ИМХО:
1) Судя по 12-ке удар был довольно таки жесткий (сильный)
2) Индюк высокий и 12-ка просто под него зашла, поэтому 12-ка в хлам индюк - принял удары на лонжероны и двигатель.
3) пассажир погиб скорее всего от того, что удар шел немного по диагонали и его затылком отбросило на среднюю стойку... вперед просто не обо что было смертельно удариться...
_________________ Подпись
Я даже и не предполагал, что наш автомобиль такой крепкий. Мне почему то казалось, что он довольно хлипкий. А он еще ничего
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
master_bb писал(а):
з.ы пассажир в индисе - погиб.
А откуда такая информация? В ролике не сказано, что погиб пассажир в Индисе. Там только дана информация о погибших и раненых. Уточнений с каких автомобилей конкретно не сказано.
В ролике нет, в сводке да, всего было 5 человек пострадавших, двое взрослых с тяжелыми травмами в больнице из 2112, ребенок на заднем сиденье не пострадал (был в кресле, оно на крыше 2112 стоит, из 2112 водителя и пассажира вырезали).
И в индисе двое, водитель не пострадал, а 59летний пассажир скончался.
Ну теперь немного диванной аналитики, машины стоят плотно друг к другу, место удара совсем рядом, т.е весь удар машины приняли на себя, при этом чери двигалась быстрее ВАЗа, что бы компенсировать массу 2112 при этом. Получается что пассажир был сзади, и не пристегнут, хотя и не ясно почему сработала тогда пассажирская подушка, может заглушки в ремне безопасности стоят, трасса между деревнями, может у них так принято, и рядом Н-Тагил, где активно продавали индисы в свое время, т.е не приезжие, ну может я в чем то и не прав.
хотя с другой стороны бред, не пристегнут водитель - сработет только пассажирская или вообще не сработают? не понятно как-то
_________________ Подпись
Как я всегда с чувством тревоги и страха, старался обходить эту страничку.....но увы, не обошлось и без моего так сказать вмешательства, посещения.
28 марта ухондохал я своего четырёхколёсного китайского друга.В ночь с 27 на 28 марта выпало не мало снега, а мне по работе из Тольятти в Новокуйбышевск срочно нужно было прибыть к 9:30.Выехал за 3,5 часа, думал 140 километров, не так далеко.......оказалось дальше, чем я думал.Ребята берегите себя.........Сам цел, никого не задел, но машинку крутануло, досталось и передку и задку.Честно говоря до сих пор шок, к машине подхожу и руки тресутся.Но всё равно что то нужно решать либо ремонтировать, либо сдавать на разбор.Первое скорее всего дорого......второй вариант скорее очень дёшево.Куда гнал? За чем? Всё равно опоздал.....
mixel375
Сочувствую и соболезную. А ремонтировать или продавать и покупать, скажем, такую же, но не битую - тут разница не сильно большая, так как финансовые вложения будут примерно одинаковые.
с предварительного осмотра передка:
передний бампер и всё что в нём,противотуманки,правая фара(крепление),радиатор,стойка правого колеса,локера,правое переднее крыло.
задняя часть:заднее крыло,бампер,локер,задняя противотуманка
даже не знаю радоваться или сожалеть,но подушки безопасности мною были отключены после первого года эксплуатации,наверное торпеде был бы тоже пипец,и смотрю трещина появилась на заднем стекле.Не знаю как мотор.но по датчикам по ходу я его чуток перегрел.Для тех кто никогда не доводил Индиса до предела закипания скажу,что на машине стоит что то,что глушит мотор при нагреве до красного деления,но если по каким то причинам вам придётся мотор запустить снова,дальше на комбинации щитка приборов загорается красными буквами STOP,в моторе начинают стучать наверное клапана и мотор начинает детонировать.При чём ЧЕК ни разу так и не загорелся.
Блин нашёл себе работу.....
mixel375
Ну по железу не так уж и много повреждений - это хорошо. А вот то, что перегрев движка был - это плохо. Сколько проехал без антифриза то? По-моему в таких случаях лучше на буксир или эвакуатор.
Но главное, что сам жив-здоров!
На прошлой неделе и я отличился по дороге из бахмута в славянск поймал куропатку. На фоне ямочног асфальта посыпаного отсевом песчаника несколько перебегало дорогу. Одна неуспела. Ночью не стал выковыривать, а днем некогда было. Так и проездил сутки! На пункте пропуска майорск выясняли погранцы в красной книге она или нет))))
Блин, вот попал.....разобрали мне машину, и передок и зад.С задом оказывается проблема.После снятия заднего бампера, стало видно, что нет доступа к работе......охренеть как бы не пришлось заказывать боковину целиком.Мастера жмут плечами, сняли и правый стоп сигнал, не подлезть ни откуда..Уух матерь божия.А тут ещё и не найти этой детали.Жду уже четыре дня оглашения приговора по ценам(за разбор, ремонт, покраску, сборку)....даже представить боюсь во сколько влечу.Жаль фотку не сделал разобранной машины......берегие своих Индюшат
Блин, вот попал.....разобрали мне машину, и передок и зад.С задом оказывается проблема.После снятия заднего бампера, стало видно, что нет доступа к работе......охренеть как бы не пришлось заказывать боковину целиком.Мастера жмут плечами, сняли и правый стоп сигнал, не подлезть ни откуда..Уух матерь божия.А тут ещё и не найти этой детали.Жду уже четыре дня оглашения приговора по ценам(за разбор, ремонт, покраску, сборку)....даже представить боюсь во сколько влечу.Жаль фотку не сделал разобранной машины......берегие своих Индюшат
Что то не понятно, к чему нет доступа. Панель в принципе ремонтнопригодна ( ну там если без претензий к толщине шпакли)
Если менять боковину ) то там только за нее конский ценник от 30тыр, плюсом часов 6-8 работы на замену ( без разбора), в Москве есть боковина в разборе за 20.
У меня в 14 году, вольвочка, чуть чуть полегче слева прилетала, все сделали безо всяких, нет доступа, меняй сервис если скажут что нет доступа