Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ДХО Light (лампы дальнего света как ДХО)
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 24.07.2017 17:26
Ответить с цитатой

Заранее извиняюсь перед администраторами форума за создание это темы, ибо уже есть тема ДХО, но прошу заметить, что здесь будут вопросы касающиеся только ДХО-light. Smile
Предыстория
Почти 2 года назад друг озадачил вопросом: "Как сделать дальний в пол накала" т.е. использовать лампы дальнего света в качестве ДХО, что бы поставить такой девайс жене на машину (Mitsubishi Colt) сначала он сделал все на релюшках, но резать одни и тянуть другие провода - не каждый сможет, да и портить проводку не у каждого рука поднимется. Ему подсказали, что в продаже есть блок ДХО но ценник на него тогда и сейчас составляет 1900р + установка около 1100р итого имеем 3000р. Решили попробовать сделать что то свое.
История создания
Начинали с таймера NE555 и довели устройство до ума, хотя устройство работало, но чувство законченности в нем не было, да и крутить подстроечные резисторы устанавливая пороговое напряжение включения и уровень яркости - не каждый захочет.
Нажмите для просмотра полного изображения


Решено было переходить на микроконтроллеры, изучили то, что уже делали до нас, поняли что существующие решения не годятся и пораскинув мозгами решили двигаться дальше. В данный момент нами разработан Контроллер ДХО названный ДХО Light версии 2.1.2а на микроконтроллере семейства Atmel.
Основное отличие его от существующих контроллеров ДХО:
1. Простота установки и настройки
2. Цена
3. Способность работать на машинах с коммутацией по плюсу и по минусу
4. Пассивная защита от короткого замыкания и перегрева
5. Активная защита от перегрева
Вот так выглядит подключенный контроллер (в пластиковом корпусе):

Красный провод питающий, подключен к люку крыши.
Черный провод питаемый, подключен к лампам дальнего света.
Синий провод - информационный (запрет по плюсу) подключен к лампам ближнего, т.е. как только я включаю ближний лампы ДХО выключаются.

Для установки контроллера не нужно резать проводку, достаточно подключить ленточные контакты под необходимые предохранители, т.е. вытаскиваем нужный предохранитель, вставляем ленточный контакт и вставляем предохранитель обратно. Контроллер постоянно отслеживает напряжение бортовой сети и после запуска двигателя как только оно поднимается выше порогового, контроллер плавно разжигает лампы дальнего света.
Кнопкой с надписью "Н" (напряжение) устанавливается пороговое напряжение включения, по умолчанию оно равно 13,6В, но при необходимости его можно изменить нажатием кнопки, короткое нажатие снижает пороговое напряжение на 0,2В а длинное повышает на 0,2В. Значения напряжений которые можно установить 12В 13,0В 13,2В 13,4В 13,6В 13,8В 14В
Кнопкой на устройстве с надписью "Я" (яркость) можно выбрать желаемый уровень яркости от 20 до 50% включительно, с шагом в 5%, короткими нажатиями яркость увеличивается, длинными снижается, дойдя до максимального значения яркость сбрасывается на минимум и наоборот, как правило яркость дальнего на 35% соответствует яркости ближнего света на полную.
Помимо этого на устройстве имеются 4 информационных входа:
2 входа - запрет включения по плюсу, т.е. если на эти контакты подать +12В бортовой сети, устройство не включит лампы, их подключают к габаритам, ближнему, ПТФ.
2 входа - запрет по минусу, т.е. если закоротить любой из этих входов на массу, устройство не включит лампы, их подключают к датчику давления масла, ручнику.

Как правило вся установка и настройка не занимает больше 5 минут при условии, что напряжение бортовой сети не просаживается под полной нагрузкой ниже 13В (желательно 13,4В) в противном случае необходимо снизить пороговое напряжение контроллера вплоть до 12В и подключиться к датчику давления масла идущим в комплекте проводом.
Недавно сняли видеообзор по установки контроллера ДХО на мой пипеллац:

Так выглядит работающий дальний в режиме ДХО.


Для желающих приобрести сей девайс заполните заявку на заказ на сайте www.dho-light.com там есть вся информация по устройству, а так же фотоотчеты и форум.
Цена устройства:
- в прозрачном пластиковом корпусе- 1200 + пересылка почтой (габариты 53х24х14мм)
- в прозрачной термоусадке - 1000 + пересылка (габариты 53х19х10мм)
Отправляем по почте наложенным платежом, либо транспортной компанией но с предоплатой.

Если у кого то возникли вопросы, могу ответить на них в теме, в личке либо на форумме сайта www.dho-light.com
Всем мира и бобра! Crazy

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

С позволения администрации добавлю несколько ссылок на обзоры нашего устройства на Драйве: https://www.drive2.ru/l/477209213127360663/ https://www.drive2.ru/l/476829881615777867/


SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 25.07.2017 10:16
Ответить с цитатой

Слушай, ну почитал, на самом деле хорошая штука, особенно учитывая, что в европе на многих авто это с завода, так называемый канадский свет ("дальний в пол накала" в автоматическом режиме). Молодцы.
Есть пару вопросов:
- когда включаешь ближний, то он гаснет?
- когда моргаешь дальним, как это выглядит, что происходит?
- чтобы включить полностью дальний, просто включаешь как обычно и он работает на 100%?
- когда едешь ночью с ближнем, и включаешь дальний, то все работает как обычно?

p.s. на сайте нет фака, поэтому ответов на это не нашел.
p.s.s. для красного форума надо скидки))

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 25.07.2017 11:05
Ответить с цитатой

А я не понимаю. Для чего изобретать велосипед, или проводить эксгумацию трупа? Все переходят на светодиоды, а вы всё копаетесь в старом сундуке. Даже одно то, что потребление тока лампами накаливания, хоть они работают и вполнакала, в десятки раз выше, чем у тех же дополнительно установленных светодиодных ДХО, воротит меня от подобных "изобретений".
Тем более в продаже огромный выбор недорогих и оч. ярких ДХО. Не понимаю... Nea

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 25.07.2017 12:34
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
А я не понимаю. Для чего изобретать велосипед, или проводить эксгумацию трупа? Все переходят на светодиоды, а вы всё копаетесь в старом сундуке. Даже одно то, что потребление тока лампами накаливания, хоть они работают и вполнакала, в десятки раз выше, чем у тех же дополнительно установленных светодиодных ДХО, воротит меня от подобных "изобретений".
Тем более в продаже огромный выбор недорогих и оч. ярких ДХО. Не понимаю... Nea

Насчет светодиодных ДХО:
- производитель не заинтересован делать что-то вечное, как правило срок службы недорогих светодиодных изделий около года;
- так или иначе эти устройства надо подключать (резать проводку и т.п.
- стоимость брендовых светодиодных ДХО, как правило, 2-3 т.р.
И самый не маловажный момент связанный со светодиодами, они крайне чувствительны к перегреву, т.е. срок службы светодиодов обратно прапорционален температуре нагрева и зависимость квадратичная, мало того заявленный продавцом срок службы светодиодов 50000 часов - берется из даташита, вот только вам забывают сказать что что бы светодиод столько проработал он должен работать в режиме не более 80% мощности и с температурой кристалла, именно кристалла а не теплоотвода, 25С а теперь прикиньте качество теплоотвода и мощность потребляемую светодиодными ДХО, а если к этому прибавить Китайские светодиоды, коих с каждым днем становиться все больше, срок службы светодиодных ДХО может быть от нескольких лет до нескольких месяцев. Izvini

Сам хотел сделать светодиодные ДХО, но не лепить что то на бампер а установить 3х ваттные светодиоды с линзами по 5 штук в каждую фару. Только для этого надо снять фару, разогреть ее и снять стекло, затем долго и мучительно выставлять линзы, как то их между собою крепить и в результате сделать так, что б весь этот колхоз хоть немного смахивал на заводское изделие, даже светодиоды купил, прикинул на каком токе они должны работать (что б не сдохли через пол года) даже думал сделать вывод тепла из фары, но как представил что после всех этих мытарств ни с того ни с сего один из светодиодов начнет моргать.... Fu Короче говоря забросил я эту затею. Fu

Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:

SMAIL писал(а):

- когда включаешь ближний, то он гаснет?

Если подключен как у меня, то да. На контроллере есть 4 информационных входа, два - запреты включения по плюсу, у меня один из них подключен к ближнему, а можно подключить и к габаритам и к ПТФ,
SMAIL писал(а):

- когда моргаешь дальним, как это выглядит, что происходит?

Все работает штатно, как только включишь дальний - дальний будет светить на 100%, как только дальний выключится, где то через 1-2 секунды лампы разгорятся до яркости в режиме ДХО.
SMAIL писал(а):

- чтобы включить полностью дальний, просто включаешь как обычно и он работает на 100%?

Точно так!
SMAIL писал(а):

- когда едешь ночью с ближним, и включаешь дальний, то все работает как обычно?

