Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Победа над печкой.
На страницу 1 Пред.    След. 38
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.02.2016 17:06
Ответить с цитатой

Ребята, всем доброго времени суток!)
Жена ездила пару лет и не жаловалась на печку на Кимо...но этой зимой печка начала еле греть, ничего не оттаивало, даже лобовик.
Сначала грешил на радиатор, порыскав по инету, почитав, понял, что это болячка) нарвался на эту темку и, соответственно, на решение проблемы! спасибо отдельное мудрецам нашимWink
переделал все как написано, поставил клапан обратки тоже. Долил тосол.
Сел, завел, теплый воздух пошел почти сразу, но с прогреванием машины горячее не становился...попробовал патрубки: заходил довольно теплый/горячий, а выходил еле теплый - ну не может там печка ж забирать!?
сел...поднял обороты...погазовал, заметил, что с поднятием оборотов воздух начинал идти теплеее, при чем заметно. снова попробовал патрубок, ожидания не оправдал, был незначительно теплый, хотя патрубок на дросельную заслонку был значительно теплее. открыл крышку на радиаторе, чтобы выпустить воздух, так как подумал что может быть завоздушена, погазовал некоторое время. После этого решил проверить как че сделал и поехали в магазин. Через пару км заметил что при плотном (практически в пол) торможении появился звук вытекающей жидкости (как будто тормозуха потекла, было такое первое впечатление). Словил на мысли, что правильно сделал, что поехал сам для теста. Дальше хуже. Печка сначала грела лучше чем до этого, но все равно паршиво. Начали потеть передние стекла, появился запах тосола, при торможении, а потом и просто так, появился звук выходящего воздуха, шипинение. Под такие разные звуки и доехали до магазина, хлюпанье, шипиние и еще чтото)) не помню. Припарковавшись, вышел, посмотрел - под машиной чето капало, откуда найти не смог, но в районе салона. Прийдя с магазина сразу подходя к машине почувствовал резкий запах тосола, что было и в салоне((
Еще не рассказал, что летом вылетела пробка с радиатора, и жена проехала нное количество времени с ограниченной жидкостью али даже без нее. Перегрева вроде нет...ей помогли знакомые, долили тосола, купили пробку, я был заграницей тогда(
Приехав, промыл систему напором воды, залил антифриз. Думаю, что систему всю промыть нормально не удалось( в частности радиатор думаю забился, изза чего, вполне вероятно, стало хуже греть.
По логике, увеличив напор в печке, может гдето тосольчик нашел себе проход и лопнул радиатор? но в ногах сухо( ничего не видно(
подскажите каких-нибудь умных мыслей, пожалуйста.
Заранее благодарю!)
Пы.Сы. вдогонку, кто где-нибудь видел нормальный мануал по замене радиатора печки (уже заранее готовлюсь))), поделитесь, пожалуйста, ссылочкой)

Добавлено спустя 43 секунды:

надеюсь, все-таки вместе мы победим китайский автопром)))
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.02.2016 21:35
Ответить с цитатой

кстати...патрубок на вход на печку немного перегнут на "развороте" на печку, критично не критично? длинее шланг нужно?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.02.2016 08:33
Ответить с цитатой

Митридат писал(а):
и не жаловалась на печку на Кимо

Эт потому что Симферополь Very Happy
Митридат писал(а):
По логике, увеличив напор в печке, может гдето тосольчик нашел себе проход и лопнул радиатор?

Не сам радиатор а патрубок в месте присоединения к радиатору и не от давления а от того что уплотнения теряют упругость и радиатор болтается,в результате отрывается место присоединения.
Митридат писал(а):
кто где-нибудь видел нормальный мануал по замене радиатора печки

Нет такого.Придётся всё самому,снимать торпеду,климат и так далее.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Митридат писал(а):
открыл крышку на радиаторе, чтобы выпустить воздух

Крышка сия не открывается для выпускания воздуха.Заливается ОЖ на холодном движке по максимуму этой крышки,она закрывается и всё.

_________________
Подпись
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 06.02.2016 10:53
Ответить с цитатой

и еще забыл один момент. После установки патрубков, когда машина прогрелась почти полностью (стрелка под 90 градусов), а воздух был теплее чем обычно, начал прогазовывать, поднимать обороты, при этом открыв крышку радиатора. При прогазовке температура упала до второй черточки (45 градусов получается?), потом прогрелась до рабочей температуры и не падала. Думаю, наверное, выходил воздух? воздушная пробка?
SUW


Авто: Chery M11 (M12) Б
Откуда: РОССИЯ
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 02.02.2016
Профиль

SUW
Авто: Chery M11 (M12) Б
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 06.02.2016 11:34
Ответить с цитатой

крышка стоит для создания давления в системе для ускоренного прогрева двигателя
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 06.02.2016 11:49
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, Яков12)))
яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
и не жаловалась на печку на Кимо

Эт потому что Симферополь Very Happy

знаете, вполне возможно))))
яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
По логике, увеличив напор в печке, может гдето тосольчик нашел себе проход и лопнул радиатор?

Не сам радиатор а патрубок в месте присоединения к радиатору и не от давления а от того что уплотнения теряют упругость и радиатор болтается,в результате отрывается место присоединения.

т.е. это все таки мои руки крюки?))) выход - только замена???


яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
кто где-нибудь видел нормальный мануал по замене радиатора печки

Нет такого.Придётся всё самому,снимать торпеду,климат и так далее.

ну "обрадовали"))

яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
открыл крышку на радиаторе, чтобы выпустить воздух

Крышка сия не открывается для выпускания воздуха.Заливается ОЖ на холодном движке по максимуму этой крышки,она закрывается и всё.

буду знать) спасибо)
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 24.02.2016 08:59
Ответить с цитатой

SUW писал(а):
крышка стоит для создания давления в системе для ускоренного прогрева двигателя

Вот так вот слухи и рождаются.
Во первых давление создается только когда ОЖ прогреется до рабочей температуры, на холодном движке давление отсутствует и соответственно помогать ничему не может.
Во вторых, давление в системе ОЖ нужно для того, чтобы антифриз кипел при более высокой температуре.
Ну а клапан в крышке нужен чтобы давление в системе охлаждения не превышало определенного предела, иначе порвет систему в слабом месте или течь будет из под всех хомутов.

_________________
Подпись
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 24.02.2016 10:40
Ответить с цитатой

Одним мифом меньше)))
Победил радиатор) позже создам пост отдельный по замене радиатора печки)
Столкнулся вот с чем. После установки всего-всего и заливки антифриза не появилось тепло, расценил это как воздушную пробку. Стал под уклон мордой наверх, погазовал, сразу разницы не заметил, поднималась температура, доходила до следующего после центра деления справа. Сделал тестовый заезд, вкратце, задуло очень хорошо, прям как у меня на машине - руку держать трудно) но поездив еще, покрутив рычажки обдува и регулировки температуры, и после непонятных изменений стал прохладный воздух. При этом прогазовка и поднятие оборотов практически не поднимает температуру воздуха((
Попробовал входящий патрубок - был теплый, поправил - видно при развороте пережался. Стал горячим, но выходящий из печки остался еле теплым. При этом старый патрубок, который пустили на дальнюю трубку к двигателю, горяченный, что дотронуться нельзя.
Предположение, что включается большой круг, поэтому на печку не идет тепло.
Сегодня с утра было чуть времени, завел кимоху, практически сразу пошел теплый воздух и прогревался постепенно. Т.е. Сама система получается работает.
Кто сталкивался? Какие мысли? Поделитесь пожалуйста!
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 28.02.2016 08:18
Ответить с цитатой

Митридат писал(а):
Предположение, что включается большой круг, поэтому на печку не идет тепло

А ты что-то менял в системе охлаждения?

_________________
Подпись
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 28.02.2016 21:18
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
Предположение, что включается большой круг, поэтому на печку не идет тепло

А ты что-то менял в системе охлаждения?

Переделал по схеме, как предлагал Серджио. пустил на печку короткий круг. сразу с помпы идет на печку.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 28.02.2016 22:01
Ответить с цитатой

Митридат писал(а):
Переделал по схеме, как предлагал Серджио

Ну тогда почитай,что я ему писал ещё тогда на первой странице Smile
У него якобы всё работало Very Happy теперь-то я знаю что термостаты и у Форы и у Кимо одинаковые и работает система тоже одинаково и без отрывания шайбы на термосе,будет так как именно тогда я и описал.

_________________
Подпись
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 29.02.2016 09:13
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
Переделал по схеме, как предлагал Серджио

Ну тогда почитай,что я ему писал ещё тогда на первой странице Smile
У него якобы всё работало Very Happy теперь-то я знаю что термостаты и у Форы и у Кимо одинаковые и работает система тоже одинаково и без отрывания шайбы на термосе,будет так как именно тогда я и описал.

согласен, именно такая мысля меня и посетила, что открылся второй круг) кто как выходил с этой проблемы?) снимать термостат ради этого както сооооовсем не хочется)))может тройничек какойто ставить !?)
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.02.2016 09:54
Ответить с цитатой

Митридат писал(а):
снимать термостат ради этого както сооооовсем не хочется

А придётся Very Happy

_________________
Подпись
Митридат


Авто: Chery Kimo
Откуда: Симферополь
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.02.2016
Профиль

Митридат
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 01.03.2016 10:01
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Митридат писал(а):
снимать термостат ради этого както сооооовсем не хочется

А придётся Very Happy

неужели подругому никак? может тройник поставить и направить ож тоже в печку?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 01.03.2016 16:28
Ответить с цитатой

Митридат
Я тебя не понимаю,ты проделал огромную работу и тебя смущает теперь снятие термостата? Sad

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 38


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте