Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Двигатель стуканул (заклинил). Тигго 1.8.
На страницу   След. 20
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2011 16:06
Двигатель стуканул (заклинил). Тигго 1.8.
Ответить с цитатой

Тема на усмотрение модератора. Планирую здесь описывать свои приключения после клина движка, может кому будет полезно.

Итак. Машина Тигго 1.8, передний привод, Автотор из последней партии.

Ничто не предвещало бури. Вообще. Пробег 20400. Проблем с машиной не было никаких. Машина на гарантии.

1.03.11. На скорости около 2 (двух) км/ч запищал сигнал, замигала лампочка масла, и через 5 метров (я заканчивал поворот) машина встала.
100 км назад делался ТО (техосмотр) у ОД (официальный диллер), все в норме, без нареканий, заменили только свечи.
Сейчас ОД в недоумении, говорит, что провернут коленвал (на 3 метки), царапины в цилиндрах, 1,5 объема масла и эмульсия. В то же время в расширительном бачке тосола на минимуме, но он чистый. Масляный насос работает плохо, на коленвале царапины.

Первоначальное предположение диллера - что-то в головке цилиндров. Отправили в Москву на рентген.

5.03.11. Пришел ответ из Москвы, что головка в норме, прокладка прикипела , но видимых дефектов не выявлено.
Здесь надо сделать отступление, что у Чери есть политика, сгласно которой гарантия на прокладки составляет 20000 км. И если движок стуканул из-за прокладки, то ремонт признается не гарантийным. Sad
Соответственно сегодня мне звонят из сервиса, и спрашивают, а не налил ли я в двигатель воды? 2 литра! Жесть.
Теперь, т.к. головка в норме, они хотят отвезти блок в Москву на диагностику, но за это хотят с меня 3800 руб. Говорят, что если ремонт признают гарантийным, то, мол деньги вернут. Сейчас, до понедельника думаю.

to be continue...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3143
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2011 16:41
Ответить с цитатой

проконсультируйся с МИХом или с ХОЛОДИЛЬЩИКОМ
они бывшие и нынишние гарантийщики по чери

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mr.Good


Авто: Vortex Tingo SUV T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 20
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2011 17:20
Ответить с цитатой

Mast писал(а):
На скорости около 2 (двух) км/ч запищал сигнал, замигала лампочка масла, и через 5 метров


Така если масло загорелось надо сразу останавливаться и поворот не заканчивать. Хотя мы ехали на анусе и тут загорелась лампа масла, а скорость была 120. Я говорю - тармазииии! И затормозили, но проехали сот метров. Ниче, движок в норме. Масло ОД меняли и передавили шайбу там бронзовая шайба на гайке у ануса. А в дороге болт ослабился и масло вытекло. Так ОД бесплатно заменил масло и еще эвакуатор оплатили, правда не с улыбкой - пришлося их базаром загружать про судебные тяжбы.

А вопрос - если движок заклинит на скорости, например, 120 км/ч, то это как бы с дороги улетишь или ниче не будет - сорвет там все к е_ням и все. Я к тому, что заклинит то и колеса заступорятся передние или вперед сцапа оторвется?
Отправить ЛС
chits


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 01.08.2010
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2011 18:12
Ответить с цитатой

после того как выдавило масло через масляный фильтр доехал спокойно на сто около 2 км по киеву и ничего не случилось.так быстро ничего не будет все равно смазка осталась на поверхностях.
Отправить ЛС
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2011 01:24
Ответить с цитатой

chits писал(а):
так быстро ничего не будет все равно смазка осталась на поверхностях.

Ну здесь то, на форуме, мне нет смысла врать. Как есть, так и рассказываю.
А масла в движке осталось полтора объема, но по карте диагностике - двигатель какое-то время работал всухую.

Тут возник другой вопрос, должен ли я платить за экспертизу? Или они должны это сделать за свой счет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
UVO_Ujin


Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: г. Москва, Жулебино
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 09:33
Ответить с цитатой

По Закону о защите прав потребителей они должны проводить экспертизу за свой счет и если докажут вину потребителя взять с него деньги за экспертизу. Почитай закон он небольшой.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 11:28
Ответить с цитатой

Да, закон я уже цитировать способен... Very Happy
Дело в том, что после экспертизы головки они готовы отказать в гарантийном обслуживании, по основанию в том, что я залил 2 литра воды в движок. Smile

Но предлагают сделать еще одну экспертизу блока, на предмет его герметичности. За мой счет.
Пока планирую подать им претензию и все таки оплатить эту экспертизу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 17:36
Ответить с цитатой

7.03.11 Гарантийного инженера не было, поэтому все перенесено на 9 марта.
Но взял копию диагностической карты:

При приемке:
1. Эмульсия в картере двигателя
2. Уровень масла значительно выше отметки max
3. Уровень охлаждающей жидкости на отметке min. Эмульсия в расширительном бачке отсутствует.
4. Давление масла отсутствует.

