Многие из нас борются с этой болячкой кимо,и я в том числе.Отьездив одну зиму,пережимав трубку,утепляя мотор теплей не стало.Потом пришло тепло и проблема сама собой отпала.В этом году решили готовиться основательно,сделана теплошумоизоляция,утеплено подкапотное пространство.Начали решать проблемы с печкой. Мы с моим другом начали изучать системы охлаждения схожих двигателей.Нигде нет таких глупостей.В нашей системе есть несколько шлангов,это маленькая отвадящая трубка о которой написано много страниц,и одна обратка.Начали проверять,обратка начинает греться быстрей печки,температура 94,обратку не взять,а печка еле теплая.И вот немного подумав решили переделать.Отсоединили радиатор печки,шланг обратки двигателя запустили в нижний патрубок печки,верхний провели в патрубок перед двигателем.Теперь обратка греет у нас печку,буквально с первых минут работы движка.А то что раньше работало с печкой,теперь греет заслонку.В машине жара.Система испытана полностью и работоспособна.Двигатель чувствует себя отлично. Печку мы победили.
Да? А термостат не трогали?Если нет,то когда машина прогреется(точнее когда откроется большой круг)ваша печка прикажет долго жить
_________________ Подпись
Я же сказал,что все проверено.Если кто не верит,попробуйте сделать сами.Печка работает на всех режимах прогрева и все отлично.Не первый год с движками.
а температура воздуха из печки выросла? просто у меня клапан стоит, греется более менее быстро, но горячий воздух идет только тогда когда открывается термостат на большой круг и стрелка температуры становится ровно посередине.
Ну,ну значит не трогал термостат Я хотел сказать,что патрубок к которому ты подключил печку,должен перекрываться термостатом при его открытии.Я не знаю как работает термостат в Кимо,но в Форе именно так.Соответственно при открытии термостата,жидкость по этому патрубку течь уже не должна.
_________________ Подпись
Все работает как надо,даже при открытом термостате.Печка начинает греть гдето с 40 градусов.При 85 уже жарит.
Яков я читал твой пост,скорей всего разные системы.
Интерестно, я как-то не сильно заморачивался этой проблемой, но очень приятно, когда машина быстро в салоне прогревается, надо по подробней изучить ЭТОТ способ, Думаю нет ничего там сверх естественного! Спасибо за ИНФУ!
Серджио
В принципе.я всегда считал идиотизмом,когда из корпуса термостата выходит аж 4 патрубка(один на радиатор охлаждения),о каком тепле можно говорить,когда жидкость расходтся на 3 канала.
Добавлено спустя 46 секунд:
Серджио писал(а):
даже при открытом термостате
Тогда вообще всё легко переделать
_________________ Подпись
Теперь обратка греет у нас печку,буквально с первых минут работы движка.
Вот только другое не понятно.... Печка включена в малый контур - так?
Ну, зимой, при открытой печке - все нормально.... А летом, при закрытой печке, т.е. при перекрытом малом контуре - что будет? Когда и термостат закрыт и малый контур.... Куда помпа гонять будет? Создавать давление внутри и перегрев ОЖ ? Не совсем понятно....
_________________ Подпись
Как это нет? А летом как же она перекрывается? Краник наверно где-то внутри установлен....
Если нет крана, тогда можно и так сделать, но помоему проще шланги местами переменять, нежели тройники убирать....
_________________ Подпись