Всем доброго времени суток!
Попытаюсь максимально точно описать проблему и попытки её решения.
Неожиданно перестала заводиться машина, просто перестал крутить стартер, через какое-то время, снова завел и так иногда она "вставала".
Сначала думали, что конфликтуют сигналки и не дают разблокировать двигатель, но в результате поняли одну вещь, когда вызвал "быстрого мастера", тот сказал, что проблема в проводах ведущих к стартеру(плюс идущий от аккумулятора), периодически, если такое происходило, то он мне уже показал, где и как дергать(пошевелить провод плюса, где-то возле ГУР'а и она заводилась), но вечно дергать эти провода, чтобы завести машину, начинает уже раздражать, в сервисе ничего толком не говорят, мол записывайтесь, ждите диангоста и т.п.
Хочу узнать, можно ли вообще поменять весь этот плюс и сколько это будет стоить, приблизительно, заранее спасибо!
У меня такое было. Тока не у ГУРА. точнее, а почти сзади двигателя, идет один провод на стартер. Он свободно бегает своей фишкой по клемме, нет контакта-вот и не заводится. Пытался его обжать-но рука не пролазает с плоскогубцами. . Отрезал тонкую пластмассину, по ширине спички, и вогнал её между фишкой и клеммой типа "чопика". Контакт появился и зиму проездил. летом попробую по новой обжать или сдерну нахрен и поставлю другую клемму за 5 руб. в магазине)))))))).
Добавлено спустя 53 секунды:
Вернее фишку)) клемма на стартера торчит))) _________________ Подпись
Всем доброго всего . Вчера неожиданно у как всегда затроил двигун,замена свечей результат ноль , пробег 65000 с утра к диагносту оказалось все бонально провода вв . Только вот теперь стал вопрос какие взять в моем exist нет пока , ездить хочется и надо пока кинул времянку жигули в помощь , да еще диагост предложил взять катушек зажигания чтобы была замена . Кто болел вся инфа. приведствуется форум листал все разплывчиво хочется поставить и забыть хоть китай хоть нет.... заранее спасибо!
Всем доброго всего . Вчера неожиданно у как всегда затроил двигун,замена свечей результат ноль , пробег 65000 с утра к диагносту оказалось все бонально провода вв . Только вот теперь стал вопрос какие взять в моем exist нет пока , ездить хочется и надо пока кинул времянку жигули в помощь , да еще диагост предложил взять катушек зажигания чтобы была замена . Кто болел вся инфа. приведствуется форум листал все разплывчиво хочется поставить и забыть хоть китай хоть нет.... заранее спасибо!
Я где-то 4 года назад покупал 1 катушку и оба провода здесь: http://shop.chinacar-club.ru
Выслали посылкой по почте. Провода не пригодились, лежат пока в запасе.
Народ выручайте!!!!!!!!!! погасла вся электроника, не работает нечего, не дворники не свет не приборка, машина заводится ездит. Короче пиздец,
все облазил, толку ноль. Предохранители целые, реле зажигания целое. Свет в салоне горит, габориты включаются горят. Сигналка работает
Народ выручайте!!!!!!!!!! погасла вся электроника, не работает нечего, не дворники не свет не приборка, машина заводится ездит. Короче ****,
все облазил, толку ноль. Предохранители целые, реле зажигания целое. Свет в салоне горит, габориты включаются горят. Сигналка работает, на приборке горит лампочка света, и открытые двери, а в остольном такое ощущение как будто ключ в зажигании не повернут
предохранитель с левой стороны, смотри тщательнее может сам монтажный блок
проверил все, все целые, реле зажигание менял не помогает, а монтажный блок как смотреть, снимать его, вроде все фишки пошевелил на нем
Бывает такое, что шевели не шевели все равно не контачит. У меня так же было-тока не заводился, бензонасос не включался, потом пропали задние габариты, потом ближний пропал, хотя лампы на приборной горели...Короче снимать этот блок (он на трех саморезах)..Затем вытаскивать все фишки и вытаскивать его, смотреть где подгоревшие контакты..Возможно его замена или замена фишек самих..Прикуриватель значит работает, раз свет в салоне горит..По моему, если не горят фары, это верхняя фишка..Ну в общем я два года мучился, пока не зменил весь блок и часть фишек. _________________ Подпись
сегодня снял блок, есть один провод подгоревший разобрал блок, есть один почерневший контакт почистил, выгоревших дорожек нет, поставил назад чуда не случилось, я вот думаю а с замком зажигания нечего не могло случится, при его повороте должно все начинать работать, может он мозги парит
сегодня снял блок, есть один провод подгоревший разобрал блок, есть один почерневший контакт почистил, выгоревших дорожек нет, поставил назад чуда не случилось, я вот думаю а с замком зажигания нечего не могло случится, при его повороте должно все начинать работать, может он мозги парит
Вряд ли замок зажигания. Блок!! Подгоревшие провода и контакты-это значит не плотно они сидят, поэтому горят. Фишки контактов не плотно сидят-в этом проблема. Те которые пригорели ты увидел. А те которые не подгорели-не увидел. Кстати а подгоревшие теперь плотно сидят теперь после зачистки? ведь не подгибал/не лудил их??!! Может они и продолжают мозг выносить)) _________________ Подпись
я их все прошевилил в отдельности, панель даже не моргнула, что зничит лудить????????не знаю плотно или нет, как то сидят) короче я уже не знаю, сейчас работает вся электрика которая работает без поворота замка зажигания, а все что включает замок не работает, мне еще сказали что в этом случае и зарядку тоже не дает(, походу сам я не справлюсь, придется к спецам гнать, городок маленький есть пара электриков по авто, если не возьмутся тогда полный занавес
я их все прошевилил в отдельности, панель даже не моргнула, что зничит лудить????????не знаю плотно или нет, как то сидят) короче я уже не знаю, сейчас работает вся электрика которая работает без поворота замка зажигания, а все что включает замок не работает, мне еще сказали что в этом случае и зарядку тоже не дает(, походу сам я не справлюсь, придется к спецам гнать, городок маленький есть пара электриков по авто, если не возьмутся тогда полный занавес
Дая тоже так же шевелил их-ничего не помогало. Пока по случаю не купил на разборке блок и фишки. как тока поменял-все заработало...К электрикам-это хорошо-машины одинаковые, если спецы-то найдут причину...Еще возможно надо проверить плюсовую клемму на АКБ-все ли плотно сидит там...Тоже как вариант-возможно в ней причина. И еще-открой блок предохранителей под капотом-там идет черный толстый провод сверху-посмотри его в каком он состоянии. _________________ Подпись