Точно так. Если на информационный разъем устройства подается хотя бы один запрещающий сигнал оно не включает режим ДХО.

Фишка Совсем забыл, для любителей уединиться на природе есть одна фишка, что бы выключить ДХО на работающем двигателе достаточно 3 раза включить и включить любой запрещающий сигнал, это могут быть и габариты и ближний и даже ручник Smile , на моей машине схема подключена к ближнему им и надо будет моргать с интервалом в 0,5 сек. На видео этого нет, на фотике флешка кончилась, скоро переснимем видос и там все покажем.
SMAIL писал(а):
p.s. на сайте нет фака, поэтому ответов на это не нашел.

Там есть Инструкция по установке, Функции устройства, Фотоотчеты, раздел для тех, у кого Нет предохранителей на ближний и дальний свет, а так же Форум - где можно задать интересующий вопрос Smile Вот только народ как то на него не заходит, ни для того что б спросить, ни для того что б похвалить Nea
SMAIL писал(а):
p.s.s. для красного форума надо скидки))
Это можно, но скидку могу сделать только на контроллеры в термоусадке, на сайте цена 1000 для форумчан сделаем 800р + пересылка.
Что б было понятнее, вот фото контроллера в термоусадке (вид сверху и вид снизу):
Нажмите для просмотра полного изображения


Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 25.07.2017 17:36
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Насчет светодиодных ДХО:
- производитель не заинтересован делать что-то вечное, как правило срок службы недорогих светодиодных изделий около года;
- так или иначе эти устройства надо подключать (резать проводку и т.п.
- стоимость брендовых светодиодных ДХО, как правило, 2-3 т.р

1. Утверждение не верно. Подключать надо грамотно, за весь срок службы машины поставил только вторые, и то по причине появления в продаже более ярких СОВ-Led. Старые валяются прослужив лет 6, и в рабочем состоянии.
2. Абсолютно не верно! Ничего резать не надо. Вы в электронике разбираетесь, а чушь пишете.
3. Зачем переплачивать за бренд??? Я вообще таких людей не понимаю! За одну фирменную надпись платят в 5-10 раз дороже! Что первые ДХО ставил Китай нонейм, что вторые стоят с Али за 300р пара - работают безупречно! Надо руки прямые иметь или уж просить подключать человека с прямыми руками.
А насчёт там оговорок что плохо видно в солнечную погоду - так это каким надо быть слепошарым, что бы днём при солнце не заметить машину! Главное ты обозначен на дороге, встречные тебя видят, и гайцы не пристают.

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Кстати замечу. Сперва COBы подключил через стабилизатор, боясь перегрева и выхода из строя. Но в прошлом году решил подключить напрямую, без стаба. Не велика потеря если и сгорят. И что? Год эксплуатации зимой до -30 и летом до +36 и... не сгорели заразы! Работают! Да светят так, что посмотрев на них "зайчика" ловишь. А вы говорите не надёжные.

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 25.07.2017 20:23
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Ничего резать не надо. Вы в электронике разбираетесь, а чушь пишете.
Я что то не видел в машине разъема для подключения ДХО

Житель писал(а):
первые ДХО ставил Китай нонейм, что вторые стоят с Али за 300р пара - работают безупречно!
Слава богу, а друг поставил с Али и через год поморгав потухли. Izvini

Житель писал(а):
Главное ты обозначен на дороге, встречные тебя видят, и гайцы не пристают.
Насчет яркости - это не в плюс заметности особенно если встречным глаза выжигать, заметность должна быть в разумных пределах, а то не ровен час гаишники и до вас доберуться, держу пари сертификат на ваши ДХО с Китая вам не прислали, а он вообще то нужен.

Житель писал(а):
Кстати замечу. Сперва COBы подключил через стабилизатор, боясь перегрева и выхода из строя. Но в прошлом году решил подключить напрямую, без стаба. Не велика потеря если и сгорят. И что? Год эксплуатации зимой до -30 и летом до +36 и... не сгорели заразы! Работают! Да светят так, что посмотрев на них "зайчика" ловишь. А вы говорите не надёжные.
Я не говорил ненадежные, я говорил что срок службы указанный продавцом не соответствует действительности, к примеру если вы на дорогу в день тратите 1 час то за год вы накатаете всего 365 часов, теперь разделим 50 000/365 = 137 лет а вы говорите год и еще горят.
P.S. Совсем забыл сказать, галогенные лампы включенные на 50% мощности переживут ваши COB! Yes

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 26.07.2017 04:13
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
на ваши ДХО с Китая вам не прислали, а он вообще то нужен.

