Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Обогрев заднего стекла.
На страницу   След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 23:32
Обогрев заднего стекла.
Ответить с цитатой

Хочу немного пофилософствовать. Замерил сопротивление нагревательного элемента на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110, затем на своей мульке, разницы не было. Однако при замере напряжения на нагр. элементе (на мульке), то там не оказалось 12 Вольт, было 10,5, затем напряжение плавно увеличилось до 11 Вольт и больше не поднималось. Так же привключении кнопки обогрева заднего стекла не слышно звука реле. Скорее всего его просто нет. Что-то не в порядке с проводкой на Амулете!! Ну и "детская" болезнь всех Амулетов, при вкл. обогрева стрелка уровня бензина плавно падает на одно деление вниз.
Какие будут мнения или предложения???
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 23:54
Ответить с цитатой

fursik
тема Про датчик топлива
Кстати нагнала меня тут мысль:
При включении обогрева "падает" уровень топлива => падает напряжение и там и там мож потому обогрев хреново и греет???!!!
Те кто на отдельные провода посадил, у кого не падает датчик топлива поделитесь впечатлением по поводу обогрева.
Вот что я демаю: пр и включении обогрева напряжение 10,5 после "падения" датчика топлива напряжение повышается до 11, но и датчик тоже жрет поэтому напр. и не поднимается они висят на одной массе надо разводить но не нашел в схеме датчик
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2007 23:56
Ответить с цитатой

А реле там действительно нет , да оно и не нужно- кнопки от ФВ они сами как релюхи работают
Отправить ЛС  

fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:02
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
А реле там действительно нет , да оно и не нужно- кнопки от ФВ они сами как релюхи работают

По законам эл.техники, чтобы не было падения напряжения, нужно разгрузить потребителя и врубать его не на прямую, а через реле. Я так разгрузил попогреку пассажира. Повесил обе попогрейки на одну клавишу, но разделил пассажира релюхой и стало мне счастье нагрев попы стал быстрый, такой как будто подключено одна попа (водителя).
А электрики на форуме ЕСТЬ???
Отправить ЛС  

LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:03
Ответить с цитатой

Тёмный, да ты.... прав)) необходимо разнести массу этих девайсов, тогда на обогрев и датчик будут идти полные 12В..... у меня тупой вопрос)) где находятся сие девайсы? ну я про датчик топлива. от которого надо разделять массу??
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:06
Ответить с цитатой

При вуключении паралельно двух цепей в одной 3-и лампочки(паралельно) и 2-е лампочки (тоже паралельно ) в той цепи где были две лампочки они горели ярче, при включении в цепь третьей лампочки начали ЯРЧЕ СВЕТИТЬСЯ лампочки в ДРУГОЙ цепи
Я это к тому что цепи надо разводить.
кстати в том, что они на одной массе есть сомнения может оказаться что и на одном + и под торпедой
завтра выложу графические соображения на эту тему (схемы нарисую)
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:11
Ответить с цитатой

в описанном мною примере и преведенном тобой fursik есть небольшая разница у меня две разные цепи , у тебя одинаковые
А электрики на форуме ЕСТЬ???
Ну есть, а толк -схема не полная и глаза сломать можно
разделил пассажира релюхой
это как это, чё совсем не жалко бедолагу? XeXe
Отправить ЛС  

LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:11
Ответить с цитатой

Тёмный, попооду масс и плючов, лучше взять контрольку и замерить)))
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:14
Ответить с цитатой

Нечё там мерять оно тебе покажет то же что и у fursikа надо по проводке лазить, а холодно, гаража нету , вот и пропадают таланты XeXe
Отправить ЛС  

fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:15
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
описанном мною примере и преведенном тобой fursik есть небольшая разница у меня две разные цепи , у тебя одинаковые
А электрики на форуме ЕСТЬ???
Ну есть, а толк -схема не полная и глаза сломать можно
разделил пассажира релюхой
это как это, чё совсем не жалко бедолагу?

Ну допустим ты про пассажира прикололся, а по поводу релюхи следующее => когда поробывал в наглую включить напрямую подогрев пассажира, то обе попогрейки долго нагревались, после того как, обогрев пассажира подключил через релюху, всё стало нормально. Так что ирония Ваша не уместна. Bravo Bravo
Отправить ЛС  

Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 16600
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:17
Ответить с цитатой

Влияние обогрева на индикацию топлива может быть либо по "плюсу", либо по массе.
Определить просто - можно например кинуть провод от аккумулятора напрямую на обогрев стекла. Если стрелка упадет как всегда - значит дело в общей и хреновой массе. Если не упадет - надо искать общий между датчиком и обогревом плюсовой провод, на котором просаживается напряжение.

Но вообще 10.5 на обогреве говорит о том, что тонковатый провод на него идет...
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:19
Ответить с цитатой

Ладно, пока попробую на пальцах объяснить
Из тачки А -блока предохранителей выходит один + на два провода 1-к обогреву - другой к датчику топлива , в данном случае - разводи, своди массу толку не будет
Я пока в сомнениях-пытаюся схему перевести с китайского на русский
Отправить ЛС  

fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:21
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Влияние обогрева на индикацию топлива может быть либо по "плюсу", либо по массе.
Определить просто - можно например кинуть провод от аккумулятора напрямую на обогрев стекла. Если стрелка упадет как всегда - значит дело в общей и хреновой массе. Если не упадет - надо искать общий между датчиком и обогревом плюсовой провод, на котором просаживается напряжение.

А это мысль!!! Но только при -8градусов на клице, не комфортно себя чувствуешь. (гаража нету)
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:22
Ответить с цитатой

Advance воот про это я и говорил-надо проверить Smile ВЕЛИКИМ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА. XeXe
Отправить ЛС  

Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: МоскВавилон Го Льян Ово
Сообщения: 8558
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2007 00:24
Ответить с цитатой

А то со схемой реально сбрендить можно Sad э-эх пропадают энтузиасты в суровом российском климате Nalivai
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 12


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте