При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
Dexron - это разновидность ATF. На рекомендованном Dexron III у меня ГУР гудел по 5 минут при < -10C. Уже несколько лет использую PSF3 и никакого гула насоса до -15C. Если холоднее, то гудит только несколько секунд сразу после запуска.
Уже несколько лет использую PSF3 и никакого гула насоса до -15C
опечатался. Конечно, нужна именно PSF, а не Декстрон (АТФ).
И я рад, что Вы её используется. Надеюсь, меняли правильно, с прокачкой на вывешенных колёсах. И брали не самый дешман, а рублей 800 за литр.
Vyqtor6922
Смущает упоминание PSF-4 в спецификации этой жидкости. PSF-4 имеет меньшую вязкость в рабочем диапазоне температур. Выдержит ли насос ГУР и сальники рейки? У PSF-3 вязкость при 40C и 100C аналогична Dexron III. У PSF-4 в 2 раза ниже.
Уже несколько лет использую PSF3 и никакого гула насоса до -15C. Если холоднее, то гудит только несколько секунд сразу после запуска.
Коллега по Тигрёнку задал вопрос по замене жидкости, решил заглянуть в тему, в которую отписывался в декабре 2014 г. Вновь подтверждаю, что эта жидкость отличная, гулов за два года не слышно, в нашем крае в отличие от Москвы гораздо морозней, проблем с поворотом руля и гулом в мороз не было! Отъезжено на ней наверное уже порядка 60 тыс.
Для замены-промывки достаточно двух литров. Привожу текст VladT11 (страница 50): "А слить жидкость из рейки можно простыми поворотами руля из одного крайнего положения в другое. На незаведенном моторе (подвесив передние колеса). Без наполнения бачка новой жидкостью. Как минимум 0.3-0.5л выходит. Потом, заполняете бачок новой жидкостью, опять вращаете руль. Следите за тем чтобы бачок не опустошался полностью. Потом, заводите мотор и еще раз вращаете руль. При этом выйдет весь воздух (и может возникнуть кратковременный гул)."