Установка салонного фильтра на Great Wall Hover H2.
Установка на модели H3, H5 - аналогична.
1) Для более удобной установки — сдвигаем пассажирское сиденье назад до упора.
2) Наклоняемся вниз и откручиваем 2 самореза под крышкой бардачка. Вынимаем бардачок и откладываем его в сторону.
3) Видим перед собой весь блок климата. Внизу, чуть пониже рейки, к которой крепился бардачок, видим мотор вентилятора. Это объект демонтажа.
4) Засовываем голову под торпеду и видим 4 шурупа, которыми прикручен мотор к пластиковому кожуху климата. Откручиваем их, поддерживая рукой двигатель. Откручивать надо с самого дальнего: он поддаётся только короткой отвёрткой и его трудно нащупать.
5) Ловим выпавший мотор и отсоединяем провод питания. Обратите внимание на резиновую трубку сбоку от мотора: у неё есть посадочное место на кожухе. Назначение неясное.
6) Откладываем мотор и заглядываем в образовавшуюся дырку. Желательно с фонариком. Видим заслонку (уже изнутри). Она должна быть в положении "воздух с улицы". За ней будет шахта с закруглёнными краями и глубиной сантиметра 3, серого цвета, металлическая. Это то место, куда мы будем ставить фильтр.
7) Готовим фильтр. Предварительно купив его.
8) Снова лезем под торпедо и одной рукой вставляем фильтр в шахту. Поскольку к шахте примыкает сам кожух вентилятора, то там достаточно всяких выступов, которые обеспечат фильтру фиксацию. Он должен входить в шахту туго и не выпасть при тряске авто.
9) Собираем всё назад.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужен салонный фильтр?
За рулем водитель вдыхает в 2-3 раза больше выхлопов и грязи, чем пешеход.
В действительности, системы вентиляции салона очищают воздух от выхлопов впереди идущей машины, и содержащий грязь, сажу и пыльцу. Это создает неудобство особенно для водителей/пассажиров, страдающих аллергией.
Более того, салонные фильтры препятствуют образованию налета пыли на лобовом стекле, и, как следствие, улучшают видимость ночью.
Можно ли установить фильтр на Hover H2?
Да, салонный фильтр устанавливается на все модели Hover H2, H3, H5.
Как часто надо менять фильтр?
Фильтр меняется 1-2 раза в сезон.
Продаётся ли фильтр у официальных дилеров?
Нет, фильтра в каталоге вы не найдёте и соответственно у дилеров его тоже нет.
Где можно купить(заказать) салонный фильтр?
Фильтр можно заказать самостоятельно через китайский сайт, типа Taobao, если вы имеете опыт или же заказать здесь: http://www.hover-club.ru/forum/topic14563.html
Кому вернул?
Делать самому и лазить там под торпедой не в кайф.
А на сервисах, может ставят?
Ну ка я позвоню....
А то вона чего
ГОТОВЬТЕСЬ К ПЕПЛОПАДУ ЗАРАНЕЕ
Что должно быть у вас на случай пеплопада:
.......
:в автомобиле:
- респираторы для каждого члена семьи;
........
- прочная веревка или трос;
- дополнительный воздушный фильтр;
- дополнительные "дворники";
- стеклоочиститель жидкий;
http://forum.guns.ru/forummessage/151/1331408-0.html
Позвонил сегодня в сервис.
"Били себя в грудь", уверяя, что фильтры на версиях 2014 установлены.
В выходные стал счастливым обладателем салонного фильтра, купленного в Химках. Установил без особых проблем (сиденье мало отодвигается, или я больше...). Впечатления самые положительные: фурами не пахнет, стекла в дождь не потеют, красота..
_________________ Подпись
Чё-то ни чё не понял: какая то установка фильтра, какие то саморезы откручивать, и фильтр какой-то круглый...
Всё просто: открываешь бардачёк, сжимаешь его с боков и как бы открываешь дальше. Видно горизонтальную заглушку, тянешь её и за ней тянется фильтр. КВАДРАТНЫЙ. Ни каких саморезов...
Только дальше всё сложно... У нас в магазине, где все остальные фильтра мне привозят, такого фильтра нет и привезти не могут. И в Оренбурге на рынке в отделе иномарочных запчастей подобрать не смогли . И в экзисте номер не бьётся... Ни кто не знает, какой подойдёт?
К стати, такой "круглый фильтр", что в шапке темы у меня есть. Когда заказывал палатку с Китая, за одно все фильтры заказал. Подошёл только зембиновый...
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Чё-то ни чё не понял: какая то установка фильтра, какие то саморезы откручивать, и фильтр какой-то круглый...
Всё просто: открываешь бардачёк, сжимаешь его с боков и как бы открываешь дальше. Видно горизонтальную заглушку, тянешь её и за ней тянется фильтр. КВАДРАТНЫЙ. Ни каких саморезов...
