Автор |
Сообщение |
MONTEI
|
MONTEI
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 19
05.12.2011 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Да я с вами полностью согласен. Ну а больше не из за чего не может быть? неужели подшипники такие хреновые?
|
|
|
ALEXIUS
|
ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
05.12.2011 18:21
|
Ответить с цитатой
|
|
MONTEI писал(а): |
Да я с вами полностью согласен. Ну а больше не из за чего не может быть? неужели подшипники такие хреновые? |
Можно ещё их устанавливать неправильно.
|
|
|
MONTEI
|
MONTEI
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 19
05.12.2011 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Да в нашем мире все возможно но карману от этого не легче.
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Нашел в просторах интенета.
Основных причин две:
1. неправильные углы развала - схождения колес ( необходимо проверять хотя бы раз в полгода после смены резины - обязательно, если разная размерность летней и зимней). Даже если машину никуда не ведет, может быть повышенная нагрузка на ступичные подшипники.
2. Неисправности колес:
- Разбалансировка (балансировку колес необходимо проверять перед каждой поездкой на довольно большие расстояния - от 200 - 300км, а в городе после заезда в приличную яму, при ударе в колесо).
- Спущенное колесо (давление в шинах должно попарно совпадать)
|
|
|
ALEXIUS
|
ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
05.12.2011 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
MONTEI писал(а): |
Основных причин две:
|
Ну эти можно исключить, как разумеющиеся и самостоятельно ливидируемые.
|
|
|
MONTEI
|
|
|
виt
|
|
|
леший74
|
леший74
Авто: ВАЗ 2112
Сообщения: 251
21.02.2012 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
204 и 205 подшипники
|
|
|
ALEXIUS
|
|
|
AndrewS
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Samara
Сообщения: 5
Профиль
|
AndrewS
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
16.10.2015 17:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Заводской подшипник сейчас стоит металлом наружу?
|
|
|
ALEXIUS
|
|
|
AndrewS
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Samara
Сообщения: 5
Профиль
|
AndrewS
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 5
17.10.2015 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Об'яснение металла наружу простое: вдруг надо будет по подшипнику ударять при установке.
|
|
|
ALEXIUS
|
|
|
Ivan-64
|
Ivan-64
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 150
02.02.2016 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Ставил себе сузуковские прошли также как и заводские 35тыс.Кстати в сузуковских упаковках стояли КАЁ подшипники.
|
|
|
GeelyFakt
|
GeelyFakt
Авто: Geely Otaka comf
Сообщения: 24
07.01.2017 00:07
|
Ответить с цитатой
|
|
AndrewS писал(а): |
Об'яснение металла наружу простое: вдруг надо будет по подшипнику ударять при установке. |
Какой грамотный ответ, смеюсь и плачу от радости)). Может маркировкой наружу? Маркировка снаружи дает возможность определить номер расходника! Метал или полимер все равно конструктивный элемент в изготовлении подшипника при любом технологическом решении. Будете бить по подшипнику будете его менять как только он того захочет. Подшипники прессуются!
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
DAC3562W-5 размер 35*61,8*40
DAC35620040 размер 35*62*40
Соответсвенно аналогами или заменителями быть не могут.
Ставим подшипник на 0,02 меньше необходимого значит умышленно убиваем ступицу и поворотный кулак.
Ставим 62 вместо 61,8 умышленно задавливаем сам подшипник который в скором времени загудит.
Понять почему так происходит учат в школе, а не в институтах.
Почему происходит такое что на Сузуках есть два размера ступичного подшипника надо предположить что конструкторы что то то ли усилили то ли ослабили. Пусть это физика детали или ее температурный режим изменился, разницы огромной нет.
Размер 61,8 и 62 это не брак, а индивидуальный размер.
Надеюсь со мной согласится большинство и поддержит. А пользователь не будет парить себе мозг в плане подбора подшипника.
|
|
|
тимвал
Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 57
Профиль
|
тимвал
Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Сообщения: 41
09.09.2017 12:59
|
Ответить с цитатой
|
|
GeelyFakt писал(а): |
Какой грамотный ответ, смеюсь и плачу от радости)). Может маркировкой наружу? Маркировка снаружи дает возможность определить номер расходника! |
И где это Вы видели маркировку на крышке сепаратора? Обычно она находится на обойме и бывает с обоих сторон, но не как не на крышке.
Я тоже столкнулся с тем что подшипники запрессовать очень трудно и они получаются сразу зажатые и шумят. Размер к сожалению не померил и теперь каюсь. Не думал что может быть такой подвох с наружным размером.. Придётся снова покупать и менять.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|