При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
Не во все ГУРы можноя лить синтетику, минералка зимой густовата, а полусинтетика то что надо, заедь на заправку Лукойл, да купи пару литров, Лукойл ATFIII как раз полусинтетика, зачем деньги на ветер выкидывать, можно еще взять МОБИЛ 320, подороже немного.
https://www.ulmart.ru/goods/583043
Не во все ГУРы можноя лить синтетику, минералка зимой густовата, а полусинтетика то что надо, заедь на заправку Лукойл, да купи пару литров, Лукойл ATFIII как раз полусинтетика, зачем деньги на ветер выкидывать, можно еще взять МОБИЛ 320, подороже немного.
https://www.ulmart.ru/goods/583043
Почитал тут, как правильно менять масло в ГУР доливая новую жидкость постепенно и крутя рулем, сейчас вспоминаю, как мне меняли масло в сервисе, открутили на рулевой рейки какой-то болт, слили всю жидкость, закрутили болт и залили новую в расширительный бачек. Но проблем в течении 9 лет на прошлой машине с гур не было
Сегодня глянул на уровень жидкости гур, находится по середине между отметками min и max, хотел узнать это нормально или желательно его долить?
Нормально.
art.spb писал(а):
Еще обратил внимание, что жидкость эта не прозрачная, а больше похожа на кисель красного цаета. Вроде рна должна быть прозрачной.
Каким образом определяли прозрачность ATF? Просто заглянули в бачок или откачали немного жидкости в прозрачную тару и посмотрели на просвет?
art.spb писал(а):
Как лучше поступить просто долить или заменить полностью? Какую лучше купить?
Если ГУР работает нормально, то ничего не делать. Ради интереса можно откачать ATF из бачка, снять бачок и промыть его сетку. Если будет много грязи, то ATF лучше заменить. В противном случае вернуть все на место.
Если досаждает вой ГУРа в морозы, то заменить на PSF3.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
voltik
С точки зрения вязкостных характеристик PSF3 и ATF3 идентичны. Но в состав PSF3 входит масло на основе ПАО, что положительным образом отражается на низкотемпературной вязкости и в ряде случает решает проблему с воем насоса ГУР в морозы.
Сложно все это...Лично мне было лениво возиться со шприцем и шлангом...Поэтому просто сдернул нижнюю шланг - все и вытекло....Шланг на место -залил- завел- покачал рулем от края до края....Сдернул - слил и все по новой...И так 3-4 раза...Как раз литра хватило....Вся муть и грязь в бутылочке куда сливал - осталась....А в бачке - чистенькая
Но в состав PSF3 входит масло на основе ПАО, что положительным образом отражается на низкотемпературной вязкости и в ряде случает решает проблему с воем насоса ГУР в морозы