Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обогрев заднего стекла.
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 29.01.2007 00:28
Ответить с цитатой

fursik поверь просто схему рисовать ломает но пример твой не подходит т. к. потребление у релюхи много меньше чем у второй попогрейкки , (если я правильно понял твою схему подключения)
_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 29.01.2007 10:50
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Влияние обогрева на индикацию топлива может быть либо по "плюсу", либо по массе.
Определить просто - можно например кинуть провод от аккумулятора напрямую на обогрев стекла. Если стрелка упадет как всегда - значит дело в общей и хреновой массе. Если не упадет - надо искать общий между датчиком и обогревом плюсовой провод, на котором просаживается напряжение.

Но вообще 10.5 на обогреве говорит о том, что тонковатый провод на него идет...

Проблемка может быть не только в тонком проводе, но так же в цепи коммутации +12 Вольт от аккумулятора до кнопки включения подогрева. У меня к сожалению нет Амулета, а схема представленная на сайте далека от совершенства (хотя спасибо что хоть такая есть!). Так например смотрим страницу 13 "Compressor Magnetic Clutch, Dual-Tone Horn, Rear Window Heating System" Здесь Z1 Rear window heater и есть подогрев заднего стекла, вот только вместо этой лампы индикации E15 Rear window heating indicator lamp на схеме тумблер нарисован К10 и Е15 на схеме перепутаны. К10 тумблер включения подогрева. Е15 лампа индикации включения подогрева. L39 подсветка тумблера включения подогрева. Нужно замерить тестером падение напряжения на замкнутом тумблере К10, если будет 0,5 вольт вот вам и проблемма - ставим реле. если падение будет 0-0,1 Вольт нужно искать выше по цепи предохранитель S8 - шина DD (думаю опечатка вместо DD - наверное шина D10 к ключу зажизания стр 4 Switch, Battery, Ac Generator, Ignition Starting Motor) Попробуйте включить подогрев стекла при выключеном зажигании если работает то я ошибся если нет, тогда имеем две сильноточных коммутации K10 и D (ключ зажигания). Ток в 20 Ампер лучше через реле коммутировать с шины D13. Датчик уровня топлива G на схеме MPI System (UAES), part 1 на стр. 5, идет к контроллеру Instrument Panel And MFA стр 11, а контролер как раз и запитан от шины D10... Если все так плохо, выход ставить пару реле. 1 - подогрев сидений, 2- подогрев заднего стекла...
Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

Ал-Хав
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 511
Ссылка на сообщение 29.01.2007 11:00
Ответить с цитатой

Во написал-то! Suicide
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 29.01.2007 12:24
Ответить с цитатой

Rtv, респект за грамотный анализ.
А я то ломал голову, что за шина DD Smile Т.е. общее место - шина D10 или масса.
Как проверить - я написал... предлагаю на встрече 3го февраля этим занятьсяSmile

А падение стрелки после включения обогрева сразу становится заметно или через какое-то время?
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 29.01.2007 12:35
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
А падение стрелки после включения обогрева сразу становится заметно или через какое-то время?

сразу заметно. Стрелка на глазах падает.

_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 29.01.2007 15:09
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
сразу заметно. Стрелка на глазах падает.

А кто скажет работает ли обогрев при отключенном зажигании, принципиально важно, если да - то нужно копать глубже...если нет ставим реле и все будет Ок!
Относительно общей массы - быть может, но мало вероятно...проверить легко измерением падением напряжения между массой нити подогрева и заземленной железкой авто...
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 29.01.2007 15:13
Ответить с цитатой

Rtv писал(а):
если нет ставим реле

Или заменяем провод.
Или и то и другое Smile
Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

Ал-Хав
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 511
Ссылка на сообщение 29.01.2007 15:34
Ответить с цитатой

Rtv писал(а):
работает ли обогрев при отключенном зажигании

не работает. Иначе я бы не смог с утра заводить машинку, т.к. я кнопку вообще не отключаю в осенне-зимне-весенний период. Да и индикация не горит.
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 29.01.2007 17:53
Ответить с цитатой

Ал-Хав писал(а):
не работает. Иначе я бы не смог с утра заводить машинку, т.к. я кнопку вообще не отключаю в осенне-зимне-весенний период. Да и индикация не горит.

Раз не работает - значит теория верна и +12 Вольт от аккумулятора через предохранитель 60 Ампер идет D13 на замок зажигания, после замка выходит D10 и снова на предохранитель S8 на 20 Ампер поступает на кнопку вкл. подогрева стекла (или тумблер) К10.

Advance писал(а):
Или заменяем провод.
Или и то и другое

Да Китайцы умеют экономить и на проводах тоже, бывает так, вроде провод солидный, а посмотришь меди мало а изоляция чересчур толстая. Да на тонком проводе (0,25 - 0,5 кв.мм.) и все 12 вольт потерять можно, нужно смотреть живьем сечение провода, должно быть не меньше 2-3 кв. мм... Было бы не плохо поставить на подогрев заднего стекла и сидений реле с ограничением по времени 10-15 минут, например от Акцента, тогда и аккумулятор не разрядишь и стекло грется будет быстрее и без помех. Вот только схему на Акцент нужно найти...
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 29.01.2007 23:03
Ответить с цитатой

Rtv может поможет просто глянь там тоже схема http://www.chery4you.ru/materials/art1/diagram_circuit.pdf
_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 29.01.2007 23:16
Ответить с цитатой

стр.4 д10 не дд ?
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 29.01.2007 23:22
Ответить с цитатой

Rtv писал(а):
реле с ограничением по времени 10-15 минут

Такие реле программируемые есть, я писАл про них в теме про обогрев зеркал: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2600&start=105
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 30.01.2007 08:48
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Такие реле программируемые есть, я писАл про них в теме про обогрев зеркал: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2600&start=105
http://asrc.ru/LTR-30.htm Как раз такое реле и подойдет на подогрев - зеркал, сидений и заднего стекла (для каждой нагрузки свое реле). Немного настораживает разница в максимальном коммутируемом токе - в описании 15 Ампер, в прайсе 30 Ампер. При покупке нужно будет уточнить 20 Ампер точно выдержит.
Тёмный писал(а):
стр.4 д10 не дд ?

Знаю, возможно в схеме опечатка, ну нет на схеме больше шины DD а самое вероятное это D10 вместо DD.
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 30.01.2007 10:47
Ответить с цитатой

то Rtv это другая схема http://www.chery4you.ru/materials/art1/diagram_circuit.pdf
стр. 4 выходит из замка зажигания DD

_________________
Подпись
Rtv


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Penza
Сообщения: 230
Профиль
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 52
Профиль

Rtv
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 230
Ссылка на сообщение 30.01.2007 12:12
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
то Rtv это другая схема http://www.chery4you.ru/materials/art1/diagram_circuit.pdf
стр. 4 выходит из замка зажигания DD

Схема таже самая обозначения написаны по другому, а куски принципиальной схемы один в один причем не все...
Да и чего там теперь смотреть, смотреть нужно живьем в машине диаметр проводов и падение напряжения на коммутирующих элементах... Одной теорией проблемку не решить, кто у нас практик - милости просим с отчетом...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте