Крышку насоса откручивал просто. Берем деревяшку любую, упираем его в бортик крышки и чем нибудь бьем не сильно. Откручивается аккуратно ))
Поставил месяц назад бош от 2110 насос и что то сегодня перестало качать. Напруга на фишке есть, пошел лючок вырезать, бак снимать лень хоть и быстро ))
_________________ Подпись
Машина едет до тех пор, пока этого хочет экипаж!!!
Ну а я тоже сегодня покурочил машинку чтобы облегчить в будущем демонтаж ДУТа если возникнет на дороге форс-мажор с топливом.В принципе,разницы с расположением отверстия для вырезки люка не заметил, - всё как у всех.Дело в том,что я занялся шумоизоляцией салона и подойдя к данному месту решил,что отверстие сделать необходимо,иначе потом придётся резать в слепую и отрывать приклеенную изоляцию.А это не есть хорошо...Резать болгаркой естественно не побоялся, поскольку соляра в таких условиях не взорвётся даже в жару.
Выпиленную железку не хотел менять какой либо другой а инсталлировать её обратно придумав какой нибудь вариант закрепления.И лучше без откручивания.Вообщем вот мой вариант:
Тоже проковырял дырку
Ктото писал что подкладывал резиновый коврик, между баком и днищем, на всякий случай. А у меня он не полез. Кое-как умудрился посмотреть что недаёт пролезть коврику, а там фишка с проводами упёртая в дно. Если бы сразу начал вырезать люк, то перерезал бы провода наф...,линия реза шла точно по проводам,пришлось опускать немного бак для прокладки ковра.
кто надумает, будте осторожней
_________________ Подпись
А чего с ней?
У меня машина 07 года не разу насос не снимался,недавно снял, было на сетке только две фигнюшки,а так всё нормально. Всё зависит, от того что льют.
_________________ Подпись
Вот и у меня сдох бензонасос, был заменен на фирменный Бош отВАЗа с прорезом лючка. Тюнеры говорят что производительности хватает на атмо-мотор до 200-250лошадок. Имея чертежи выреза ( спасибо форумчанам! ) стамеской вспорол металл и ножницами вырезал лючок.
Из косяков только немного повреждена трубка обратки около нижнего штуцера стакана.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Statin
Сеточка там стационарная в крепеже самого тела насоса, фиксация защелками и пружинным колечком. Покупать насос и трубку насоса от ВАЗа : беленькая такая гофрированная, одевается термопосадкой ( я грел над плитой и одевал до упора.
привет всем датчик заглючал конкретно. стоит на нуле лампа горит. проверил все фишки отдельно на массу приборка работает. вырезал люк уже давно получилось нормально. вот решил вынуть эту трехомудию. почему об етом не кто не писал не когда хотя по описанию много кто вынимал насос.вынул я его и кручу верчу смотрю.а тем временем бензин утекает через отверстия под направляющие в баке.только китайцы могли придумать две дырки в баке на сквозь под направляющие.вот зазада так засада.так я нечего и не зделал. поставил всё на зад. только меня берут сомнения что там не будет подтекать бензин или мокнуть в этих дырках.и какой можно дут туда приколхозить.
соломон
В баке не должно быть дырок, видать система вентиляции бака сдохла и бак сжало и направляющие проткнули бак. О таком уже рассказывали.
Поэтому бак латать , направляющие обрезать, " носик" обратки приделывать обратно к " стакану" бензонасоса.