fursik поверь просто схему рисовать ломает но пример твой не подходит т. к. потребление у релюхи много меньше чем у второй попогрейкки , (если я правильно понял твою схему подключения) _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Влияние обогрева на индикацию топлива может быть либо по "плюсу", либо по массе.
Определить просто - можно например кинуть провод от аккумулятора напрямую на обогрев стекла. Если стрелка упадет как всегда - значит дело в общей и хреновой массе. Если не упадет - надо искать общий между датчиком и обогревом плюсовой провод, на котором просаживается напряжение.
Но вообще 10.5 на обогреве говорит о том, что тонковатый провод на него идет...
Проблемка может быть не только в тонком проводе, но так же в цепи коммутации +12 Вольт от аккумулятора до кнопки включения подогрева. У меня к сожалению нет Амулета, а схема представленная на сайте далека от совершенства (хотя спасибо что хоть такая есть!). Так например смотрим страницу 13 "Compressor Magnetic Clutch, Dual-Tone Horn, Rear Window Heating System" Здесь Z1 Rear window heater и есть подогрев заднего стекла, вот только вместо этой лампы индикации E15 Rear window heating indicator lamp на схеме тумблер нарисован К10 и Е15 на схеме перепутаны. К10 тумблер включения подогрева. Е15 лампа индикации включения подогрева. L39 подсветка тумблера включения подогрева. Нужно замерить тестером падение напряжения на замкнутом тумблере К10, если будет 0,5 вольт вот вам и проблемма - ставим реле. если падение будет 0-0,1 Вольт нужно искать выше по цепи предохранитель S8 - шина DD (думаю опечатка вместо DD - наверное шина D10 к ключу зажизания стр 4 Switch, Battery, Ac Generator, Ignition Starting Motor) Попробуйте включить подогрев стекла при выключеном зажигании если работает то я ошибся если нет, тогда имеем две сильноточных коммутации K10 и D (ключ зажигания). Ток в 20 Ампер лучше через реле коммутировать с шины D13. Датчик уровня топлива G на схеме MPI System (UAES), part 1 на стр. 5, идет к контроллеру Instrument Panel And MFA стр 11, а контролер как раз и запитан от шины D10... Если все так плохо, выход ставить пару реле. 1 - подогрев сидений, 2- подогрев заднего стекла...
Rtv, респект за грамотный анализ.
А я то ломал голову, что за шина DD Т.е. общее место - шина D10 или масса.
Как проверить - я написал... предлагаю на встрече 3го февраля этим заняться
А падение стрелки после включения обогрева сразу становится заметно или через какое-то время?
А кто скажет работает ли обогрев при отключенном зажигании, принципиально важно, если да - то нужно копать глубже...если нет ставим реле и все будет Ок!
Относительно общей массы - быть может, но мало вероятно...проверить легко измерением падением напряжения между массой нити подогрева и заземленной железкой авто...
не работает. Иначе я бы не смог с утра заводить машинку, т.к. я кнопку вообще не отключаю в осенне-зимне-весенний период. Да и индикация не горит.
Раз не работает - значит теория верна и +12 Вольт от аккумулятора через предохранитель 60 Ампер идет D13 на замок зажигания, после замка выходит D10 и снова на предохранитель S8 на 20 Ампер поступает на кнопку вкл. подогрева стекла (или тумблер) К10.
Advance писал(а):
Или заменяем провод.
Или и то и другое
Да Китайцы умеют экономить и на проводах тоже, бывает так, вроде провод солидный, а посмотришь меди мало а изоляция чересчур толстая. Да на тонком проводе (0,25 - 0,5 кв.мм.) и все 12 вольт потерять можно, нужно смотреть живьем сечение провода, должно быть не меньше 2-3 кв. мм... Было бы не плохо поставить на подогрев заднего стекла и сидений реле с ограничением по времени 10-15 минут, например от Акцента, тогда и аккумулятор не разрядишь и стекло грется будет быстрее и без помех. Вот только схему на Акцент нужно найти...
http://asrc.ru/LTR-30.htm Как раз такое реле и подойдет на подогрев - зеркал, сидений и заднего стекла (для каждой нагрузки свое реле). Немного настораживает разница в максимальном коммутируемом токе - в описании 15 Ампер, в прайсе 30 Ампер. При покупке нужно будет уточнить 20 Ампер точно выдержит.
Тёмный писал(а):
стр.4 д10 не дд ?
Знаю, возможно в схеме опечатка, ну нет на схеме больше шины DD а самое вероятное это D10 вместо DD.
Схема таже самая обозначения написаны по другому, а куски принципиальной схемы один в один причем не все...
Да и чего там теперь смотреть, смотреть нужно живьем в машине диаметр проводов и падение напряжения на коммутирующих элементах... Одной теорией проблемку не решить, кто у нас практик - милости просим с отчетом...