При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
Я менял на Кастрол - синьку, цена за 700 была 2 года назад. Но насос ГУР всё равно начинал гудеть от "-20" гр.по Цельсию. Вернее не гудеть, а подгуживать, а в "-25" гудел уже конкретно.
Перекурил весь инет, мозг сломал. Где синька,где полуминька,где минералка,,,Х** поймеш эти АТФ. Но все твердят,что в гур лить синьку противопоказано. Либо минералку,либо полусинь.
Перекурил весь инет, мозг сломал. Где синька,где полуминька,где минералка,,,Х** поймеш эти АТФ. Но все твердят,что в гур лить синьку противопоказано. Либо минералку,либо полусинь.
Вадим, я лью уже четвёртый год Mobil ATF320 никаких особых нареканий ! До -45 точно не замерзает. Но, прошлой зимой в -45 утром один раз завыл ! Видимо жидкость всё таки загустела ! Но, сам дурак, мало погрел... Всё таки это уже экстремальные температуры !
senin
У кастрола трансмакс декс3 потеря текучести -46
У мобила 320 число по Брукфильду в -40 17900, а у кастрола 16500
Это значит, что у мобила повыше... вроде пишут -41 потеря текучести
вадимка
У SYNTH MULTI низкотемпературная вязкость меньше. Для насоса ГУР на морозе это лучше. Но и просто ATF неплохо.
На Ravenol PSF ГУР зимой почти не гудит. А там вязкость чуть выше чем у Лукойл ATF.