При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
Авто 2010 года, в книжке рекомендовано PSF-3, его и лью, это минералка, есть еще синтетика PSF-4...
У меня тоже последние месяцы иногда насос гудел немного пока не прогреется.
По факту с PSF-3 до -15-18 проблем нет, если ниже - после запуска насос ГУР орет благим матом, чем ниже температура, тем дольше. Синьку лить как то стремно при таком пробеге, как бы рейка не потекла...