У 1.3 идет металлическая трубка, которая заканчивается шлангом длиной сантиметров 15-20 с учетом всех изгибов. Прямой участок сантиметров 5-7 как раз нужен под клапан, вырезаем 3-4 см шланга, и вставляем вместо них клапан. если не вырезать, то не поставите на место шланг, да и на месте сгибов он просто схлопнется.
Главное не усердствовать при обрезании и делать все с умом. Штуцеры клапана, когда вставите его, не должны перекрывать изгибы шланга.
Я не знаю почему ты не мёрзнешь.Но у меня зимой стрелка температуры не поднималась выше второго деления.Спасибо Якову,что надоумил заглушить эту трубку.Сначала я её просто разрезал и вставил шпильку на 8 и зафиксировал хомутами.И только недавно нашёл клапан и внедрил его.
Трубка эта нужна для выхода воздуха из системы охлаждения(например после замены термостата или антифриза),но по ней циркулирует антифриз не зависимо от того закрыт термостат или нет.Получается что циркуляция всегда по большому кругу идёт и движок плохо прогревается и из-за этого холодно в машине.
Номер клапана S21-1303514.
Еще бы найти это под капотом...и где клапан взять?только exist?
Есть такая замечательная тема: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=41734&sid=bb83c381e5ea930bb34c5a99365edadc
Где собрана и каталогизирована вся на данный момент доступная информация по запчастям, аналогам и переделкам. Дак вот в этой теме, если открыть спойлер "Труды пользователей", есть раздел про печки, в котором есть кликабельная ссылка на сам клапан (Ведет на exist.ru) в виде каталожного номера, а также написано как его ставить. И даже Яшено видео там присутствует, где он все все все объясняет.
спасибо,буду вникать
посмотрела, но там на видео нет картинки того,что под капотом моей машинки с 1.3.надо открывать и смотреть,а холодно пока....)))
яков12
Спасибо Вам за совет по поводу клапана!
Сегодня поставил, машина сразу стала быстрее прогреваться, и печка раньше на полной на 1-2 стояла в движении, теперь при прогретой в движении на 1 или отключаем и температуру меньше сделали.
Вывод: в машине заметно теплее!
Как придут большие морозы, буду смотреть, нужно будет шланги местами менять или так нормально будет
Ден добрый, столкнулся с такой проблемой. У меня каждый день в течении недели завоздушивается радиатор печки. Днем выгоняю воздух путем снятия патрубка с дросселя пока не потечет жидкость, после этого печка кочегарит нормально,гонял пока не включатся вентиляторы пару раз, вода в расширительном бочке ведет себя правильно, но стоит проехать 5-10 км из печки дует холодный воздух из бочка давит "воду" и так каждый день. На холостых из снятого патрубка вода не течет пока не погазуешь-это нормально или нет? Может у кого есть какие идеи по этому поводу?
Купил новую крышку, завтра проверю в ней ли проблема. На счет бачка: при
нагреве вода наполняет бачек почти до полного после включения вентиляторов уходит до половины если дать полностью остыть уйдет до 1\4
от всего объема.
нагреве вода наполняет бачек почти до полного после включения вентиляторов уходит до половины
Это НЕ нормальная работа системы,кроме крышки там ещё клапан есть.
Нормально это когда на холодную открываешь крышку на радиаторе и заполняешь его под завязку.После нагрева и создания давления в системе(если набравшееся давление превышает порог срабатывания клапана)клапан стравливает часть жидкости в бачок,ну ни как не весь бачок.
Рекомендую подключить манометр в разрез какого-нибудь патрубка и посмотреть сколько будет давления при начале наполнении бачка.
Родная крышка расчитана на 1,1.
Вообще если
Chook писал(а):
завоздушивается радиатор печки
Значит оно (воздух)как-то туда попадает всё же А ОЖ не уходит?А то на двигателях 1,3 болезнь была это пластиковый тройник на патрубках и текущие радиаторы печки.И то и то делает невозможным создания давления в системе.
_________________ Подпись
Заменил крышку все пришло в норму завтра тест на трассе, на счет бачка вы правы, при нормальной крышке вода в бачке не циркулирует туда-сюда ,и еще
при не рабочей крышке пратрубок идущий в радиатор был мягкий, а теперь твердый. Предыдущая крышка была заменена на новую три месяца назад и изначально плоховато держала т.к. стоя в пробках выгоняло воду из бачка но печка работала хорошо, и я с этим мирился.