XeXe Повеселили. С вашими мыслями 60% автомобилей нельзя допускать к эксплуатации. А остальные 40% ездят со штатными ДХО или ближним. А если учесть и др. допоборудование - то дороги совсем опустеют. Ещё бы я возил с собой толмут с сертификатами на всё установленное допоборудование. Смешно. Верите, без малого 36 лет владения автомобилями, НИ ОДИН гаец не спросил сертификат ни на одно установленное самостоятельно устройство! Все техосмотры проходил без проблем! Хотя даже противотуманки нельзя устанавливать без сертификата, если они не предусмотрены конструкцией.
Просто бред какой то.
m010482 писал(а):
Я что то не видел в машине разъема для подключения ДХО

А разве для вашей приблуды есть разъём???
Никакой резки. Подключал ТОЧНО ТАК же, как и ваша приблуда, к предохранителям.
Я же советую - не обращайтесь к "рукожопым" сервисменам.
m010482 писал(а):
Насчет яркости - это не в плюс заметности особенно если встречным глаза выжигать, заметность должна быть в разумных пределах,

Тут вы явно перегнули. Если смотреть на них с 1-2 метров, действительно слепят, но я не думаю что встречные водители при движении "пялятся" только на ДХО, приблизившись к встречным на это расстояние. Тем более днём они светят нормально, а при вкл. габаритов вечером они откл. Кстати штатные ДХО, устанавливаемые сейчас на всех авто, светят тоже оч. ярко. Или вам не встречались такие, особенно кроссоверы?
Вы не подумайте, я не отговариваю никого, пожалуйста покупайте, ставьте, пользуйтесь на здоровье. Я высказал СВОЁ мнение, а решать каждому по своему. Просто я больше склоняюсь к рациональности, особенно насчёт уменьшения потребления тока от генератора. Отсюда и постоянный недозаряд. Ведь большую часть времени мы ездим днём, если не работа в такси.
С наилучшими пожеланиями и удачи. Nalivai

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 26.07.2017 12:27
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Повеселили. С вашими мыслями 60% автомобилей нельзя допускать к эксплуатации. Все техосмотры проходил без проблем! Хотя даже противотуманки нельзя устанавливать без сертификата, если они не предусмотрены конструкцией.
Точно так, остается лишь надеяться что и дальше все так и останется, а то в последнее время в стране не спокойно, вон и до грибников добрались...
Житель писал(а):
Если смотреть на них с 1-2 метров, действительно слепят, но я не думаю что встречные водители при движении "пялятся" только на ДХО, приблизившись к встречным на это расстояние. Тем более днём они светят нормально, а при вкл. габаритов вечером они откл.
Виной тому точечные источники света, нормальный производитель знает об этом и ставит линзы с рассеивателями, на Али они тоже есть, но все на них клали.
Житель писал(а):
Кстати штатные ДХО, устанавливаемые сейчас на всех авто, светят тоже оч. ярко. Или вам не встречались такие, особенно кроссоверы?
Видел я такой Ford Kuga 2015 года со штатными ДХО в фарах, левый у него почему то уже не светился.
Житель писал(а):
Просто я больше склоняюсь к рациональности, особенно насчёт уменьшения потребления тока от генератора.
Я тоже, согласен что светодиоды и ярче и потребляют меньше, но покупать на Али вслепую, это та еще рулетка, я не просто так говорю что там много некачественных ДХО, да и как узнать какие из них качественные если к тому времени когда они сдохнут вы уже не напишете про них отзыв на Али, этот товар уже будет не доступен, как было бы здорово заходишь в отзывы на Али и читаешь: ставил ДХО на машину 5 лет назад работают как новые! Ну тут понятно - надо брать!!!
Житель писал(а):
Отсюда и постоянный недозаряд.
Вот тут с вами в корне не согласен, мы тоже сначала думали что у всех машин с электроснабжением никаких проблем, но как оказалось не у всех, на некоторых с завода идут маломощные генераторы, например Нива и Нива Шевроле - у них при включении подогрева заднего стекла напруга падает до 13-12,6В а ведь этого быть не должно, как правило на здоровых внедорожниках с этим делом все нормально, но Wolkswagen Polo в этом плане нас удивил, у него при включенном подогреве лобового, заднего, сидений и включенном кондиционере напряжение было все такое же 14,2В. Отсюда следует что если у вас установлен достаточно мощный генератор и система электроснабжения работает исправно, то ваш АКБ будет всегда заряжен, в противном случае нельзя включать вообще ничего!!! Izvini
Житель писал(а):
Ведь большую часть времени мы ездим днём, если не работа в такси.

Летом - да, а зимой - нет.
Житель писал(а):
С наилучшими пожеланиями и удачи. Nalivai

Спасибо и вам не хворать! Yes

Сергей Патокин


Авто: Chery Tiggo 7 Elite
Откуда: Нижегородская обл.
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Возраст: 53
Профиль

Сергей Патокин
Авто: Chery Tiggo 7 Elite
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 26.07.2017 13:14
Ответить с цитатой

Я тоже сделал себе ДХО из дальнего,после того,как в Казани гайцы выписали штраф за колхозные ходовые огни.Просто подошёл с линейкой и показал,что ДХО установлены с нарушением тех.регламента.Приехав домой я почитал разные материалы на тему установки ДХО и на нашем авто,если по правилам устанавливать,надо пилить бампер.Устанавливать в фару,тоже запрещено,т.к это изменение конструкции фары.Поэтому подключил подобный контроллер,но другого производителя и ценой 680р.С колхозными ездил 3года по своей области и проблем не было,а как выехал в Казань,сразу получил штраф 500р, за что не ожидал.[img] 

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 26.07.2017 15:18
Ответить с цитатой

Сергей Патокин писал(а):
С колхозными ездил 3года по своей области и проблем не было,а как выехал в Казань,сразу получил штраф 500р, за что не ожидал.[img]
О том и речь, у нас в Тамбове сейчас и за тонировку на лобовиках не трогают, но стоит отъехать от Тамбова и ошкурят по полной. Yes 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 26.07.2017 18:36
Ответить с цитатой

Сергей Патокин писал(а):
Просто подошёл с линейкой и показал,что ДХО установлены с нарушением тех.регламента

Ну так и надо было руководствоваться этим изначально. Я именно так и сделал. У нас по области гайцы с линейками не бегают, но распечатку, подобную вашей картинки вожу в бардачке, на всякий, вдруг в Казань судьба закинет. Very Happy Похоже там настолько все правильно ездят, что штрафовать больше не за что.
А посмотрев видео, что то совсем не понял вашу систему. Это что, каждый раз надо кнопочками манипулировать? Включил музыку - жми кнопочку, включил подогрев стекла, сидушек, печку - опять лезь под капот кнопочки нажимать?

Сергей Патокин


Авто: Chery Tiggo 7 Elite
Откуда: Нижегородская обл.
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Возраст: 53
Профиль

Сергей Патокин
Авто: Chery Tiggo 7 Elite
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 26.07.2017 19:24
Ответить с цитатой

Лично у меня нет никаких кнопочек,т.к. считаю их лишними.Алгоритм такой:завёл-плавно загорелся дальний на 35% от максимума,заглушил-дхо погасли.При этом на панели приборов в пол накала горит конт.лампа дальнего света.Если включить габариты,то дхо погаснут.Моргать дальним можно без проблем.Если нужно выкл. дхо,то надо кратковременно (на1сек)вкл. и выкл габариты. 
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 26.07.2017 22:27
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
что то совсем не понял вашу систему. Это что, каждый раз надо кнопочками манипулировать? Включил музыку - жми кнопочку, включил подогрев стекла, сидушек, печку - опять лезь под капот кнопочки нажимать?
Естественно нет, настройка производится один раз и контроллер сохраняет настройки в энергонезависимую память. 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 27.07.2017 04:57
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Житель писал(а):
что то совсем не понял вашу систему. Это что, каждый раз надо кнопочками манипулировать? Включил музыку - жми кнопочку, включил подогрев стекла, сидушек, печку - опять лезь под капот кнопочки нажимать?
Естественно нет, настройка производится один раз и контроллер сохраняет настройки в энергонезависимую память.

Понятно.

Рус54


Авто: Vortex Estina
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 03.08.2017
Профиль

Рус54
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 03.08.2017 18:07
Ответить с цитатой

Лично мое мнение, отличное решение проблемы ДХО. Во-первых никакого колхоза со штатным освещением, во-вторых достаточно бюджетно, в-третьих простота установки для форы/эстины. И хороший диапазон настроек. В недалеком прошлом ставил аналогичное этому реле, только на автомобиль Honda Inspirе, там пришлось повозиться с проводкой из-за штатного ксенона на ближнем. Но зато никаких проблем с пдд, вечно сгорающими лампочками всяческих подсветок в салоне, да и хоть немного, но топливо экономит)) 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте