Автор |
Сообщение |
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
28.11.2011 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
У кого какие есть соображения по поводу этого датчика...Кто менял,с какой периодичностью,как вычислял...Пости все из владельцев сталкивались с перебоями (пропусками)в зажигании.А ведь это не правильно действует на Лямбду...Нет не у кого подозрений,что машинка стала тупей после замены трамблера?Это касается тех,кто покупал новые авто в салоне.Таким людям есть с чем сравнить...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Да,замерял ли кто СО на станциях? Сколько?
Добавлено спустя 16 секунд:
Да,замерял ли кто СО на станциях? Сколько?
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
29.11.2011 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
223588 писал(а): |
Да,замерял ли кто СО на станциях? Сколько?
|
CO-0,4 CH-120 ,зонд пока не менял, хотя рекомендуется тысяч после сорока его сменить, дороговато....))),
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
29.11.2011 09:58
|
Ответить с цитатой
|
|
boss555 писал(а): |
,зонд пока не менял, хотя рекомендуется |
А с перебоями были проблемы?Д Холла менял?
|
|
|
benladen72
|
benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
29.11.2011 10:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Ни разу не менял. Пока стоял старый двигатель (я его поменял Вместе с КПП,впускной и выпускной системой) ЛЯМБДА ЗОНД вообще был отключен (провода оторвались). Сейчас он подключен но не уверен правильно ли. Фишка на соединении проводов рассыпалась.
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
30.11.2011 08:50
|
Ответить с цитатой
|
|
223588 писал(а): |
А с перебоями были проблемы?Д Холла менял? |
с перебоями проблемы были..., только они не как не связаны с этим датчиком... ремонт, перезагрузка мозгов и всё становится в норму...
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
30.11.2011 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
boss555 писал(а): |
только они не как не связаны с этим датчиком |
Прочти в инете про этот датчик,про причины поломок...Очень связано.
|
|
|
boss555
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
05.12.2011 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё с вами ясно.
|
|
|
Tezran
|
Tezran
Авто: Flyer
Сообщения: 50
23.12.2011 19:06
|
Ответить с цитатой
|
|
решил завести машину без кислородного датчика, пропала детонация двигателя, работает даже на микрон не колохнется, значит дотчик у мя не работает((
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
23.12.2011 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Tezran писал(а): |
решил завести машину без кислородного датчика, пропала детонация двигателя, работает даже на микрон не колохнется, значит дотчик у мя не работает(( |
Вот,вот и я такого же мнения по поводу своего...Тоже детонация как у полуторки ,задолбала...Куплю универсальный лямбда зонд...
|
|
|
Tezran
|
Tezran
Авто: Flyer
Сообщения: 50
24.12.2011 01:08
|
Ответить с цитатой
|
|
у нас он 3х или 4 контактный значит в нем присутствует электро подогрев. По поводу заменяемости большинство инфы в нете что они все универсальные, во дворе стоит битый F3 так вот специально посмотрел такой же - по крайней мере на вид, жалко что провод отвалился от него.
Седня я спец попробовал с датчиком и без, уже после того как катализатор выдрал, так мое мнение сложилось что катализатор был не причём) без датчика как часы , с датчиком хх плавает, детонация. Отсоединил датчик поехал прокатится (15км) - впечатление. что второй двигун под капотом. Раньше было впечатление что машина тяжелая, сейчас что пушинка. так вот. Но датчик обязательно новый куплю так как он определяет количество кислорода в отработанных газах а эбу от этого уже опеделяет сколько необходимо топлива. Как писалось выше можно его отключить, эбу на это время переходит на запасную программу и подает постоянное колво бензина так что это не вариант
|
|
|
223588
|
223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
24.12.2011 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Tezran писал(а): |
у нас он 3х или 4 контактный значит в нем присутствует электро подогрев. |
У меня лично 4 провода.Читал о заменяемости,говорят,что без подогрева тоже можно внедрять.Так что буду тоже заниматься...А я почему эту тему то и поднял...Никто об этом датчике никогда и не упоминал...Хотя в двигателе очень много от него зависит.Спасибо.Люди почитают-выводы сделают...
|
|
|
Tezran
|
|
|
benladen72
|
benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
25.12.2011 09:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Tezran
кто нибудь напишите как правильно идут провода в нашем датчике а то фишка рассыпалась и какой с каким соединяется не пойму. Если можно просто фото с фишкой чтоб провода было видно.
|
|
|
Борис Миняев
|
Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
25.12.2011 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
На всех КД четырехконтактных один стандарт-черный-это сигнал,серый-заземление сигнала, а остальные или два белых или белый с цветным иди еще какие-это все на подогрев КД. Главное-это сопрячь черный с черным а серый с серым,а остальные неважно и будет счастье.Так я поставил на ховер КД от ваз 2110,естественно нарастив провода.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Подогрев предусмотрен для адекватного поведения ЭБУ на время прогрева катализатора до 300гр.,а потом он отключается и работает в импульсном режиме. Так что испольование 4хконтактного в режиме 2х возможна с подключением черного и серого проводов.Ну а момент прогрева не критично.Эбу это время будет отпускать чуть обогащенную смесь пока каталик не прогреется.Я сам без него катался целый год и особого перерасхода не ощутил.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|