проведено большое ТО и ... блин... сегодня утром снова не завёлся. Я его не стал насиловать, отложил поездку до сервиса, заведу с толкача, как обычно.
Есть ли мнения, что с ним? и могу ли рассчитывать на ремонт/диагностику в сервисе по гарантии (б/у стартер, блин))) ?
При покупке авто было такое,пригнал пару дней поездил,по утру раз и незаводится счелк,счелк и тишина,проверил все контакты норма,пришла мысль конденсат вовтягвающим,взял трубу строительны фен нагрел втягваюшчее, третьии год все нормально.
Я тоже думаю об этом, т.к. долго сидел в авто на холостых, в машине - жара, под двигателем тоже. Поставил на стоянку, а ночью приморозило.
В сервис завтра поеду всё-таки, отпишусь тут.
__________
обновлено
В сервисе всё расписано на неделю вперед.
Сегодня было тепло днём. Стартер "оттаял" и машина завелась вечером "с пол-тычка". Вероятно, в моём (б/у) стартере был "конденсат", как у Леонида постом выше (из-за уличных условий хранения на разборке?)
В общем, пока что всё хорошо :-)
Я его не стал насиловать, отложил поездку до сервиса, заведу с толкача, как обычно.
Максим!С какого толкача ты заводишь?Нашу машинку нельзя таскать и заводить!Можно запросто катализаторы загубить!Ну если они пробитые,то тогда конечно. _________________ Подпись