Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ОЧумелые ручки))
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.11.2011 11:04
Ответить с цитатой

задался воеросом: почему машина расходует зимой значительно больше топлива, чем летом? ну тут скажите все просто: холодный воздух во впускнном, большая подача топлива... и будите правы.
тогда логичный сл. вопрос ночему бы не "дать" машине этого самого теплого??
открыл капот и ужаснулся! воздухоприемник ловит встречный поток! (хорошо конечно летом, да и любителям ДНАГА) а вот в минус 30... температура во впускном, да еще с учетом разгона воздуха... вобщем не одаптирована QQ для нащих суровых зим... СНЯЛ ПЕРВОЕ КАЛЕНО! хай мол из под каппота воздух черпает. в -10 машина пошла повеселее! мне такое дело понравилось)) решил пойти дальше, и сделать как на русских тазах "зииму лето". вчера вечером закончил установку, ради экспиримента на воздушный фильтр (во внутрь коробки) положил обычный оконный градусник, и покатался по окресностям. результаты превзошли все мои самые смелые надежды!!! градусник показывал 46 градусов! теперь жду морозов, хочется посмотреть как изменился расход...

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

и еще, если расход будет равен летнему, а я в этом почти не сомневаюсь)) выложу фото, и напишу как что сделать
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.11.2011 11:26
Ответить с цитатой

Александр.Л. писал(а):
если расход будет равен летнему, а я в этом почти не сомневаюсь

XeXe XeXe XeXe Не будет он никогда равен летнему,мотор при -15 греть надо.Время потраченное зимой на нагрев и есть твой расход.
Александр.Л. писал(а):
холодный воздух во впускнном, большая подача топлива
Это бред.Лямбда не даст увеличить расход.Ей вообще наплевать какой температуры там воздух Smile она мерит кислород.Если ко всему ещё приплюсовать стоящий датчик температуры всасываемого воздуха,то ты переливаешь из пустого в порожнее
_________________
Подпись
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.11.2011 11:42
Ответить с цитатой

ну ну))

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

а прогрев двигателя, это 20 минут на холостых, это не больше полу литра. а вот расход почемуто и до 9-10 дойти может. обьясните?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сам обьясню: лямбда зонд это конечно хорошо, но именно на основании всех данныых (и лямбда, и датчик массового расхода, и ддатчик температуры на входе) подается количество топлива. да и просто более качественное образование смеси. я думаю спорить не станите что при -24 бензин полностью пенестает смешиваться с воздухом...

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.11.2011 12:07
Ответить с цитатой

Александр.Л. писал(а):
при -24 бензин полностью пенестает смешиваться с воздухом

Интересно как она тогда у тебя заводится? Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Александр.Л. писал(а):
а вот расход почемуто и до 9-10 дойти может

Откуда мне знать,что у тебя с машиной? Smile

_________________
Подпись
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.11.2011 16:14
Ответить с цитатой

как заводиттся?? ну эт вам батенька в школу,ю там учитель физики раскажет, могу только намекнуть: ДИЗЕЛЬ...)) я про принцип работы.....
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.11.2011 16:19
Ответить с цитатой

Александр.Л.
Дерзай,дерзай Smile ты оказался умнее,чем все производители авто XeXe

_________________
Подпись
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.11.2011 16:53
Ответить с цитатой

ладно, черезчур много слов, девайс уже стоит, обошелся в 20 рублей на горфу от классики и 2 часа потначенного времени. в самом первом посте еще написал: будет ращница, продолжу тему.
_________________
Подпись
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 29.11.2011 22:22
Ответить с цитатой

вся эта затея бред,зимний расход топлива зависит от времени прогревана на которое влияет температура за бортом,температура влияет на время включения(так скажем)люмбды,лямбда включится при температуре двига примерно 60гр по цельсию до этой температуры лямбда работает по среднему значению,+ к этому завышенные холостые обороты,на которые влияет температура датчика температуры двигателя,+пробуксовки на снегу,льду,температура воздуха влияет на тяговые свойства двига,в прохладном холодном воздухе больше кислорода,чем в горячем,соответственно влияет на сгорание топлива,получение кпд,летом по ночам наверное ты не ездил,днём жара -машина не едет,наступает ночь и машину будто подменили,для справки в африке только дизельные машина,бензиновая долго не проедет,так что сравнивать карбюраторную с инжекторной нет смысла,ещё вспомнил турбированные авто-воздух проходит через интеркулер(радиатор),распалогается он так что бы был максимально обдут встречным потоком воздуха,соответственно входящий воздух проходя через интеркулер остывает,мощность возрастает, тема обречена Izvini
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.11.2011 23:05
Ответить с цитатой

сейчас весь текст набираю с мобильногго. завтра сяду за компьютер, и напишу исчерпывающий ответ. ключевая фраза тут плотность вооздуха, если есть желание, пошерстите нэт там все есть. а пробуксовки и тд. это все пляски с бубном, в поисках утекающего бензина. завтра привиду примеры с формулами (забитыми в мозг авто) по расходу топлива при различных температурах. разница в теории доходит до 30 процентов. но эт завтра, писанины много.
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 30.11.2011 07:07
Ответить с цитатой

Виктор К писал(а):
лямбда включится при температуре двига примерно 60гр

Лямбда имеет обагрев и ей глубоко наплевать,сколько там градусов за бортом.

_________________
Подпись
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 30.11.2011 12:57
Ответить с цитатой

из опыта знаю что лямбда начинает работать когда мотор нагреется до 60на холостом ходу(примерно)у классики так,нагревательный элемент лишь немного уменьшает время общего прогрева лямбды,лямбда включится когда нагреется до 350градусов
hsimps


Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8АМТ
Откуда: г. Новокузнецк
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 06.02.2009
Возраст: 58
Профиль

hsimps
Авто: Chery Sweet (QQ) 0.8АМТ
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 30.11.2011 16:38
Ответить с цитатой

Вспомните, что:
1. зимой мы включаем печку на полную мощность, остужая дополнительно двигатель против его рабочей температуры;
2. маслА в коробке, гидросистемах холоднее, а значит гуще, они создают дополнительное сопротивление двигателю;
3. под колесами не чистый асфальт, а с примесью снега, который увеличивает сопротивление качению.
Если ехать без остановок по чистой трассе достаточно долго, то и расход будет приближаться к летнему.
PS. У меня зимой на коротких поездках с учетом прогрева движка и высказанных факторов расход доходит до 12 л/100 км.

_________________
Подпись
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 30.11.2011 19:32
Ответить с цитатой

так вот я и за компьютером.
теперь легкий ЛЕК.БЕЗ.

алгоритм работы инжектора выглядит так:
-всасываемый воздух перемешивается с бензином
-искра, горение
-отработанные газы идут в выпускной, где их читает ЛЯМБДА ЗОНД (если кислорода осталось много, он дает сигнал на обогащение смеси, и наоборот)
-ТЕПЕРЬ ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ: идеальное соотношение бензин воздух выглядит так: 1\14,7 причем в МАССЕ!!!!!!! 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива, а не в обьеме. режим работы двигателя очень узок, всего 3-5% от этих значений, если больше двигатель глохнет.

если с этим кто то хочет поспорить, то в адэкватности данного человека я сильно сомневаюсь. все данные общеизвестны!!!

теперь рассмотрим два "идеальных стэндовых" примера:
1.авто движится по прямой, 85км\ч, 3000 оборотов, на улице +50
2.авто движится по прямой, 85км\ч, 3000 оборотов, на улице -50
в обеих случаях не пробок, ничего.....

расчитаем расход бензина в первом случае:
за 3000 оборотов, машина делает 1500 циклов, потебляя при этом (1500*0.8=) 1200 литров воздуха, или 1,2 куба (впринцыпе эта часть одинакова обоих случаев)

1. в килограммах это 1.2*1.093(удельный вес воздуха при +50)=1.31кг
дальше вступает в действие ЛЯМБДА ЗОНД (всеми так любимый) который дает нам соотношение 1\14.7 и получаем 0.089кг топлива\в минуту, за час это 5.35, при скорости 85, на сотню это 6.29 литра.
таким образом мы получили ЗАПРОГРАМИРОВАННЫЙ расход для первого случая.

2. тоже самое для второго:
в килограммах это 1.2*1.584(удельный вес воздуха при -50)=1.90кг,
....1\14.7 и получаем 0.13 кг топлива\в минуту, за час это 7.76, при скорости 85, на сотню это 9.113 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

извеняюсь за выражение НИХРЕНОВАЯ РАЗНИЦА!!! и только из за плотности воздуха!!!

возникает вопрос: куда уходит этот бензин??? и тут все просто: НА УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ!! мы получаем своеобразную турбину, которая в тот же самый обьем "запихивает" нам на 50% больше воздуха, фактически получаем турбину с давлением 1.5 бара)) а за любое увеличение мощности (тем более в приведенном примере мощность выросла почти на 50%!!) приходится расплачивоться БЕНЗОЙ


...НО тема создана для ЭКОНОМИИ топлива, и еще в самом первом посте, я писал "... это не для любителей ДРАГА..."
А после того как прибавить все печки, отопители стекол, и прогрев.... вот оно и есть 11 на сотню. кстати прогрев отдельная тема... во время прогрева большинство авто запрограмированно переобогащать смесь на 35%! и 20 минутный прогрев авто при -50, если заведетесь))))) (при не адэкватной работе термостата) обойдется нам в 0,86 литра!!!!!!!!

как то так....
есть какие вопросы пишите...
ТОЛЬКО ПРОСТО ФЛУДИТЬ НЕ НАДО!!!

P.S. табличные данные по удельному весу воздуха при различных температурах, легко можно найти в интэрнэте, каждый может расчитать "идеальный" расход для разных температур. В случае сильного откланения, вам на СТО...
и еще вопрос модэраторам: пост, частично, можно скапировать в тему расход.

_________________
Подпись
Mishany


Авто: Nissan Teana
Откуда: Москва
Сообщения: 1767
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 40
Профиль

Mishany
Авто: Nissan Teana
Сообщения: 1767
Ссылка на сообщение 30.11.2011 21:09
Ответить с цитатой

Александр.Л.
Прочтите, там есть про все датчики и принцип работы ЭБУ Формулы работают толька в учебниках по физике при идеальных условиях....
Александр.Л.


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Саратов
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Профиль

Александр.Л.
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 30.11.2011 21:37
Ответить с цитатой

я не спорю что пример "идеальный", но если теория такова, есть смысл ожыдать сопоставимых результатов ну плюс минус...
и еще, после снятия первого калена (перестала ловить встречный воздух) и установки патрубков с духовкой, разряжение во впускном еще нимного увеличилось, что так же отрицательно скаазалось на мощности, однако снизило расход.

(поездка на работу занимает 52 километра, 40 из которых по трассе. расход в моем случае ПРИОРИТЕТНЕЕ!!)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте