знаю что нет, ходит слух, что от таврии подходят. думал может кто подскажет правда или нет. или хотя бы размеры - сам замерить не могу - блок сейчас вне моей досигаемости.
отвечаю сам - взял гильзы от таврии. внутренний диаметр 72, а поршни у нас 73 - слегка расточат и будут как родные. к сожалению, номера сказать не могу - брал на рынке.
от таврии. внутренний диаметр 72, а поршни у нас 73
Я правильно понимаю, что у "Таврии" поршни меньше чем у нас? Ну если наши имеют диаметр 73 мм., а у "Таврии" меньше на 1 мм. то тогда поршни "Запорожца" просто пролетят со свистом в наших цилиндрах. Не пойдет. Ну или цилиндры, просто прогильзовать. Но это очень дорого.
от таврии. внутренний диаметр 72, а поршни у нас 73
Я правильно понимаю, что у "Таврии" поршни меньше чем у нас? Ну если наши имеют диаметр 73 мм., а у "Таврии" меньше на 1 мм. то тогда поршни "Запорожца" просто пролетят со свистом в наших цилиндрах. Не пойдет. Ну или цилиндры, просто прогильзовать. Но это очень дорого.
Буду гильзовать гильзами от таврии, а что делать, если металл в цилиндрах отвратный. на 100000 задрались цилиндры.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
вячеслав1981 писал(а):
а у нас его гильзы?
просмотрел кучу двигателей, самые близкие гильзы к индису у таврии. но и с ними сейчас проблема - в челябинске нет в принципе! так что берегите цилиндры!)))
Нормальный там металл,по крайней мере с таким диагнозом двигателей этих я по пальцам могу пересчитать,и то пальцев больше будет _________________ Подпись
Евгений Юрьевич
Сейчас сделал запрос по стоимости голого блока. В прямой продаже у нас его нет. И еще будет нужна шатунно поршневая группа вместе со вкладышами. А остальное все работа. Конечно надо все рассчитать.
Считаю, что этот вариант гож для ТАЗов. Наши двигатели не ремонтнопригодны. Экспериментировать не стал бы. Для этого есть спец. мастерские. У которых всё рассчитано и результат на выходе известен. Здесь же при определённом вложении денег совершенно неизвестно что будешь иметь на выходе.
Для меня решение этой проблемы в замене блока с поршневой группой.
ИМХО: проще купить двигатель целиком с разбитой машины...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ЧИРЫШЕК писал(а):
голого блока
это называется "Шорт блок.
Подробнее
Термин "Шорт-блок" двигателя чаще всего употребляется, когда дела очень плохи, и реже, когда хочется чего-то новенького. Объясняем: шорт-блок двигателя - это такой набор блока цилиндров двигателя и ряда компонентов мотора, который требуется чаще всего при износе поршневой как причине дорогостоящего ремонта. Именно шорт-блок - отличная альтернатива покупке целого двигателя, так как при износе поршневой группы фактически не изнашиваются многие детали двигателя, и они не требуют замены, поэтому цельный двигатель в сборе покупать для многих не имеет смысла, а шорт-блок специально сконструирован так, чтобы включать в себя только самые необходимые компоненты для замены. Второй случай (когда хочется чего-то новенького) - это когда шорт-блок - это не просто альтернатива двигателю в сборе, а средство улучшения динамики автомобиля - у такого шорт-блока цилиндры с поршнями могут быть большего диаметра.
Шорт-блок мотора обычно включает в себя поршни с кольцами (уже запрессованный в блок цилиндров), шатуны и коленчатый вал. Шорт-блоки всегда требуют установки дополнительных внутренних частей, которые включают (но не ограничиваются):
масляный насос,
масляный поддон,
выпускной коллектор,
головка блока цилиндров (ГБЦ),
прокладки.
Тем не менее, шорт-блок шорт-блоку рознь, и набор тех или иных компонентов зависит от модели двигателя и автомобиля. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами и многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков)