Добрый день,уважаемые форумчане. Какое-то нездоровое затишье обозначилось в нашей теме. Прямо-таки,самый настоящий штиль.Где же ваши заковыристые умные вопросы?АТЦ Маршал готов к труду и обороне,так сказать.С нетерпением ждем навала вопросов.
Информация для общего развития.В нашем АТЦ действует скидка на первое посещение 30%.По-моему, отличный повод посетить наш сервис. Вы так не считаете?
Я вам скажу следующие я менял не у них а у другого дилера ГРМ +ролики+помпа она завязана на ремень ГРМ+масло в двигателе+фильтр масляный+антефриз из за помпы его сливают на пол+тормозную жидкость . И того работа 7830 рублей материалы 13883 рублей+прокладка помпы на рынок бегали 150 рублей все запчасти оригинальные проверял лично . Общая сумма 21713 рублей
В АТЦ Маршал стартует беспрецедентная акция по шиномонтажу и покупке зимней резины.Как раз в тему,ведт приближается зима с её суровыми ледяными реалиями и осложнениями на дорогах.
Шиномонтаж у нас стоит 1400 рублей.
При покупке комплекта резины или дисков шиномонтаж мы проведем абсолютно бесплатно.
Предложение действительно для диаметра 18" и кроме низкопрофильной резины.
Обязательно предъявление купона,скаченного тут:
http://marshalauto.ru/service_Marshal_Moscow_SsangYong_Chery_Daewoo_Iveco_Baw/sp ...
АТЦ Маршал вслед акции по шиномонтажу запускает еще одно полезное спецпредложение.
При покупке комплекта шин или дисков шиномонтаж будет проведен абсолютно бесплатно.
Акция действует на все авто!!!
До 18",кроме низкопрофильной резины.
Спецпредложение действительно при предъявлении купона,скаченного тут:
http://marshalauto.ru/service_Marshal_Moscow_SsangYong_Chery_Daewoo_Iveco_Baw/sp ...
Обязательна запись по телефону :8(495)737 00 74
Адрес:Каширское шоссе,41.
добрый день, господа Маршалы.
менял у вас резину. по качеству работы пока не совсем понял, но видимо придется к вам еще раз ехать ибо после 100 машина ведет себя не адекватно.
отмечу другой факт. я конечно понимаю, что это круто и афигеть какой сервис когда у тебя принимают машину, а ты сидишь в это время на диване и расслабляешься. но как обычно есть пара интересных вещей.
ключи я отдал нехотя одному приемщику. на мои возражения о том, что собственно я и отдавать их не хочу, ибо осаго на него нет и управление авто без осаго есть нарушение закона, он ответил, что они люди подневольные. ну ладно думаю, черт бы с ним. отдал.
стою обозреваю улицу. выходит совершенно другой мужик, садится в машину и куда то уезжает. это думаю что? уезжает и минут через 5 приезжает.
ну думаю, хрен его знает что это было. стою смотрю что дальше будет.
проходит минут 20 приходит третий мужик и опять садится и уезжает. уезжает.... куда, зачем, вообще это что тестдрайв?
уважаемые, вот ответьте, это что так принято, покатушки на клиентских машинах устраивать?
приемщик ключи у меня забрал, отдал коллеге, он еще одному. кто у вас отвечает за сохранность машины клиента?
и собственно чтобы вы думали когда неизвестный вам тип приходит с ключами и уезжает вовсе не в сторону дверей сервиса на вашей машине?
может я один такой параноик, но настроение вы вчера поднимали очень замечательно.... особенно когда в заказ-наряде было 2 нормочаса на переобувку.....
добрый день, господа Маршалы.
менял у вас резину. по качеству работы пока не совсем понял, но видимо придется к вам еще раз ехать ибо после 100 машина ведет себя не адекватно.
отмечу другой факт. я конечно понимаю, что это круто и афигеть какой сервис когда у тебя принимают машину, а ты сидишь в это время на диване и расслабляешься. но как обычно есть пара интересных вещей.
ключи я отдал нехотя одному приемщику. на мои возражения о том, что собственно я и отдавать их не хочу, ибо осаго на него нет и управление авто без осаго есть нарушение закона, он ответил, что они люди подневольные. ну ладно думаю, черт бы с ним. отдал.
стою обозреваю улицу. выходит совершенно другой мужик, садится в машину и куда то уезжает. это думаю что? уезжает и минут через 5 приезжает.
ну думаю, хрен его знает что это было. стою смотрю что дальше будет.
проходит минут 20 приходит третий мужик и опять садится и уезжает. уезжает.... куда, зачем, вообще это что тестдрайв?
уважаемые, вот ответьте, это что так принято, покатушки на клиентских машинах устраивать?
приемщик ключи у меня забрал, отдал коллеге, он еще одному. кто у вас отвечает за сохранность машины клиента?
и собственно чтобы вы думали когда неизвестный вам тип приходит с ключами и уезжает вовсе не в сторону дверей сервиса на вашей машине?
может я один такой параноик, но настроение вы вчера поднимали очень замечательно.... особенно когда в заказ-наряде было 2 нормочаса на переобувку.....
Добрый день!Ситуация действительно неясная.Складывается впечатление, что наши сотрудники любят кататься на чужих авто.
Если Вас не затруднит,не могли бы уточнить дату приезда и номер заказ-наряду. Ну, или скинуть свой номер телефона,чтобы во всем досконально разобраться.
добрый день, господа Маршалы.
менял у вас резину. по качеству работы пока не совсем понял, но видимо придется к вам еще раз ехать ибо после 100 машина ведет себя не адекватно.
отмечу другой факт. я конечно понимаю, что это круто и афигеть какой сервис когда у тебя принимают машину, а ты сидишь в это время на диване и расслабляешься. но как обычно есть пара интересных вещей.
ключи я отдал нехотя одному приемщику. на мои возражения о том, что собственно я и отдавать их не хочу, ибо осаго на него нет и управление авто без осаго есть нарушение закона, он ответил, что они люди подневольные. ну ладно думаю, черт бы с ним. отдал.
стою обозреваю улицу. выходит совершенно другой мужик, садится в машину и куда то уезжает. это думаю что? уезжает и минут через 5 приезжает.
ну думаю, хрен его знает что это было. стою смотрю что дальше будет.
проходит минут 20 приходит третий мужик и опять садится и уезжает. уезжает.... куда, зачем, вообще это что тестдрайв?
уважаемые, вот ответьте, это что так принято, покатушки на клиентских машинах устраивать?
приемщик ключи у меня забрал, отдал коллеге, он еще одному. кто у вас отвечает за сохранность машины клиента?
и собственно чтобы вы думали когда неизвестный вам тип приходит с ключами и уезжает вовсе не в сторону дверей сервиса на вашей машине?
может я один такой параноик, но настроение вы вчера поднимали очень замечательно.... особенно когда в заказ-наряде было 2 нормочаса на переобувку.....
Добрый день!Ситуация действительно неясная.Складывается впечатление, что наши сотрудники любят кататься на чужих авто.
Если Вас не затруднит,не могли бы уточнить дату приезда и номер заказ-наряду. Ну, или скинуть свой номер телефона,чтобы во всем досконально разобраться.
зачем же так страшно? всех перепугаете.
если идти по нормальному пути, то передача ключей принята везде в офф сервисах. однако же у вас, в отличии от того же RTDS, подписи об осмотре машины и ее комплектности (прикуриватели, работоспособноть оборудования и прочее) появились уже в момент возвращения ко мне машины, собственно как и заказ наряд, что не есть гут
по всей сути ситуации получается, что это просто разгильдяйство отдельного сотрудника или параноя отдельного клиента.
думаю будет вполне достаточно того, что вы измените порядок приемки автомобиля, тогда паранои о том, куда отправлся авто в момент нахождения у вас не будет, так как на руках у владельца будет документ с печатью и подписью о том, что и в каком состоянии и комплектности передано вам для выполнения работ. клиент соответственно расписавшись в акте приема-передачи также будет ознакомлен со всеми вашими правилами. и будет вам счастье
добрый день, господа Маршалы.
менял у вас резину. по качеству работы пока не совсем понял, но видимо придется к вам еще раз ехать ибо после 100 машина ведет себя не адекватно.
отмечу другой факт. я конечно понимаю, что это круто и афигеть какой сервис когда у тебя принимают машину, а ты сидишь в это время на диване и расслабляешься. но как обычно есть пара интересных вещей.
ключи я отдал нехотя одному приемщику. на мои возражения о том, что собственно я и отдавать их не хочу, ибо осаго на него нет и управление авто без осаго есть нарушение закона, он ответил, что они люди подневольные. ну ладно думаю, черт бы с ним. отдал.
стою обозреваю улицу. выходит совершенно другой мужик, садится в машину и куда то уезжает. это думаю что? уезжает и минут через 5 приезжает.
ну думаю, хрен его знает что это было. стою смотрю что дальше будет.
проходит минут 20 приходит третий мужик и опять садится и уезжает. уезжает.... куда, зачем, вообще это что тестдрайв?
уважаемые, вот ответьте, это что так принято, покатушки на клиентских машинах устраивать?
приемщик ключи у меня забрал, отдал коллеге, он еще одному. кто у вас отвечает за сохранность машины клиента?
и собственно чтобы вы думали когда неизвестный вам тип приходит с ключами и уезжает вовсе не в сторону дверей сервиса на вашей машине?
может я один такой параноик, но настроение вы вчера поднимали очень замечательно.... особенно когда в заказ-наряде было 2 нормочаса на переобувку.....
Добрый день!Ситуация действительно неясная.Складывается впечатление, что наши сотрудники любят кататься на чужих авто.
Если Вас не затруднит,не могли бы уточнить дату приезда и номер заказ-наряду. Ну, или скинуть свой номер телефона,чтобы во всем досконально разобраться.
зачем же так страшно? всех перепугаете.
если идти по нормальному пути, то передача ключей принята везде в офф сервисах. однако же у вас, в отличии от того же RTDS, подписи об осмотре машины и ее комплектности (прикуриватели, работоспособноть оборудования и прочее) появились уже в момент возвращения ко мне машины, собственно как и заказ наряд, что не есть гут
по всей сути ситуации получается, что это просто разгильдяйство отдельного сотрудника или параноя отдельного клиента.
думаю будет вполне достаточно того, что вы измените порядок приемки автомобиля, тогда паранои о том, куда отправлся авто в момент нахождения у вас не будет, так как на руках у владельца будет документ с печатью и подписью о том, что и в каком состоянии и комплектности передано вам для выполнения работ. клиент соответственно расписавшись в акте приема-передачи также будет ознакомлен со всеми вашими правилами. и будет вам счастье
Доброе утро! Действительно,не будем никого пугать тут
Надо не пугать,а стараться лучше работать Спасибо за Ваш отзыв,мы приняли к сведению.Будем улучшать качество обслуживания, а форум нам в помощь.
Было бы очень хорошо , если бы вы ознакомились с правилами форума , в частности с п.2.14. .......На форуме запрещен оверквотинг. Не надо полностью цитировать сообщение собеседника, достаточно оставить только то, на что вы отвечаете. Читать очень неудобно ...
Что то начитался тут страхов о дилерах и сервисменах теперь вопрос к Человеку разумному как к вам попасть чтобы не нагрели при покупке так как есть нормальные менеджеры а есть....те кто катается на чужих авто хотелось бы без геморроя а то хоть и по судам ходил неоднократно но хотелосьбы прийти с женой и купить машинку без геморроя
Случайно попался на глаза обсуждение сервиса, до этого как-то не задумывался. Поделюсь своими впечатлениями, с начала только плюсы то-1, то-2. Потом пошли проблемы, все началось в поездке на юг, а именно на ходу открылся капот( не доконца правда, а остался на второй скобе), оказалось отвалилась основная. По приезде в Москву записался на ремонт, приехал утром, оставил авто а вечером позвонили сказали сделали, так вот в итоге изуродовали весь капот, когда спросил что за дела сказали что это временная мера и решается замена вопроса о гарантии. В итоге я же и остался виноват, слишком быстро ездил и поэтому скоба не выдержала и отвалилась. А ещё в процессе ремонта( назовём это так) сваркой прожгли решетку радиатора, после пол дня разбирательств и просмотра камер, с трудом согласились на замену за их счёт (отнекивались до последнего, даже накидку принесли на осмотр, а дыру они сразу не разглядели).
Что то давно никто не писал отзывы про этот автосалон.
Проходил у них ТО-20к. Все понравилось. Сделали скидку, хотя я о ней и не просил - 20% на работы, 10% на запчасти. Хорошая зона для посетителей(чай, кофе, телевизор, зона для детей, диванчики), что не мало важно стоят камеры в ремзоне и все транслируется на экран да и саму ремзону видно через окна. Так мою машину делали можно сказать в пару метров от меня и я все видел даже без камер. Перед этим был у двух официалах (Волгина-Авто и ЧЕРИ ЦЕНТР Лефортово), там машину забирали на 2 часа и что с ней делали неизвестно, в ремзону не пускали, камер нет.