Достала меня моя машинка своим воем на 2500-3000.Думал думал,читал.читал и решил поменять гофру.Поменял.часть воя ушла,а совсем маленькая его часть,переместилась в облать 3300-3500обаротов двигателя.Старую смотрел,вроде нормальная Из чего делаю вывод,что сама труба выхлопа(в двигателе 1,1)проложена херово.Труба из движка спускается вниз.проходит гофру и подымается кверху,образуя угол.Этот самый угол,при замене гофры(так как новая длиннее) слегка ушёл,отсюда и падение этого воя.Кто что думает по этому поводу?
Достала меня моя машинка своим воем на 2500-3000.Думал думал,читал.читал и решил поменять гофру.Поменял.часть воя ушла,а совсем маленькая его часть,переместилась в облать 3300-3500обаротов двигателя.Старую смотрел,вроде нормальная Из чего делаю вывод,что сама труба выхлопа(в двигателе 1,1)проложена херово.Труба из движка спускается вниз.проходит гофру и подымается кверху,образуя угол.Этот самый угол,при замене гофры(так как новая длиннее) слегка ушёл,отсюда и падение этого воя.Кто что думает по этому поводу?
двигло 1.3 но при разгоне(резком) рычит где то в этом диапазоне-думал как на украинском форуме сказано болты открутились где теплозащита(надпись hot)-но нет на 3000-3500-это где то 100-120 км/ч воя нет _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Но и углы, мне кажется здесь не причём.Надо заехать к ребятам которые глушаками занимаются, они точно скажут в чём секрет.Но, это опять таки бабло нужно!Приятель на Албею делал,тишина,просто сказка.
4200т.р
Ах,это было бы замечательно.Может немного не в тему,но вот у меня на Форе с весны появилось рычание когда утапливаешь тапку в пол,с набором оборотов проходит.Вот что я не делал ничего не помогло.Коллектор менял,гофру с трубой менял,кат смотрел-идеал,средний глушитель менял и оконечный тоже,ну и все прокладки разумеется Один хрен рычит. _________________ Подпись
Ах,это было бы замечательно.Может немного не в тему,но вот у меня на Форе с весны появилось рычание когда утапливаешь тапку в пол,с набором оборотов проходит.Вот что я не делал ничего не помогло.Коллектор менял,гофру с трубой менял,кат смотрел-идеал,средний глушитель менял и оконечный тоже,ну и все прокладки разумеется Один хрен рычит.
также рычит и тоже появилось не сразу спустя год после покупки-на скорость не влияет =)
Цитата:
Где в этом?
2500-3000 _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
и у меня рычит когда на разгон идешь... А еще разгоняется долго... А когда отпускаешь лапку чуть чуть то аж вырывает из под себя не пойму в чем дело. Я вообще новичок
а менять ее на какую? Такую же? Или другая есть? Гофра. И ище начался какой то свист под капотом на холодный движок. Думал ремень генератора, ни фига не он свист другой. И прекращается когда набираешь 2-2.5 тыщ.оборотов, как тока отпускаешь педаль газа опять появляется и так пока хорошо двигатель не прогреется. Потом в течении дня не слышно. Что может это быть?
Замерь свою в длину и воззьми любую но длиннее.Скажем если твоя 20см(от места окончания сварки на ней,до такой же точки с другой стороны),то возми 22.Диаметр и у тебя и у меня одинаковый должен быть 45мм,но тоже замерь.Затем к сварщику.Старую отрезают и новую(полуавтоматом)заваривают.
brat5 писал(а):
И прекращается когда набираешь 2-2.5 тыщ
Прислушайся где свист.Скорее всего там где ГРМ.Если там свист,то менять все ролики ГРМ.Проверить там ли свистит,можно сняв ремень гены и завести машину.
Добавлено спустя 55 секунд:
brat5
Да и ещё одно.Не надо всё в одном вопросе писать.Про свист пиши в другой теме. _________________ Подпись