добрый день. сняли бак фантастика. вмяло мама не горюй. направляющие торчали по 7 и 6 мм. нагревали пушкой и возвращали назад.думали вообще на место не встанет.и датчик починили парнишка глазастый увидел проводок тонкий тонкий .отпаялся или оторвался. короче припаяли всё заработало.буду сверлить дырку в пробке. на обсорбер надеятся не буду.
Вопрос тем у кого лючок прорезан - возможно ли через лючок поменять резиновые шланги , которые соединяют бензонасос с трубками? Сегодня приехав с работы почувствовал запах бензина . Осмотр снизу показал что при заведеном двигателе сочиться бензин откуда то сверху бака . Думаю что потек какой то из этих шлангов или хомут какой сгнил. Вот думаю чтобы бак не снимать прорезать люк и через него отремонтировать , + можно будет завести и наглядно увидеть откуда течет. Но есть сомнения - получиться ли через лючок добраться до всех хомутов? _________________ Подпись
Сегодня с утра пораньше , перед работой , вырезал таки люк. Болгаркой))) Предварительно просунул лист толстого паранита сверху между кузовом и баком. также подстраховался огнетушителем и большим ведром воды. Не сразу но нашел утечку - прогнила трубка обратки. Пока кинул кусок шланга , соединив к бензонасосу и стыку с длинной трубкой в районе топливного фильтра. Так что лючок вещь нужная , и чем старше авто тем он нужнее)))Помимо трубки проржавели и развалились пружинные хомуты на соединительном шланге обратки , рассыпались в труху ленты , крепящие бак к поддону. Видимо все таки 8 лет уже критичный срок для китайца , частенько он стал подкидывать сюрпризы. _________________ Подпись
А я вырезал на черный день сразу после Вепса, обмазал люк по периметру пластелином, закрутил..... и забыл.
Спасибо хоть напомнили _________________ Подпись
Вырезал люк для бензонасоса предварительно приспустив бензобак с помощью двух самодельных винтов вкрученных на место штатных сзади бензобака. Сначала снял средний винт а потом поочерёдно заменил штатные винты на самодельные.( Винты М10-1.25 длина 140 мм. Резьба на всю длину винта.)Напихал мокрых тряпок и резал болгаркой уже не опасаясь повредить проводку и шланги. При опускании бака следите за шлангом идущим от горловины к бензобаку. Длины винтов вполне хватает для проведения работ без снятия шлангов. Всё очень удобно и не нужны дополнительные приспособления - домкраты и т.п.
А за чем тебе фото сетки??
Пару лет на зад, по дороге в Астрахань, машина стала тянуть, всё хуже и хуже. А у меня трейлер сзади, 1100 кг. Уже третья, вторая, ну думаю хоть бы до сервиса какого бы доехать. Главное километров три-пять назад видел возле кафешек сервис без освещения, он каким то мутным показался. А трасса всё в горку, и уже на первой не едет... Заглох. В переди грузовик, пошёл спросил у водилы когда населённый пункт будет. Километров через 40 грит. Понял: не дотяну... А уже вечереет.... Главное на холостых работает, а начинаешь ехать - не тянет, глохнет. Лёг на землю, залез под машину со своей стороны (хорошо машина высокая!), нашёл и отсоединил топливный фильтр. От туда КАК брызнет - думаю давление есть, значит насос качает. Трасса широкая - в принципе с прицепом уложусь. Не загруженная трасса, машины не часто, но ооочень быстро проносятся. Развернуться и до того сервиса, который мутный - боюсь заглохнет... Перекрёсток, чтоб развернуться - сзади, метров 500, а потом под горку, до кафешек. Но с прицепом столько задом не сдам... Включил пониженную, думаю если заглохнет - на стартере развернусь. Дождался чтоб в обе стороны машин не было видно и развернулся
Метров 100 не доехал до сервиса - заглохло... Пошёл, ребятам рассказал проблему. Они говорят: тебе повезло, ты сегодня второй Думаю хуясебе повезло! От дома больше тыщи, а афта не едет! Говорят сеточка забилась на бензонасосе. Грю: так струя с фильтра ОГОГО? Они: струя - струёй, но ты второй
В общем посмотрели они в инете где ориентиры для лючка и вырубили его зубилом. У них сервис не мутный был, а новый, только построенный и свет ещё не подвели, так кое что уже делают, от кафешек удлинитель днём протягивают, а освещения нет. Вот я и подумал, что мутный. А ребята -
молодцы оказались: нашли и чё прорубить, и где, и чем, и в темноте с фонариком прорубили, и выдули землю с крышки, и водой с кисточкой промыли. Это не реклама, я даже названия деревни возле которой это произошло не помню Съездили за сеткой в круглосуточный магазин за десяточной сеткой, говорят днём 50 рублей стоила, тебе не повезло, ты второй и ночью - 250 уже Но я всё равно в запас взял, до сих пор в домике лежит. Крышку мне ни из чего не придумывали, прорубили пол с трёх сторон, отогнули в сторону, потом на зад пригнули и куском вибропласта залепили.
А, к чему это всё пишу? Так сетка была залеплена чем то вроде пластилина, ни один из растворителей его не берёт, ребята пробовали промыть, ещё днём. Отвёрткой можно соскоблить, мне показали - но сетка всё равно остаётся забитой. Мы, с теми ребятами, пришли к выводу: или я на последней заправке "удачно" заправился, либо разные присадки на разных заправках так смешались и выпали в осадок...
Статин, так зачем тебе фотка говоришь? Я на родной сеточке меньше, чем на десяточной уже проехал...
ПыСы. Я когда в Астрахань собирался - всё думал: через Родину 1500км, через Казахстан -1000км. Так то разница большая, туда-сюда 1000 км, да ещё с прицепом! Но один мой товарищ, как предчувствовал, говорит: а сломается что нибудь - чё ты там за границей делать будешь? А ведь там реально можно километров 300-500 проехать, и не одного крупного населённого пункта не встретить, чтоб запчасть прикупить! Как жопой чуял товарисчь
Короче спасибо огромное этим ребятам: и "во вторую смену" остались, и не очень дорого взяли с меня (по крайней мере я рад был, что могу дальше ехать), и товарщу моему, что посоветовал Родину не покидать, тоже спасибо Вот...
Да, ещё они у "первого" весь бензин слили, чтоб другой, нормальный залить. А мне оставили, говорят: хочешь - сольём, найдём куда, моя восьмёрка (карбюраторная) на нём зашибись едет Но, говорят, думаем это не обязательно, да и сетку запасную ты взял, руки есть вроде, лючёк - есть уже, сам поменяешь. А у меня там литров 60 было, я всегда до полного заправляюсь. Так и уехал со своим бензином, и больше такая байда не повторялась. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5