Автор |
Сообщение |
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
01.02.2007 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
|
|
|
ГАРИ
|
|
|
двойной ленар
|
|
|
Федоров
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
25.12.2017 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Федоров
Рекомендация завода выше метки МАКС на 5мм.
У меня залито под горлышко почти..ну пониже конечно)... Но в -20и ниже все же долю секунды вззык есть при запуске, хотя и залито масло низкотемпературное в гур.
Гур крайне критичен к воздуху в системе и завоздушиванию.
При замене масло само не хотело заливаться в систему, пришлось стартером без заводки мотора помочь. Так вот первый же прокрут дал сильную пену и пришлось ждать пока пена уйдёт. На сильном морозе загустевшее масло тоже даст визг, т.к. происходит взбивание лопатками масла и выбивание из него воздуха
|
|
|
Федоров
|
|
|
NOT
|
|
|
Федоров
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
voltik
|
|
|
NOT
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
11.03.2018 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT
В любой автопарк уборочной техники обращаешься, за денежку нарастят и обожмут все что хочешь, и дешевле выйдет.
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
11.03.2018 22:14
|
Ответить с цитатой
|
|
m210
В соединениях шлангов гидроусилителя прокладок и шайб нет, это же гидравлика.
|
|
|
m210
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нахабино
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.07.2017
Возраст: 36
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
11.03.2018 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
m210
То есть мы не нормальные?
Богатые меняют раз в 2-3 года. А не раз в 5 лет.
Шланг на обратку не имеет давления уже... А чего бы не подтянуть?
Сразу после гарантии -это год. 5 лет на сквозную коррозию кузова (при ежегодных работах регламентных) и на крышки/корпуса коробки и т.п. А на остальное в массе своей 1 год.
По сути через год в машине большая часть не на гарантии. И в машине важен пробег, а не годы. Годы лишь показатель для резинок, аккума, проводки, краски... А пробег -это все изнашиваемые части.
При пробеге 5000 за 20 лет машина будет в идеале, но с текущими резинками везде, спущеными шинами и вероятно проблемами с электрикой и уплотнителями. Само же железо, краска, стекло, пластик будут как новые(особенно если машина стояла в теплом сухом, закрытом от улицы месте).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|