Только дальше всё сложно... У нас в магазине, где все остальные фильтра мне привозят, такого фильтра нет и привезти не могут. И в Оренбурге на рынке в отделе иномарочных запчастей подобрать не смогли . И в экзисте номер не бьётся... Ни кто не знает, какой подойдёт?
К стати, такой "круглый фильтр", что в шапке темы у меня есть. Когда заказывал палатку с Китая, за одно все фильтры заказал. Подошёл только зембиновый...
Это на новых моделях(если не ошибаюсь с 2013 года) све так просто и фильтра квадратные, а вот у кого раньше были куплены, то там снимать мотор, в слепую ставить фильтр.
Это на новых моделях(если не ошибаюсь с 2013 года) све так просто и фильтра квадратные
Фигасебе просто! Просто год фильтр купить не могу
Ну да, так то у меня тринадцатого года...
Кто ни будь подскажите от чего подходит фильтр!
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Это на новых моделях(если не ошибаюсь с 2013 года) све так просто и фильтра квадратные
Фигасебе просто! Просто год фильтр купить не могу
Ну да, так то у меня тринадцатого года...
Кто ни будь подскажите от чего подходит фильтр!
Неделю назад на очередном ТО поменяли фильтр салона и выдали старый,на нём написано Н3/Н5. Такой фильтр не устраивает? В любом инет магазине есть и угольные тоже.
[quote="AUTOSER63"]Есть вариант!!!! Размеры нашего фильтра 190*152*20. Основные размеры это 190 ширина и высота 20, длина 152 не важна, можно больше, потом лишнее обрезать. Под такие размеры подходит салонник от HYUNDAI Tucson, его размеры 190*239*20. Направление ребер как раз паралельно ширине 190, так что длинну можно обрезать до 152 мм.
Номер салонника по TSN 9.7.565.
Дочитал я эту тему до 70-й страницы, обрадовался и рванул в магазин за фильтром. Стал менять - не подходит. Оказывается на 74-й есть опровержение. Надо бы сам пост исправить или удалить его совсем.
А в начало и список запчастей прикрепить нужное.
На 75 ой странице Дим Димыч артикул выложил: 8104400-K12
Подскажите, ко мне подойдёт это?
Заказал, на картинке вроде похоже.
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Сегодня получил из Экзиста за 232 рубля тот самый 8104400-K12, который еще у ИРИТО на сайте оригинальный запчастей выложен за 300 рублей.
Докладываю:
Образец очень-очень похож на оригинальный 8104400BK00XA, который я вытащил из нутра печки Н3 2013/2014 г.в. (цена на Экзисте у такого 438 рублей. Однако!)
Отличие простое и минимальное! и по ШИРИНЕ и по ГЛУБИНЕ фильтр 8104400-K12 на 3(три)мм меньше, чем фильтр 8104400BK00XA.
Страшного ничего не произойдет, фильтр никуда не провалится, т.к. бортики у посадочного места для фильтра довольно широкие, примерно 7-8 мм. но мусор в эти щели обязательно накопится, а при смене картриджа просыпется вниз.
Решение, на мой взгляд, простое и доступное - поролоновая клейкая лента или другой мягкий уплотнитель клеим на заднюю и правую стороны фильтра (левую мы сильно выгибаем, когда вставляем на место).
Приветствую други, а я вот свой фильтр, китайская самоделка, решил сегодня удалить, причина одна, стал запотевать на климате авто, с 11 года такого не было, хотя он прошел около 6 тыщ и недавно его при замене масла почистил хотя он был идеальным, если так моно выразится, вообще выражу свое личное мнение о смоделках на авто до 12-13 годов, преобрел я этим летом 3 фильтра, китайские самоделки, которые они у нас с форума содрали, теперь маленькое отступление, я пользуюсь климатом, как лентяй, нажал на авто и пусть сам отрабатывает свое название, так вот не для кого не секрет, что у нас азиатский стандарт климата, т.е при охлаждении, если ничего не трогать, как я, у нас идет рециркуляция, забор воздуха из нутри салона, что бы при слабом движке климат справлялся со своей задачей и по этому, если не драить коврики каждый день вся пыль забирается из нутря и посылается обратно; на торпеду, на лобовуху, перечислять не буду, поэтому от пылищи, как тут многие восхищались, он мне не помогал (летом ), а вот сейчас в морозы до -10, еще и запотевать стал ( заслонка работает ), так что сегодня долой его, через неделю отпишу, но про один + отпишусь, конечно радиатор печки он защищать будет, что несомненно приведет к ее долгожительству, вот как то так, прошу не пинать, это мое сугубо личное мнение, может кто не ставил еще и это пригодится, ну или климатом пользоваться только в ручную, а это уже будет не климат , а кондей
изумрудный Н-5
Согласен, неизвестно, где пыли больше, снаружи или внутри
Легче раз в сезон печного Карлсона снимать и вытряхивать листву.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
На счет "внутри"
Ковролин лень было пылесосить и чистить, постелил на него китайский кожзам для нашей машины (где-то была эта тема).
Песня
_________________ Подпись