При разборке ДВС:
1. В клапанной крышке следы воды.
2. Сбиты метки ГРМ (на 4 зуба)
3. Прокладка ГБЦ прикипела к плоскости блока цилиндров, видимых следов повреждения не установлено.
4. На коленчатом вале задиры и царапины, вкладыши повреждены
5. На стенках цилиндров царапины (задиры)
6. Масляный насос вращается с заеданием
7. Слито из картера ДВС: эмульсии в объеме 5.5 л
9. Задиры на распредвалах.

Испытания головки блока цилиндров на герметичность рубашки охлаждения: головка имеет герметичную рубашку.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
brand


Авто: Chery Tiggo 1,8 Тагаз МТ1
Откуда: Краснодар
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 22.05.2010
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 19:39
Ответить с цитатой

Мне вот щас в голову мысль пришла, а не могло быть в бензине много воды, притом постоянно. Автор где заправляешься, на одной заправке или на разных, сколько бака потратил апосля последней заправки? Прям чудеса получаются, все целое а вода в масле. Кстате на тиггах если вода в движок пойдет, в расширительном она может и остатся запросто. (это если система не герметична). Еще такое могло случится если форсировал очень глубокую лужу и вода попала в воздухозаборник, притом лужа должна быть еще очень длинной ибо фильтры воздушные на тиггах какие-то тряпичные и влагу плохо пропускают (автор колись, было такое или нет).
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 20:15
Ответить с цитатой

Последние километров 1500 заправлялся на одной заправке, после последней заправки потратил литров 10, лужи не форсировал из-за их отсутствия (-20 на дворе Smile ).
Что чудеса - про то не спорю...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
brand


Авто: Chery Tiggo 1,8 Тагаз МТ1
Откуда: Краснодар
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 22.05.2010
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 20:42
Ответить с цитатой

Осталось тока понять может ли вода в бензине не сгореть в камере сгорания и я все же склоняюсь что тебе на сервисе тупо налили воды в масло чтобы обеспечить себя работой, я такое встречал среди своих знакомых в сервисах (им за работу платили, вот они и устраивали разные поломки клиентам). Или эксперты врут на предмет что нет утечек в блоке.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2011 21:46
Ответить с цитатой

brand хз. Блок еще не проверяли. Хотят с меня взять 3800 за его проверку. Проверили только головку блока.

Если ты прав, то можно ли как-то это доказать? Ведь машина стоит не опечатанная...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2011 01:38
Ответить с цитатой

Mast!
1. А кто-нибудь измерял общее кол-во антифриза, слитого из системы?
Я к тому, что там определенный (известный!) объем (в моторах Митсу 7.5л.) Если в масло попал антифриз, то его должно быть меньше в системе! Несмотря на его присутствие в расширительном бачке.
2. Если это ОЖ в масле, то она (как и вода) не смешивается с более легким маслом и, отделив ее от масла (слив "верхушку") можно проверить - это вода или антифриз. Хотя бы обычным ареометром.

После этого многое должно проясниться. Если это чистая вода, то, скорее всего, ее просто налили в масло. Если бы попадала постепенно, т.е. понемногу, то должна была бы испаряться и выходить через систему вентиляции картера. Так масло выходит, а у него температура кипения гораздо выше, чем у воды.
Если же это ОЖ (наиболее вероятно), то причина может быть в блоке. Был тут случай - трещина в коробке... а почему в блоке не может быть трещины?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2011 04:32
Ответить с цитатой

Читаю и удивляюсь! Crazy Не уже ли кто то поверит, что в движок может попасть вода, да ещё в таком количестве 2л.? Тем более в то, что это сделал сам владелиц авто Crazy Делать такие выводы не разобрав весь движок, просто чистый развод, и попытка спихнуть вину на клиента Sad .
Пусть имхо разбирают и ищут причину, это их работа, а экспертиза может понадобиться, если только после разборки и осмотра деталей не будет видно визуально каких либо дефектов, или не понятно их происхождение. А осморт и проверка блока на герметичность, не как не может считаться экспертизой, это чисто ремонтная опирация, аналогичная проверке шины на герметичность перед накачкой. Пусть найдут причину(дефект), а экспертиза определит виновника, если без неё не будет всё ясно.
Отправить ЛС
Mast


Авто: Chery Tiggo 1.8(К)
Откуда: Тверь
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 01.04.2009
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение08 Mar 2011 11:17
Ответить с цитатой

2 Dmitry.O.
1. нет
2. видимо мастера этого не знают. Smile Но подброшу им эту идею. Но, с другой стороны, машина не опечатана, они сейчас могут сделать с маслом все что угодно.
elekt01
Ну, дык весь движок они разобрали... Причины не нашли.

Спасибо вам за поддержку. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 20


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте