Если схемы правильные , то по ним представлять, думаю, будет по
Великолепная работа,браво Очень профессианально сделано и очень понятно.Теперь думаю любой разберётся,что и куда.
ага, даже я наконец-то все поняла. Только один вопрос: нужно при данной схеме шайбу с теромстата сточить?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
[quote="-Alex-"]
Елена 1980 писал(а):
Так что не знаете... не лезьте... ок?
ДО -20 у меня и без кранов и картонок ,всё неплохо греется!
Простите конечно, но не верю!!!
А если у вас температура салона устраивает, чтож вы в темку то зашли
_________________ Подпись
Обязательно.Только не слушай доморощенных выводов о том,что якобы машина будет перегреваться летом у меня на Форе всё так же сделано,уже год проездил+поездка на юг.
_________________ Подпись
Проще конечно,только отверстие на печку меньше того,что идёт на обратку.Это только с виду кажется что они одинаковы,по патрубкам судить не стоит.
_________________ Подпись
Здраствуйте.
Извините, что создаю новую тему, но по форуму ответов не нашел, может быть плохо искал((
Проблема такова, машина chery qq6, двиг. 1.3
Двигатель прогревается до рабочей температуры, но из печки дует холодный воздух, потом, через некоторое время дует горячий, но не долго и снова холодный и так чередуется... при этом, машина не перегревается, но срабатывает вентилятор(((
В чем проблема?