При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
ГАРИ
Бывает 2х видов. Отличается цветом красителя. Красное или почти бесцветное, похожее на моторное масло. Про именно Hyundai/Kia ничего не знаю, но наверняка это всего лишь упаковка, а производитель другой. К аналогичному Ravenol PSF претензий нет. Даже после ~100ткм пробега не помутнело и насос зимой до -20С не слышно. А если гудит на более крепком морозе, то лишь несколько первых секунд. Никаких подтеков рейки не замечено.
VladT11 Спасибо, при замене в прошлом году залил в ГУР именно такое масло(PSF-3 указано в книжке к авто), покупал в нормальном месте, вроде не продделка.... зимой насос при -20 гудел долго и громко, при -23 вообще караул...при -15 тоже, но не долго. Рейка сухая, насос по стыку немного сырой, но не критично. Вот в раздумье, на что заменить эту жижу, ищу качественную альтернативу.
ГАРИ
Странно. А сетка на дне расширительного бачка ГУР чистая?
Следующая ступенька - это PSF-4 (LHM). Вязкость при -40 на порядок ниже. Но и при +40С в 2 раза ниже чем у ATF Dexron III, PSF3.
вадимка
А в MSDS что красной, что коричневой на этот счет другое написано: "Severely Hydrotreated Heavy Paraffinic Distillate". И CAS номер указан: 64742-54-7. Так что гидрокрекинг группы III.
Залил ЛУКОЙЛ, плохого не скажу.посмотрим,что будет зимой.Юзал на ROLFe.,зимой был в -25 секундный свист ,слилось вполне достойная жижа!( чистая и не вонючая). Может даже зря сменил.Ну посмотрим далее.
сетку за 150 тык пробега не смотрел ни разу, до недавнего времени даже не знал, что она там есть. Izvini
Оказывается есть там сетка, да еще и грязи за семь с половиной лет и 150 тык пробега поднакопилось заметно. Бачек вымыл, залил обратно PSF-3 от Hyundai, теперь гур работает как молодой, тихо и четко.
Добрый вечер! Подскажите как отчистить сеточку в бачке гидроусилителя? И второй вопрос, подтекает датчик давления гура, проводов к нему вообще никаких не подходит, что посоветуете, заглушить его или покупать новый?
Подскажите как отчистить сеточку в бачке гидроусилителя?
Снять бачок и залить в него немного обезжиривателя/бензина калоша/уайт-спирита (на выбор), не забыв закрыть отверстия патрубков. Затем просто потрясти некоторое время. Заливать обезжириватель лучше через нижнее отверстие, а сливать через заливную крышку. Повторять процедуру до тех пор пока цвет заливаемой и сливаемлой жидкости не будет отличаться. Можно к гибкой проволоке привязать кусочек поролоновой губки для мытья посуды чтобы добраться до внутренних поверхностей, если простое полоскание не помогает.
Подскажите как отчистить сеточку в бачке гидроусилителя?
Откачал жидкость из бачка большим шприцом, снял бачек. Мыл дома горячей водой с жидкостью для мытья посуды, все вымылось отлично, грязи было достаточно. После промывки и сушки поставил бачек на место, залил новую жидкость. По хорошему надо было бы прокачать, но не было времени. Завел, на ХХ пару раз рулем вправо-влево, долил немного жидкости.
ГАРИ
По сути помыл получается только бачок? А жидкость не менялась?
Если бы менял, то надо сначала помыть бачок, потом сливной шланг в бутылку опустить, а с бачка заборный шланг соединить с бачком и залить новое масло, крутить руль и ждать когда новая жидкость из обратки потечет. Вставить шланг обратки в бачок, долить до уровня и завестить. Если удалось систему не завоздушивать, масло не вспенится и ждать отстоя не надо будет. Потом выше макс на 5мм выше долить и все.