Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чери Центр Маршал
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 08.02.2012 15:58
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
Очевидно наша писанина сработала! Что то молчит официальный диллер (мутно всё это)! Не помню кто написал: продать машину это одно и самое легкое, а работать с нами (владельцами) это большая разница!
Потому то и молчит, что реклама это одно,а работа совсем другое! В общем ясно одно:чем больше мы владельцы машин будем общаться между собой, тем труднее им-продавцам будет обманывать нас!!!!!!!!!!!!! Ok
Alexxx7378


Авто: Datsun On-Do
Откуда: Наб.Челны Ульяновск
Сообщения: 355
Профиль
Регистрация: 04.01.2012
Возраст: 46
Профиль

Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
Ссылка на сообщение 11.03.2012 14:38
Ответить с цитатой

В данный момент сижу в Сервисе Маршал ожидая свой автомобиль, который забрали на ТО 10000. wi-fi халявный (относительно конечно ))) наверняка он включен в стоимость авто обслуживания ))) ) и быстрый
Первоначальный впечатления от приема автомобиля и внимательного выслушивания и записывания проблем положительные.
Жду результатов по устранению того что было указано.
Alexxx7378


Авто: Datsun On-Do
Откуда: Наб.Челны Ульяновск
Сообщения: 355
Профиль
Регистрация: 04.01.2012
Возраст: 46
Профиль

Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
Ссылка на сообщение 12.03.2012 12:10
Ответить с цитатой

Вчерашнее посещение оставило исключительно положительные эмоции. ТО 10000 продлилось 3 часа. Все недостатки были учтены, обсуждены и устранены. Те которые не смогли устранить сразу (антенна плохо ловила) перенесли на время ожидания антенного усилителя. дефекты установки сигнализации тоже перенесли на четверг-пятницу в виду того, что электрик у них бывает 3 через 3. Вчера его не было.
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 13.03.2012 21:16
Ответить с цитатой

Alexxx7378 писал(а):
Вчерашнее посещение оставило исключительно положительные эмоции. ТО 10000 продлилось 3 часа. Все недостатки были учтены, обсуждены и устранены. Те которые не смогли устранить сразу (антенна плохо ловила) перенесли на время ожидания антенного усилителя. дефекты установки сигнализации тоже перенесли на четверг-пятницу в виду того, что электрик у них бывает 3 через 3. Вчера его не был

В Легенде ТО 10000 с заменой жидкости гур, и заправкой кондея 1ч40 мин. А насчет приёмника то у меня на Тигго было такое, (на Тигго антенный усилитель встроен в антену), была пережата изоляция питающего провода рамкой (увидели когда сняли) приёмник. А сначала тоже пели о замене...
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 13.03.2012 21:22
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
В Легенде

Они не официалы , а для некоторых это важно .
Alexxx7378


Авто: Datsun On-Do
Откуда: Наб.Челны Ульяновск
Сообщения: 355
Профиль
Регистрация: 04.01.2012
Возраст: 46
Профиль

Alexxx7378
Авто: Datsun On-Do
Сообщения: 355
Ссылка на сообщение 14.03.2012 16:57
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Они не официалы , а для некоторых это важно .


Ну да. Пока гарантия действует и есть желание ее поддерживать это важно.

Обслуживаться думал у них (в Маршале) пока акция действительно, но пока вижу, что и дальше буду у них обслуживаться.
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 20.03.2012 21:29
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Они не официалы , а для некоторых это важно

У меня машина гарантийная, но проехав 4 конторы я понял, что они эту машину не знают, схем и каталогов нет , расходников нет, как что работает и где стоит зачастую не знают, доставка запчастей стоимостью в 500-900 рублей две три недели (если не обманут). И нафиг такие гарантийщики. Считаю легче отдать разумные деньги и иметь исправный авто всегда. К тому же гарантия 1 год это 15 - 20 тыс, а новую машину все жалеют и не вваливают по самую немогу, а значит и поломок меньше. К тому же если неофициал сертифицирован то отказа то отказа от гарантии быть не может. И откуда они знают где эта Легенда находится и официал или нет Хотя самоуспокоение тоже что то значит
Швейк


Авто: Chery Amulet B11
Откуда: Москва, Башиловская
Сообщения: 1353
Профиль
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Швейк
Авто: Chery Amulet B11
Сообщения: 1353
Ссылка на сообщение 21.03.2012 11:05
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
В Легенде ТО 10000 с заменой жидкости гур, и заправкой кондея 1ч40 мин.

Старков Равиль, а ты уверен в полноте предписанных работ по ТО 10000 которые были произведены? Факт отказа производить работы при клеенте в Легенде + эту уверенность не несут.

_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 21.03.2012 17:18
Ответить с цитатой

Уверен! А находиться в ремзоне недопустимо по технике безлпасности! Смотрите по телевизору, если что то хотите увидеть под машиной, то механик проводит Вас к машине. А что В РТДС, +Сервис, Рольф и т.д. можно находиться в ремзоне? НЕТ!!! Механик принимает у вас машину на стоянке и там же вы её принимаете! Где гарантия, что монстры авто услуг сделали всё? Конечно если вы им не верите то туда ездить не надо
Швейк


Авто: Chery Amulet B11
Откуда: Москва, Башиловская
Сообщения: 1353
Профиль
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Швейк
Авто: Chery Amulet B11
Сообщения: 1353
Ссылка на сообщение 21.03.2012 18:35
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
А находиться в ремзоне недопустимо по технике безлпасности!

Пропускаю мимо ушей.
Старков Равиль писал(а):
Конечно если вы им не верите то туда ездить не надо

А я и не ремонтируюсь.

_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 22.03.2012 18:31
Ответить с цитатой

Швейк писал(а):
А я и не ремонтируюсь.

Посоветуйте куда ехать, где вы знаете цивилизованный и приличный центр Черри?
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 23.03.2012 14:50
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
К тому же если неофициал сертифицирован то отказа то отказа от гарантии быть не может.

Сертификация сейчас необязательно ... это первое ...
Гарантия к сертификации никакого отношения не имеет это два
Старков Равиль писал(а):
И откуда они знают где эта Легенда находится и официал или нет

Кто они ??? Smile Чери Автомобили Рус ? ОНИ ЗНАЮТ Yes т.к. все оф. дилеры заключают договор именно с этой организацией , которая наделяет дилерскими полномочиями автосервисы и соответственно контролирует их.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Старков Равиль писал(а):
К тому же гарантия 1 год это 15 - 20 тыс, а новую машину все жалеют и не вваливают по самую немогу, а значит и поломок меньше.

Опять заблуждение распространенное ... Именно в первый год вылазят все крупные косяки и брак ... Неофициалы чинят все только за деньги , в отличии от оф. дилеров ... Yes
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 23.03.2012 16:35
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Опять заблуждение распространенное ... Именно в первый год вылазят все крупные косяки и брак ... Неофициалы чинят все только за деньги , в отличии от оф. дилеров ... Yes

Вы обЪясняете мне то, с чем я и так согласен на все 100. Была Рено обслуживался у официального дилера и после гарантии, Работали хорошо (хотя были и косяки и понемногу дурили). А сейчас куда ехать не знаю. Был в 4 - Маршал, КЭМП, Чехов, Волгино. И везде или ни чего не делают сразу и путём и держат водителя за дурака, или обманывают (в работе и материалах), а про гарантийные случаи лучше не вспоминать Маршал делает 3 месяца и так и не сделал, КЭМП 2 месяца но это было орево до небес, Волгино и Чехов вообще отказал до устранения всех неисправностей за мой счет потому, что не у них покупал и То делал не у них. С Рено таких заморочек не было. Вот и скажите где он адекватный официальный диллер Посоветуйте куда же всё таки ехать.
evbelkin


Авто: Toyota
Откуда: МАРШАЛ
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 26.03.2012
Профиль

evbelkin
Авто: Toyota
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 26.03.2012 01:56
Ответить с цитатой

Ну невидел этого форума,сейчас буду за маршал отвечать!!!Значит так по порядку!
1По гарантии!у нас в данный момент а точнее с 1 января,нету инженера по гарантии,ввиду чего мы решаем гарантийные вопросы только с нашими клиентами(авто купленные у нас)и как правило за "счёт маршала",по поводу датчика абс он уже 3 месяца так и лежит на складе,а не позвонили вам именно по причине отсутствия гарантийщика.!!!!Если вам действительно надо было поченить автомобиль вы уже давно могли сами перезвонить!!!
2А чему удивляться,если чери рус оплачивает ремонт,в минимальных нормо часах и стоимостью 320руб.,как вам замена фары за 0.1х320р=32руб,за замену фары на бонусе,открутить решётку,скинуть край бампера,поменять лампы и обратно поставить!это так пример из опыта!
3Доставка запчастей у нас всего 4 дня сейчас составляет!если есть на центральном складе,если нет то как обещает чери 1.5месяца из китая!
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 26.03.2012 02:14
Ответить с цитатой

evbelkin писал(а):
с 1 января,нету инженера по гарантии,ввиду чего мы решаем гарантийные вопросы только с нашими клиентами(авто купленные у нас)

Вы решайте по закону ... А это означает , что вы ОБЯЗАНЫ обслуживать по гарантии все автомобили Чери , которые куплены у оф дилеров и вовремя прошли соответссвующие ТО ... Yes
evbelkin писал(а):
А чему удивляться,если чери рус оплачивает ремонт,в минимальных нормо часах и стоимостью 320руб.,как вам замена фары за 0.1х320р=32руб,за замену фары на бонусе,открутить решётку,скинуть край бампера,поменять лампы и обратно поставить!это так пример из опыта!

А кого это волнует ??? Откажитесь от дилерства и лупите любые цены ... Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте